Перейти к публикации

Mazda 6 GJ 2.5 SKYACTIV. Помогите с выбором масла.


Рекомендованные сообщения

Друзья, всем привет. Скажу сразу, что пользовался поиском и нашел старенькую тему, но она немного не такая, да и хочется освежиться!

 

Итак, что имеем:

 

Mazda 6, 2014 год,  2.5 мотор, Skyactiv.

 

40 тысяч пробега. Бывший владелец лил оригинальное 0-20. Я же не хочу его лить. Объясню почему.... Эти масла дилерские обычный маркетинг! Да что я вам объясняю, вы итак это знаете. Собственно по факту... Сам думаю лить 0-20, но думаю что вода, НО машина оборудована системой i-stop, соответственно такое масло быстро будет поступать по каналам во время заводки машины после убирания ноги с педали тормоза, что есть хорошо. Но на лето 0-20 кажется маловатым высокотемпературная вязкость и детали будут подвергаться износу.. Хотя слышал за Идемитсу зепро эко медалист 0-20, что якобы там много молибдена и он хорош против износа деталей! (поправьте если в чем то не прав).

Вообщем хочу совет людей этого форума какое масло все таки лить на лето , да и вообще. 

 

Ну и описание как в правилах создания темы:

 

1) Mazda 6, 2014, Левый
2) PY-VPS, бензин
3) Точно не скажу, 4+
4) Красноярск, 25-30
5) Город 90%, трасса 10%. Нормальные дороги
6) Меняю на всех машинах строго 6-7 тысяч
7) Катализатор есть, а какой он там евро хз
8) Масел доступно много.
9) 0W-20 точно есть в мануале и вроде что то еще.

Изменено пользователем hkspower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сами по себе "родные" масла 0w20 производства Тоталь вполне качественны. И, кстати, тоже содержат иолибден. Но фактически их придется менять каждые 5-7 тыс км, в зависимости от Ваших условий эксплуатации. Если хотите "покрепче" и "покруче" - в классе 0w20 есть пара "звезд" это 0w20 от Шелл (подешевле) и Мобил (подороже). Они лучше и "родного" и упомянутого Вами Идемитсу. И оба опять же с молибденом, бором и другими полезными элементами :) Но Идемитсу Зепро в жестебанке тоже вариант вполне рабочий.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если летом использовать зепро 0-20, от активной езды мотор на 100 000 км не дриснет от столь малой высокотемпературной вязкости?

Изменено пользователем hkspower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта вязкость для Скайэктива указана первой в мануалах и для нашего и для других рынков (а есть страны и пожарче России). Опыта по использованию 0w20 в современных американских и азиатских моторах накоплено достаточно, чтоб судить о том, что при невысокой (в первую очередь для наших обывательских представлений) вязкости, эти моторы показывают на "двадцатых" маслах вполне удовлетворительные показатели по износу. Более того, разжижение масла топливом, случающаяся в ряде случаев, не оказывает какого-то катастрофического влияния на состояние масла, и, как следствие, на состояние мотора. 

Так что лейте спокойно. Лейте рекомендованное производителем (скажем, API SN+ Ilsac-GF5, неплохо, если бонусом пойдет A1/B1), меняйте чаще и все будет хорошо и до ста тыщ и после.

 

Более подробно список подходящих Вашему мотору масел смотрите в теме про идеальные масла. Там, в списке "идеальных" 0w20 и 5w20 найдете и Идемитсу и многие другие.

 

Удачи Вам и долгой безаварийной и бесполомочной езды Вашему автомобилю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не могу найти такую тему, поделитесь пожалуйста ссылочкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol sfe/ecs в первую очередь.

Из масел попроще с заменой раз в 7-7.5ткм можно Wolf,Kendal,PC,Profix

Плюс те масла о которых говорили выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...