Перейти к публикации

Какое масло лить после капиталки? SsangYong Actyon Sports D20DT


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, имеем SsangYong Actyon Sports 2008 г.в. D20DT турбо-дизель.

Проведена капиталка из-за лопнувших поршневых колец. Сейчас идет сборка двигателя и на данный момент  я в раздумьях какое масло лить после капиталки?

Насколько я знаю после капиталки первые пару раз масло надо менять через 1000км пробега. 

 

До капиталки лил Total Polytrafic 10w40, замена масла каждые 5000-6000км, может это же и залить? Или надо что нибудь менее вязкое? 

За одно подскажите как проводить обкатку движка после капиталки, чтоб двигатель жил долго и счастливо? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хорошо бы привести хоть что-то из мануала, что там указано) вот здесь официалы рекомендуют фирменное масло 5-40 в этот двигатель

http://www.ssangyong-motorland.ru/owner/service/oil/

но в инете есть отзывы, что и 5-30 льют - если это допускается мануалом, это было бы предпочтительнее.

но 10-40 не нужно лить, особенно в зиму.  не знаю конечно причину лрпнувших колец, но то что они коксуются от 10-40 это факт, и то что двигатель в морозы офигевает запускаться - тоже

 

после капиталки да, так и рекомендуют, первый раз сменить масло через 1000, второй ну скажем через 2000, далее можно штатно.

при этом на обкатке дорогое масло нет никакой необходимости - всё равно сливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши OEM масла тут: http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ по сути, обычный Лукойл Люкс синтетика, в Вашем случае можно и полусинтетику Люкс на небольшие интервалы. Во время обкатки не нагружать мотор выше 4 тыс. оборотов и не гонять больше 60 км/ч.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы привести хоть что-то из мануала, что там указано) вот здесь официалы рекомендуют фирменное масло 5-40 в этот двигатель

http://www.ssangyong-motorland.ru/owner/service/oil/

но в инете есть отзывы, что и 5-30 льют - если это допускается мануалом, это было бы предпочтительнее.

но 10-40 не нужно лить, особенно в зиму.  не знаю конечно причину лрпнувших колец, но то что они коксуются от 10-40 это факт, и то что двигатель в морозы офигевает запускаться - тоже

 

после капиталки да, так и рекомендуют, первый раз сменить масло через 1000, второй ну скажем через 2000, далее можно штатно.

при этом на обкатке дорогое масло нет никакой необходимости - всё равно сливать

В мануале написано: "Масла отвечающие стандартам MB-229.1 или MB-229.3 без CDPF"

10W-40 лью с марта по октябрь-ноябрь, зимой лью total quartz 9000 5W-40

Кольца лопнули из-за старого "доброго" эфира

post-10051-0-04695900-1471614455_thumb.jpg

Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, пометка "без CDPF" - это значит без сажевого фильтра.  но у вас-то он как раз есть?  не понимаю, что они имели в виду

тридцатки по мануалу вам можно лить, значит начните лить с тридцаток, после капиталки считай новый движок, сороковки ни к чему. если масло угорать сильно не будет, то остаться на тридцатках. если уж будет угар - вернуться на сороковки.

 

тотал кстати любят подделывать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

в ноябре имхо уже не стоит 10-40 лить, уже зима у вас там.  хоть и пишут, что до -20 можно, но оно уже на пределе своих возможностей, считай без смазки пуск происходит

ну а на зиму с вашим климатом я бы однозначно нулёвки заливал, 0-40 или даже 0-30

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, пометка "без CDPF" - это значит без сажевого фильтра.  но у вас-то он как раз есть?  не понимаю, что они имели в виду

тридцатки по мануалу вам можно лить, значит начните лить с тридцаток, после капиталки считай новый движок, сороковки ни к чему. если масло угорать сильно не будет, то остаться на тридцатках. если уж будет угар - вернуться на сороковки.

 

тотал кстати любят подделывать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

в ноябре имхо уже не стоит 10-40 лить, уже зима у вас там.  хоть и пишут, что до -20 можно, но оно уже на пределе своих возможностей, считай без смазки пуск происходит

ну а на зиму с вашим климатом я бы однозначно нулёвки заливал, 0-40 или даже 0-30

 

На моем крокодиле он ампутирован варварским методом, и егр я обрезал и заварил наглухо прям на выпускном коллекторе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну если нет сажевого фильтра и егр, то можно вообще особо не париться насчёт серы/золы)  выбирать масло только по вязкости)  на зиму выбирайте 0-30 или 0-40, на лето 5-30 или 5-40.  марка не принципиальна.  на всякий случай летом не берите 5-30 с допусками А1/А5 - вдруг жидковато будет, смотрите чтоб было А3/В4.  распространённые марки типа шелл, мобил, зик, тотал, кастрол - не берите - их подделывают.  если брать менее известные марки - это гарантия от левака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...