Перейти к публикации

Mercedes Benz C250 CDI, Двигатель 651.912


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes Benz C250 CDI, 4-Matic, 2012.
2) 2.2, 651.912, дизель, две турбины, 204 л.с и 500 Момента.

3) Влазит ровно 7 литров.
4) По всей Украине + Европа.
5) 80% - трасса с агрессивным ускорением, скорость свыше 160(всегда) и до упора, 10% - город без пробок и светофоров, 10% - город с пробками и светофорами. 
6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю).
7) Есть сажевый фильтр DPF, Евро 5.
8) Практически все масла есть в наличии!

 

Машину брал б/у. До 67 тыс. в неё лили исключительно оригинальное масло с допуском 229.51, после этого взял её я и лью в неё - MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30! Сейчас пробег 103 000 тыс.км, вроде нареканий не каких. Думаю оставаться ли на этом масле или есть более хорошее масло для моего стиля вождения (быстрая, агрессивная езда по трассам) и моих больших пробегов. За 11 месяцев - 36 тыс.км.

Что подскажете? Буду Очень Благодарен и Заранее - Спасибо!)))

Изменено пользователем AM0077
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну не совсем верное утверждение, тк зольность у него высоковата (относительно конечно других масел) ~0,8%. По факту еще не известно, тк анализов этого масла нет. Это же просто блендер, использующий основы от разных производителей + готовые рецептуры по присадкам, неоправданно завышенные цены. Напоминает Равенол.

 

Посмотрите анализ свежего Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ , чего мудрить то?

 

Вот отработка на Мерсовском дизеле - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mersedes-ml350-posle-8500km/

И еще на дизелях:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22871-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnderv9x-posle-4500-km148/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

 

Смотрел эти анализы. На след. недели еду на очередную замену масла. Уже куплен Мотюль 229.52. Проеду на нём 7.500 км, занесу отработку на экспертизу и тогда залью Mobil 1 ESP. Посмотрим что покажут анализы. 

Ссылка на сообщение

То есть, надо давать под сраку, менять масло в 7.500 км, заправлять хорошие топливо и Будет Мне Счастье???)))

 

Мои знакомые, на дизелях, которые ездят практически всегда в городе, частенько выезжают на трассу, дабы дать под хвост...якобы очистить авто)))

Всё верно,давать под сраку обязательно. Будешь лить хорошее масло и будет тебе счастье:)
Ссылка на сообщение

Смотрел эти анализы. На след. недели еду на очередную замену масла. Уже куплен Мотюль 229.52. Проеду на нём 7.500 км, занесу отработку на экспертизу и тогда залью Mobil 1 ESP. Посмотрим что покажут анализы.

Это самый правильный алгоритм действий при переходе на что-то другое. Заодно и доброе дело сделаешь если тут выложить не забудешь.
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Хочу попробовать залить Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30. 

 

Подойдёт ли оно для моего дизеля? Езда агрессивная, всегда 160+, резвые ускорения и т.д. 70% - трассы, 30% - город без пробок. Меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км. Спасибо за советы.

 

Или какое лучше лить? Денег не жалко на масло.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Хочу попробовать залить Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30.

 

Подойдёт ли оно для моего дизеля? Езда агрессивная, всегда 160+, резвые ускорения и т.д. 70% - трассы, 30% - город без пробок. Меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км. Спасибо за советы.

 

Или какое лучше лить? Денег не жалко на масло.

Подойдёт. А чем Motul 229,52 не устраивает?
Ссылка на сообщение

Подойдёт. А чем Motul 229,52 не устраивает?

Та вроде норм масло. Я особой разницы между ним и Мобил ЕСП не увидел. Друг поставщик посоветовал залить Fuchs, говорит не чем не хуже Мобила или Мотюля, поскольку я меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Та вроде норм масло. Я особой разницы между ним и Мобил ЕСП не увидел. Друг поставщик посоветовал залить Fuchs, говорит не чем не хуже Мобила или Мотюля, поскольку я меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км.

Мобил хоть с эстерами. Получше для мотора будет. Новый Фукс воще пустой.

Я за ЕСП. Если выбирать из этих трёх.

Ссылка на сообщение

Мобил хоть с эстерами. Получше для мотора будет. Новый Фукс воще пустой.

Я за ЕСП. Если выбирать из этих трёх.

Хм...сдать на анализ?) Сейчас езжу на Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30. 

 

Пробег без пару копеек 7 тыс.км на нём. 70% трассы, остальное город и села (без пробок и светофоров).

 

Сколько проехать на нём?) Хм...

Ссылка на сообщение

Хм...сдать на анализ?) Сейчас езжу на Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30.

 

Пробег без пару копеек 7 тыс.км на нём. 70% трассы, остальное город и села (без пробок и светофоров).

 

Сколько проехать на нём?) Хм...

Десятку катай)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...