Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Terran707

Какое масло лить после капиталки? SsangYong Actyon Sports D20DT

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, имеем SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. D20DT турбо-дизель.

Проведена капиталка из-за лопнувших поршневых колец. Сейчас идет сборка двигателя и на данный момент  я в раздумьях какое масло лить после капиталки?

Насколько я знаю после капиталки первые пару раз масло надо менять через 1000км пробега. 

 

До капиталки лил Total Polytrafic 10w40, замена масла каждые 5000-6000км, может это же и залить? Или надо что нибудь менее вязкое? 

За одно подскажите как проводить обкатку движка после капиталки, чтоб двигатель жил долго и счастливо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

хорошо бы привести хоть что-то из мануала, что там указано) вот здесь официалы рекомендуют фирменное масло 5-40 в этот двигатель

http://www.ssangyong-motorland.ru/owner/service/oil/

но в инете есть отзывы, что и 5-30 льют - если это допускается мануалом, это было бы предпочтительнее.

но 10-40 не нужно лить, особенно в зиму.  не знаю конечно причину лрпнувших колец, но то что они коксуются от 10-40 это факт, и то что двигатель в морозы офигевает запускаться - тоже

 

после капиталки да, так и рекомендуют, первый раз сменить масло через 1000, второй ну скажем через 2000, далее можно штатно.

при этом на обкатке дорогое масло нет никакой необходимости - всё равно сливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши OEM масла тут: http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ по сути, обычный Лукойл Люкс синтетика, в Вашем случае можно и полусинтетику Люкс на небольшие интервалы. Во время обкатки не нагружать мотор выше 4 тыс. оборотов и не гонять больше 60 км/ч.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо бы привести хоть что-то из мануала, что там указано) вот здесь официалы рекомендуют фирменное масло 5-40 в этот двигатель

http://www.ssangyong-motorland.ru/owner/service/oil/

но в инете есть отзывы, что и 5-30 льют - если это допускается мануалом, это было бы предпочтительнее.

но 10-40 не нужно лить, особенно в зиму.  не знаю конечно причину лрпнувших колец, но то что они коксуются от 10-40 это факт, и то что двигатель в морозы офигевает запускаться - тоже

 

после капиталки да, так и рекомендуют, первый раз сменить масло через 1000, второй ну скажем через 2000, далее можно штатно.

при этом на обкатке дорогое масло нет никакой необходимости - всё равно сливать

В мануале написано: "Масла отвечающие стандартам MB-229.1 или MB-229.3 без CDPF"

10W-40 лью с марта по октябрь-ноябрь, зимой лью total quartz 9000 5W-40

Кольца лопнули из-за старого "доброго" эфира

post-10051-0-04695900-1471614455_thumb.jpg

Изменено пользователем Terran707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, пометка "без CDPF" - это значит без сажевого фильтра.  но у вас-то он как раз есть?  не понимаю, что они имели в виду

тридцатки по мануалу вам можно лить, значит начните лить с тридцаток, после капиталки считай новый движок, сороковки ни к чему. если масло угорать сильно не будет, то остаться на тридцатках. если уж будет угар - вернуться на сороковки.

 

тотал кстати любят подделывать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

в ноябре имхо уже не стоит 10-40 лить, уже зима у вас там.  хоть и пишут, что до -20 можно, но оно уже на пределе своих возможностей, считай без смазки пуск происходит

ну а на зиму с вашим климатом я бы однозначно нулёвки заливал, 0-40 или даже 0-30

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, пометка "без CDPF" - это значит без сажевого фильтра.  но у вас-то он как раз есть?  не понимаю, что они имели в виду

тридцатки по мануалу вам можно лить, значит начните лить с тридцаток, после капиталки считай новый движок, сороковки ни к чему. если масло угорать сильно не будет, то остаться на тридцатках. если уж будет угар - вернуться на сороковки.

 

тотал кстати любят подделывать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

в ноябре имхо уже не стоит 10-40 лить, уже зима у вас там.  хоть и пишут, что до -20 можно, но оно уже на пределе своих возможностей, считай без смазки пуск происходит

ну а на зиму с вашим климатом я бы однозначно нулёвки заливал, 0-40 или даже 0-30

 

На моем крокодиле он ампутирован варварским методом, и егр я обрезал и заварил наглухо прям на выпускном коллекторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, ну если нет сажевого фильтра и егр, то можно вообще особо не париться насчёт серы/золы)  выбирать масло только по вязкости)  на зиму выбирайте 0-30 или 0-40, на лето 5-30 или 5-40.  марка не принципиальна.  на всякий случай летом не берите 5-30 с допусками А1/А5 - вдруг жидковато будет, смотрите чтоб было А3/В4.  распространённые марки типа шелл, мобил, зик, тотал, кастрол - не берите - их подделывают.  если брать менее известные марки - это гарантия от левака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×