Перейти к публикации

Выбор моторного масла в Toyota land cruiser 80 мотор 1HZ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Toyota land cruiser 80 1996 г.в., правый руль. HZJ81V.

Двигатель 1HZ дизель нетурбовый 4.2 пробег 500 тысяч.

Заправочный объем масла 8 литров, с заменой фильтра 9.3 литра.

г. Хабаровск, морозы достигают до -40 градусов, летом до +35.

Режим эксплуатации: город 70%, трасса 20% и бездорожье 10%

Менять хочу 7-9 тысяч км.

Сажевый фильтр или катализатор отсутствует.

Из масел доступно в регионе всё.

Из мануала следует, что лить надо масло по классификации API не ниже CD, вязкость должна быть согласно температурному режиму либо 5w30, либо 10w30, 15w40, 20w50.

 

Сам же я склоняюсь к маслу idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic. Меня смущает высокая зольность и щелочное. 

Ниже темы с лабораторными анализами этого масла.

 

Свежее:  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/page-1?hl=+idemitsu%20+zepro%20+diesel%20+5w-40%20+cf%20+fully%20+synthetic

 

Отработка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13877-idemitsu-zepro-5w-40-cf-fully-synthetic-na-12-tis/?hl=%2Bidemitsu+%2Bzepro+%2Bdiesel+%2B5w-40+%2Bcf+%2Bfully+%2Bsynthetic

post-24035-0-27965500-1470882833_thumb.jpg

Изменено пользователем mrgusevandrey
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно еще Mobil Delvac SHC 5W-40 с хорошими низкотемпературными характеристмками и чуть меньшей зольностью. Там, правда, нет эстеров, зато есть AN, вроде как. И оно дешевле.

А вообще, я бы не боялся этих масел на этом моторе. Туда что угодно лить можно, очень неприхотливые движки.

Я бы сделал анализ 1 раз. Думаю, менять Идемитсу или Делвак можно раз в 12-15 тысяч с таким щелочным на этом дизеле. Если солярка хорошая.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Про то, что движок неприхотливый мне уже сказали. Но хотелось бы продлить жизнь мотору как можно дольше, плюс пробег всё таки уже немаленький. С такой зольностью помоет мне движок и потом я его вообще не заведу...

Ссылка на сообщение

Про то, что движок неприхотливый мне уже сказали. Но хотелось бы продлить жизнь мотору как можно дольше, плюс пробег всё таки уже немаленький. С такой зольностью помоет мне движок и потом я его вообще не заведу...

:))) это вряд ли. А что, заводится уже плохо?Дымит, сапунит?

Ссылка на сообщение

Нет, не дымит и не сапунит. Просто прочитал, что есть шанс угробить так двигло. Владею данным авто 3 месяца и до этого не сталкивался. Поэтому могу и не так развеселить своими комментариями.  :pardon:

Ссылка на сообщение

@mrgusevandrey,

В этот мотор можно лить даже масло для фур с ещё большим щелочным и ещё более высокой зольностью, ему с того ничего не будет.

Так что Idemitsu или Delvac SHC это самое то.

Ссылка на сообщение

Я почему боюсь. Предыдущий владелец лил "какое то бочковое масло. на халяву и уксус сладкий" как он выразился. Я прочитал много информации о том, что после плохого масла качественные масла могут промыть двигатель даже лучше, чем надо, и тем самым забить каналы, что в свою очередь может привести к ремонты двигла. Как проверить чистоту двигла, кроме как по горловине я не знаю.

Вот один из примеров того, что я имею ввиду:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&hl=%20промывка%20%20двигателя 

Ссылка на сообщение

@mrgusevandrey,

Если есть такие подозрения, то нужно купить какого нибудь недорогого масла типа лукойл люкс 5w40 и промыть им мотор, сделав несколько замен с коротким интервалом. То есть на первой заливке дать мотору поработать с полчаса, на второй проехать день-два, ну и так далее, повторять 4-5 раз. Имхо, потому что лично я всякие промывки специальные очень не люблю.

Ссылка на сообщение

@mrgusevandrey,

Если есть такие подозрения, то нужно купить какого нибудь недорогого масла типа лукойл люкс 5w40 и промыть им мотор, сделав несколько замен с коротким интервалом. То есть на первой заливке дать мотору поработать с полчаса, на второй проехать день-два, ну и так далее, повторять 4-5 раз. Имхо, потому что лично я всякие промывки специальные очень не люблю.

Вот про промывку маслом я уже читал. Единственное не знаю, будет ли смысл, так как нагар лукой не снимет так, как снимет высокощелочное масло, которое я хочу залить

Ссылка на сообщение

@mrgusevandrey,

Лей Лук Авангард Ультра 5 или 10W-40 для грузовых дизелей. Хорошее масло и менять из за его цены можно чаще.

А с чего решили что в моторе нагара немеряно который отмывать надо прям срочно?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@mrgusevandrey,

Лей Лук Авангард Ультра 5 или 10W-40 для грузовых дизелей. Хорошее масло и менять из за его цены можно чаще.

А с чего решили что в моторе нагара немеряно который отмывать надо прям срочно?

Вот и я думаю покататься на лукойле авангарде 2-3 раза по одной тысяче км и потом уже залить идемитцу. Будет в этом толк?

Ссылка на сообщение

@mrgusevandrey, конечно будет если денех деть некуда или Зепро по цене Авангарда достаётся.

Кстати именно Авангард Ультра - НЕ Экстра

Ссылка на сообщение

@mrgusevandrey,

В этот мотор можно лить даже масло для фур с ещё большим щелочным и ещё более высокой зольностью, ему с того ничего не будет.

Так что Idemitsu или Delvac SHC это самое то.

 

 

А с чего решили что в моторе нагара немеряно который отмывать надо прям срочно?

 

В связи с тем, что прошлый владелец даже не смог ответить, что туда лил, сказал только что "бочковое". Думаю на выходных снять поддон и глянуть что там.

 

конечно будет если денех деть некуда или Зепро по цене Авангарда достаётся.

 

Денег есть куда девать. Хочу мотор содержать в хорошем состоянии, понимаю что такая замена выйдет дорого, но в будущем такие промывки делаться не будут. Это только на первый раз.

 

 

Кстати именно Авангард Ультра - НЕ Экстра

А какая разница экстра или не экстра? я не знаю.

Ссылка на сообщение

Что тебе даст осознание разницы меж Авангард Ультра, Авангард Экстра и просто Авангард? Просто бери Авангард Ультра любой вязкости, лей и ездий долго и счастливо. А что прежний хозяин лил "бочковое", то не говорит о плохом масле. Понятие плохого масла очень слабо применимо к этому жуть как дефорсированному мотору.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...