Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
hkspower

Mazda 6 GJ 2.5 SKYACTIV. Помогите с выбором масла.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет. Скажу сразу, что пользовался поиском и нашел старенькую тему, но она немного не такая, да и хочется освежиться!

 

Итак, что имеем:

 

Mazda 6, 2014 год,  2.5 мотор, Skyactiv.

 

40 тысяч пробега. Бывший владелец лил оригинальное 0-20. Я же не хочу его лить. Объясню почему.... Эти масла дилерские обычный маркетинг! Да что я вам объясняю, вы итак это знаете. Собственно по факту... Сам думаю лить 0-20, но думаю что вода, НО машина оборудована системой i-stop, соответственно такое масло быстро будет поступать по каналам во время заводки машины после убирания ноги с педали тормоза, что есть хорошо. Но на лето 0-20 кажется маловатым высокотемпературная вязкость и детали будут подвергаться износу.. Хотя слышал за Идемитсу зепро эко медалист 0-20, что якобы там много молибдена и он хорош против износа деталей! (поправьте если в чем то не прав).

Вообщем хочу совет людей этого форума какое масло все таки лить на лето , да и вообще. 

 

Ну и описание как в правилах создания темы:

 

1) Mazda 6, 2014, Левый
2) PY-VPS, бензин
3) Точно не скажу, 4+
4) Красноярск, 25-30
5) Город 90%, трасса 10%. Нормальные дороги
6) Меняю на всех машинах строго 6-7 тысяч
7) Катализатор есть, а какой он там евро хз
8) Масел доступно много.
9) 0W-20 точно есть в мануале и вроде что то еще.

Изменено пользователем hkspower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сами по себе "родные" масла 0w20 производства Тоталь вполне качественны. И, кстати, тоже содержат иолибден. Но фактически их придется менять каждые 5-7 тыс км, в зависимости от Ваших условий эксплуатации. Если хотите "покрепче" и "покруче" - в классе 0w20 есть пара "звезд" это 0w20 от Шелл (подешевле) и Мобил (подороже). Они лучше и "родного" и упомянутого Вами Идемитсу. И оба опять же с молибденом, бором и другими полезными элементами :) Но Идемитсу Зепро в жестебанке тоже вариант вполне рабочий.

Изменено пользователем Гена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если летом использовать зепро 0-20, от активной езды мотор на 100 000 км не дриснет от столь малой высокотемпературной вязкости?

Изменено пользователем hkspower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта вязкость для Скайэктива указана первой в мануалах и для нашего и для других рынков (а есть страны и пожарче России). Опыта по использованию 0w20 в современных американских и азиатских моторах накоплено достаточно, чтоб судить о том, что при невысокой (в первую очередь для наших обывательских представлений) вязкости, эти моторы показывают на "двадцатых" маслах вполне удовлетворительные показатели по износу. Более того, разжижение масла топливом, случающаяся в ряде случаев, не оказывает какого-то катастрофического влияния на состояние масла, и, как следствие, на состояние мотора. 

Так что лейте спокойно. Лейте рекомендованное производителем (скажем, API SN+ Ilsac-GF5, неплохо, если бонусом пойдет A1/B1), меняйте чаще и все будет хорошо и до ста тыщ и после.

 

Более подробно список подходящих Вашему мотору масел смотрите в теме про идеальные масла. Там, в списке "идеальных" 0w20 и 5w20 найдете и Идемитсу и многие другие.

 

Удачи Вам и долгой безаварийной и бесполомочной езды Вашему автомобилю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не могу найти такую тему, поделитесь пожалуйста ссылочкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol sfe/ecs в первую очередь.

Из масел попроще с заменой раз в 7-7.5ткм можно Wolf,Kendal,PC,Profix

Плюс те масла о которых говорили выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×