Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Terran707

Какое масло лить после капиталки? SsangYong Actyon Sports D20DT

Recommended Posts

Доброго времени суток, имеем SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. D20DT турбо-дизель.

Проведена капиталка из-за лопнувших поршневых колец. Сейчас идет сборка двигателя и на данный момент  я в раздумьях какое масло лить после капиталки?

Насколько я знаю после капиталки первые пару раз масло надо менять через 1000км пробега. 

 

До капиталки лил Total Polytrafic 10w40, замена масла каждые 5000-6000км, может это же и залить? Или надо что нибудь менее вязкое? 

За одно подскажите как проводить обкатку движка после капиталки, чтоб двигатель жил долго и счастливо? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

хорошо бы привести хоть что-то из мануала, что там указано) вот здесь официалы рекомендуют фирменное масло 5-40 в этот двигатель

http://www.ssangyong-motorland.ru/owner/service/oil/

но в инете есть отзывы, что и 5-30 льют - если это допускается мануалом, это было бы предпочтительнее.

но 10-40 не нужно лить, особенно в зиму.  не знаю конечно причину лрпнувших колец, но то что они коксуются от 10-40 это факт, и то что двигатель в морозы офигевает запускаться - тоже

 

после капиталки да, так и рекомендуют, первый раз сменить масло через 1000, второй ну скажем через 2000, далее можно штатно.

при этом на обкатке дорогое масло нет никакой необходимости - всё равно сливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши OEM масла тут: http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ по сути, обычный Лукойл Люкс синтетика, в Вашем случае можно и полусинтетику Люкс на небольшие интервалы. Во время обкатки не нагружать мотор выше 4 тыс. оборотов и не гонять больше 60 км/ч.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы привести хоть что-то из мануала, что там указано) вот здесь официалы рекомендуют фирменное масло 5-40 в этот двигатель

http://www.ssangyong-motorland.ru/owner/service/oil/

но в инете есть отзывы, что и 5-30 льют - если это допускается мануалом, это было бы предпочтительнее.

но 10-40 не нужно лить, особенно в зиму.  не знаю конечно причину лрпнувших колец, но то что они коксуются от 10-40 это факт, и то что двигатель в морозы офигевает запускаться - тоже

 

после капиталки да, так и рекомендуют, первый раз сменить масло через 1000, второй ну скажем через 2000, далее можно штатно.

при этом на обкатке дорогое масло нет никакой необходимости - всё равно сливать

В мануале написано: "Масла отвечающие стандартам MB-229.1 или MB-229.3 без CDPF"

10W-40 лью с марта по октябрь-ноябрь, зимой лью total quartz 9000 5W-40

Кольца лопнули из-за старого "доброго" эфира

post-10051-0-04695900-1471614455_thumb.jpg

Edited by Terran707

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, пометка "без CDPF" - это значит без сажевого фильтра.  но у вас-то он как раз есть?  не понимаю, что они имели в виду

тридцатки по мануалу вам можно лить, значит начните лить с тридцаток, после капиталки считай новый движок, сороковки ни к чему. если масло угорать сильно не будет, то остаться на тридцатках. если уж будет угар - вернуться на сороковки.

 

тотал кстати любят подделывать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

в ноябре имхо уже не стоит 10-40 лить, уже зима у вас там.  хоть и пишут, что до -20 можно, но оно уже на пределе своих возможностей, считай без смазки пуск происходит

ну а на зиму с вашим климатом я бы однозначно нулёвки заливал, 0-40 или даже 0-30

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, пометка "без CDPF" - это значит без сажевого фильтра.  но у вас-то он как раз есть?  не понимаю, что они имели в виду

тридцатки по мануалу вам можно лить, значит начните лить с тридцаток, после капиталки считай новый движок, сороковки ни к чему. если масло угорать сильно не будет, то остаться на тридцатках. если уж будет угар - вернуться на сороковки.

 

тотал кстати любят подделывать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

в ноябре имхо уже не стоит 10-40 лить, уже зима у вас там.  хоть и пишут, что до -20 можно, но оно уже на пределе своих возможностей, считай без смазки пуск происходит

ну а на зиму с вашим климатом я бы однозначно нулёвки заливал, 0-40 или даже 0-30

 

На моем крокодиле он ампутирован варварским методом, и егр я обрезал и заварил наглухо прям на выпускном коллекторе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну если нет сажевого фильтра и егр, то можно вообще особо не париться насчёт серы/золы)  выбирать масло только по вязкости)  на зиму выбирайте 0-30 или 0-40, на лето 5-30 или 5-40.  марка не принципиальна.  на всякий случай летом не берите 5-30 с допусками А1/А5 - вдруг жидковато будет, смотрите чтоб было А3/В4.  распространённые марки типа шелл, мобил, зик, тотал, кастрол - не берите - их подделывают.  если брать менее известные марки - это гарантия от левака

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×