Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Mikhail-SH

GOLF 7 (1.6 / EA211 / MPI 110 л.с.)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Скоро ТО-2, выбираю мало. Читал и смотрел тесты, был в магазинах города, пока настрой на Neste, LIQUI MOLY, Лукойл Genesis.

 

1) VW GOLF 7 конец 2014 года, пробег 13.500 км., руль левый.

2) 1.6 / EA211 / MPI 110 л.с., БЕНЗИН

3) Объем заправочный масла в ДВС = 4 литра

4) Эксплуатация в г. Киров (Кировская область) Зима: max -30 гр.

5) По городу 90%, По трассе 10%, (пыльно, горы)

6) Меняю масло осенью, 1 раз в год, получается каждые 7 - 10 000 км.

7) Сажевый фильтр ЕСТЬ

8) Есть все среди популярных брендов

9) Допуск VAG, вязкость 5-30 или 5-40

 

Прошу помочь советом при выборе масла. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Как часто планируете менять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда сажевый фильтр на бензиновом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло кушает?

наверно кушает,многие жалуются. 504 допуск предпочтительнее. как вариант NGN Emerald 5w-30. недорогое качественное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как часто планируете менять масло?

7 - 10000 км. Раз в год.

Пробег в год получается не менее 6-7 тысяч км.

Откуда сажевый фильтр на бензиновом моторе?

)) ошибся, про катализатор подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло кушает?

наверно кушает,многие жалуются. 504 допуск предпочтительнее. как вариант NGN Emerald 5w-30. недорогое качественное масло

Мало немного ушло, пробег на масле которое сейчас залито 5000 км (мало Motul X 8100) ушло грамм 200 - 400.

 

504 допуск это лонг лайф ?

 

NGN Emerald 5w-30 - не видел его у нас в городе.

 

Думаю на счет Лукойла Генезис, но не нашел 5-30 с моим допуском, есть только 5-40. Еще интересно Ликви Молли и Несте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix ECT 5w-30 

 

Изменено пользователем Ser0ga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало немного ушло, пробег на масле которое сейчас залито 5000 км (мало Motul X 8100) ушло грамм 200 - 400.

 

504 допуск это лонг лайф ?

 

NGN Emerald 5w-30 - не видел его у нас в городе.

 

Думаю на счет Лукойла Генезис, но не нашел 5-30 с моим допуском, есть только 5-40. Еще интересно Ликви Молли и Несте

Лукойла Генезис нет в линейке A3 5W30

Всё верно вы думаете, рассмотрите: 

-NESTE CITY PRO LL 5W-30

-LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix ECT 5w-30

 

Его не выпускают уже. Если только на остатках искать. Я то им затарился прозапас :D Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его не выпускают уже. Если только на остатках искать. Я то им затарился прозапас :D

в экзисте еще есть. А вроде ECT C3 еще есть?!с 504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в экзисте еще есть. А вроде ECT C3 еще есть?!с 504

С3 это другое и 504/507 у него нет. Выяснили же уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю темы форума и често встречаю положительные отзывы от масле бренда valvoline.

 

Что скажете о:

SYNPOWER XL-III C3 5W-30  ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю темы форума и често встречаю положительные отзывы от масле бренда valvoline.

 

Что скажете о:

 

SYNPOWER XL-III C3 5W-30  ??

То же что и о остальных 90% его собратьев: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/ - как близнецы за редким исключением типа Редлайна, Амсойла, Мобила и Миллерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же что и о остальных 90% его собратьев: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/ - как близнецы за редким исключением типа Редлайна, Амсойла, Мобила и Миллерса.

По допуску не понял.

502 ясно

504 (лонг) - зачем его лить если менять раз в 5 - 10 000 км или 1 год  ??

 

Вопрос по вязкости, что лучше выбрать 5-30 или 5-40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikhail-SH,

Лонг- это у них. У нас Лонг это 502/505, а 504/507 у нас выходит short. Если бы сказали что раз в 10-15тыс. хотите менять масло, то яб про 504/507 и не заикался - не выдержат по щелочному числу.

504/507 масла с крепкой базой, малоугараемые и как правило содержащие в составе помнима крекинга и ПАО и даже немного эстеров. Масла 502/505 5W-40 в основном обычные "кряки" но и редкие исключения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×