Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, посоветуйте пожалуйста господа специалисты что лучше залить в Audi a6 c7 3.0 tfsi Revo 450+ hp.

Режим езды - Москва пробки + активная + очень активная езда.

Мои мысли наталкивают на Mobil 1 0w40 или motul X-Cess 5w40 или motul X-Clean 5w40.

Очень бы хотелось услышать грамотный ответ с обоснованиями.

Спасибо.

PS. Mobil 1 ESP Formula 5w30 - жидковато для такого режима езды.

Изменено пользователем Denis_rs
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У 5W40 даже ваш допуск есть.

именно так. вот и выбор между :

 Motul X-cess 5w40 VS REDLINE 4w50 Euro-Series...

Ссылка на сообщение

Не надо Redline euro series, надо просто Redline 10w-40 или вот здесь тоже чипованый 3.0 tfsi

http://oil-club.de/index.php?thread/744-%C3%B6lempfehlung-audi-s5-3-0-tfsi/

 

хозяин льет castrol edge titanium 0w-40 и очень доволен, угара нет

Ссылка на сообщение

Выхлоп уже безкатовый, забудьте про допуски.

Поддержу @AndyML, не надо Redline euro series, там усеченный пакет присадок, чтобы в допуски как раз попасть и каты не засрать.

Вам надо просто Red Line 10w-40. На зиму 5w-40 будет достаточно.

Масла стоят своих денег, поверьте.

Mobil 1 0w-40 или motul X-Cess 5w-40 или motul X-Clean 5w-40 рядом с Redline не стояли.

Это как сравнивать Ваш стоковый авто с авто на которым Вы сейчас. Это конечно достойные масла для стандартных авто.

 

P.S. Сравнение поршней после Motul X-Cess 5w-40 и Red Line 5w-50, Red Line 10w-60.

Я не за вязкость, я за Red Line говорю.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Как вариант можно пару кварт Red line 5-30 смешать с Ravenol rfs/rse.

О Мотюле забудьте, там эстеры только в 300v вроде были.

Также как вариант Idemitsu zepro racing 5-40, эстеры с пао и гидрокряком, бор в пакете плюс неплохие низкотемпературные- можно круглый год его и лить.

Ссылка на сообщение

Как вариант можно пару кварт Red line 5-30 смешать с Ravenol rfs/rse.

О Мотюле забудьте, там эстеры только в 300v вроде были.

Также как вариант Idemitsu zepro racing 5-40, эстеры с пао и гидрокряком, бор в пакете плюс неплохие низкотемпературные- можно круглый год его и лить.

если сравнивать Idemitsu 5w40 и Redline 5w40:

всё-таки Idemitsu похуже? Но цена ощутимо ниже.......

Ссылка на сообщение

если сравнивать Idemitsu 5w40 и Redline 5w40:

всё-таки Idemitsu похуже? Но цена ощутимо ниже.......

Просто Red line чисто на эстерах- масло для очень горячих и быстрых двигателей, которое оставляет движок в чистоте.

Idemitsu тоже имеет в составе эстеры и еще ПАО, то есть в основе синтетика, но конечно не в таком количестве, хотя пакет присадок там нормальный. Можно начать с него, а дальше уже решать оставаться или же менять.

По анализам на бумаге оба масла должны выдержать ваши режимы эксплуатации, все остальное- на практике.

Естественно, адекватные интервалы смены нужно подобрать

Ссылка на сообщение

Просто Red line чисто на эстерах- масло для очень горячих и быстрых двигателей, которое оставляет движок в чистоте.

Idemitsu тоже имеет в составе эстеры и еще ПАО, то есть в основе синтетика, но конечно не в таком количестве, хотя пакет присадок там нормальный. Можно начать с него, а дальше уже решать оставаться или же менять.

По анализам на бумаге оба масла должны выдержать ваши режимы эксплуатации, все остальное- на практике.

Естественно, адекватные интервалы смены нужно подобрать

Спасибо.
Ссылка на сообщение

Просто Red line чисто на эстерах- масло для очень горячих и быстрых двигателей, которое оставляет движок в чистоте.

Idemitsu тоже имеет в составе эстеры и еще ПАО, то есть в основе синтетика, но конечно не в таком количестве, хотя пакет присадок там нормальный. Можно начать с него, а дальше уже решать оставаться или же менять.

По анализам на бумаге оба масла должны выдержать ваши режимы эксплуатации, все остальное- на практике.

Естественно, адекватные интервалы смены нужно подобрать

На самом деле лучше просто zepro racing чем euro series?
Ссылка на сообщение

На самом деле лучше просто zepro racing чем euro series?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

Вот анализ одного и другого, не знаю разбираетесь или нет в цифрах. Если- да, то все поймете. Если нет- то racing конечно сильнее, у него больше запас по вязкости, больше бора в составе и серьезные отличия по базовому маслу, с высокой стойкостью к высоким температурам и окислению. Вам его именно поэтому и рекомендовал.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

Вот анализ одного и другого, не знаю разбираетесь или нет в цифрах. Если- да, то все поймете. Если нет- то racing конечно сильнее, у него больше запас по вязкости, больше бора в составе и серьезные отличия по базовому маслу, с высокой стойкостью к высоким температурам и окислению. Вам его именно поэтому и рекомендовал.

У Euro spec показатели тоже неплохие - но зола меньше! Правда ли что полнозольники лучше не лить в двигатели tfsi с прямым впрыском, и чем плохо в таком случае для этих двигателей полнозольники?

Ссылка на сообщение

Выхлоп уже безкатовый, забудьте про допуски.

Поддержу @AndyML, не надо Redline euro series, там усеченный пакет присадок, чтобы в допуски как раз попасть и каты не засрать.

Вам надо просто Red Line 10w-40. На зиму 5w-40 будет достаточно.

Масла стоят своих денег, поверьте.

Mobil 1 0w-40 или motul X-Cess 5w-40 или motul X-Clean 5w-40 рядом с Redline не стояли.

Это как сравнивать Ваш стоковый авто с авто на которым Вы сейчас. Это конечно достойные масла для стандартных авто.

 

P.S. Сравнение поршней после Motul X-Cess 5w-40 и Red Line 5w-50, Red Line 10w-60.

Я не за вязкость, я за Red Line говорю.

Нигде нет информации о содержании в Redline золы сульфатной, правда ли что полнозольники лучше не лить в двигатели tfsi с прямым впрыском, и чем плохо в таком случае для этих двигателей полнозольники?

Ссылка на сообщение

@Denis_rs, я воздержусь. В стоковые моторы 100% лучше если меньше золы. Еще круче было бы если пакет жирный и золы совсем нет.

Жаль, такого не бывает.

Вы же зачем то катализаторы удалили и ЧИП сделали, внесли изменения в конструкцию.

Может и не Вы вовсе, но это уже не важно и что лучше теперь непонятно.

Допускаю, что среднезольники можно лить, но менять почаще.

Сделать хотя бы 1 анализ, чтобы понятно стало. 

Ссылка на сообщение

@Denis_rs, первым делом посоветую часто менять раз в 5000км не более, я бы вообще менял через 3-4 и сделал анализ по топливу как там. В мощных машинах с чип тюнингами и режимами езды в картере часто топлива столько же, сколько масла... 

 

В Москве о нулевках нет смысла думать считаю, тебе нужно 5W-40

Motul 300V 5W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Motul X-cess 5W-40 

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40  

Addinol Super Light 0540 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

интересует ваше мнение по поводу 2-х последних моих сообщений насчет зольности?. Насчет бенза в масле тоже соглашусь, почитал много тестов интересных.

Тот же Redline euro series 5w40 - среднезольник так как: 

Рекомендуется для ACEA C2/C3, VW, BMW Longlife-04 и MB 229.31/229.51, GM dexos2,

по остальному не хуже чем просто 5w40 но в том же idemitsu zepro racing 5w40 золы много но зато серы 309. 

Изменено пользователем Denis_rs
Ссылка на сообщение

Причём тут непосредственный впрыск топлива и масло? Хотелось бы услышать какое-нибудь новое колено.(имеется в виду полнозольник).

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Причём тут непосредственный впрыск топлива и масло? Хотелось бы услышать какое-нибудь новое колено.

Новичок... :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...