Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5W-40 (ACEA A3/B4; API SN/CF; MB-229.3; VW 502.00/VW 505.00; BMW LL-01; PORSCHE A40, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz 9000 5W-40

 

post-2-0-87730500-1469852308_thumb.jpeg

 

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF; MERCEDES- BENZ MB Approval 229.3; VOLKSWAGEN: VW 502.00/VW 505.00; BMW: BMW LL-01; PORSCHE A40, PSA B71 2296

Техническая документация: 

Total Quartz 9000 5W-40.pdf

QUARTZ_9000_5W-40(1).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

TOTAL QUARTZ 9000 5W40
1 - 168034

4 - 148597
4 - 166475
5 - 173574
20- 132354
60- 132353
208-110742
3425901005560 - 5л
3425901019277 - 5л

 

213674 - Total Quartz 9000 5W-40 4L (новая)

213697 - Total Quartz 9000 5W-40 5L 
213678 - Total Quartz 9000 5W-40 5L (новая)

 

10950501 - Total Quartz 9000 5W-40 4L (производство Россия)

10940301 - Total Quartz 9000 5W-40 1L (производство Россия)

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quarts 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz 9000 5W-40 отработка на УАЗ Профи с ЗМЗ-409 после 15 000 км

Total Quartz 9000 5W-40 отработка на BMW 520d  после 6688 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мануал говорит, вообще то о 5-20 и Ilsac 3-5 +>)))))

Идиоты какие-то писали мануал. Густая сороковка же лучше... :facepalm:

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал на этом масле около 1500км. заливал попробовать.
плюсы:
1) в -40 запускался без проблем вообще, стартер прокручивает нормально (но на вид масло гуще аналогичных 5w в -25). 

2) в двигателе под клапанной крышкой чистенько (это 4я смена масла после капиталки двигателя).

минусы:

1) на горячую оно стало как вода. и давление масла на нем упало ощутимо (я в шоке если честно). после смены его на другое масло все встало в норму
2) оно по страшному угарело: около 500-600 грамм на данный пробег (хотя в данный момент расхода масла нет вообще, проверялось как только возможно)

осталось около 0,5л свежего и отлил 1л отработки. вот думаю на анализ отдать по знакомству, что ли.... похоже на подделку, хоть я и проверял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал на этом масле около 1500км. заливал попробовать.

плюсы:

1) в -40 запускался без проблем вообще, стартер прокручивает нормально (но на вид масло гуще аналогичных 5w в -25).

2) в двигателе под клапанной крышкой чистенько (это 4я смена масла после капиталки двигателя).

минусы:

1) на горячую оно стало как вода. и давление масла на нем упало ощутимо (я в шоке если честно). после смены его на другое масло все встало в норму

2) оно по страшному угарело: около 500-600 грамм на данный пробег (хотя в данный момент расхода масла нет вообще, проверялось как только возможно)

осталось около 0,5л свежего и отлил 1л отработки. вот думаю на анализ отдать по знакомству, что ли.... похоже на подделку, хоть я и проверял

Похоже на подделку, так как я морозильной до минус двадцати шести , мутное но текучие . На ларгусе 1.6, 8 клапанов 140000 пробег из них 120 на данном масле . Угара ноль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй год на этом масле катаюсь, очень нравится и движочек шепчет. От замены, до замены уровень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал это масло в саманде-пежо движок у него до этого лил в него предыдущий владелец мобил синтетику движка под крышкой при пробеге 90000 была в идеале никакого лака --- я мобил не потянул начал лить тотал в 140000 когда менял ремешек все было в лаке красном замены раз в 6000-7000 и был угар минимум в пол литра от замены до замены

Изменено пользователем Joof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал что на на двигле К7М надо клапана регулировать, 120 тык на этом масле/)) общий 145 тык , движок норм работает и крутится да и тянет норм))) скоро буду крышку снимать для регулировки клапанов, может видео сниму или видосик) в горловину видно что лак есть . Но и смены были 10-11 тык так как в масла не углублялся раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро буду крышку снимать для регулировки клапанов, может видео сниму или видосик)

 

Зачем видео? достаточно фото с разных ракурсов - и тему создать в разделе Фотографии вскрытых двигателей

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж ссылочку пожалуйста оставьте ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что не хочу я клапана регулировать))) двигло работает нормально и на звук и на тяговые ощущения, но надо будит думаю все же вдруг ракетой станет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал , последнея замена масла была 1.5т.км интервал 5 тыс и предпоследняя 7.5 т.км . А до этого пока не начал курить форум интервалы были от9 до 11т.км.

post-41037-0-95990600-1518449821_thumb.jpg

post-41037-0-59178000-1518449856_thumb.jpg

post-41037-0-23193600-1518449907_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал что на на двигле К7М надо клапана регулировать, 120 тык на этом масле/)) общий 145 тык ...

 

@РыжикнеПыжик, нормуль, тем более с таким пробегом   :good:

 

Ну как зазоры, не ушли? Первый раз на этом движке регулируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@РыжикнеПыжик, нормуль, тем более с таким пробегом   :good:

 

Ну как зазоры, не ушли? Первый раз на этом движке регулируются?

Да первый раз, зазоры ушли но не кретично слесарь сказал. Я с другом затрынделся забыл сказать чтобы выверил на скок, зажатых небыло а вот прослабленные были. Теперь проблема! Компрессия в ц1 11, ц2 8.5,ц3 9.5, ц4 10 Вот думаю либо посадочным клапанов кабздец или закоксовка , всё же и перепробеги были и не всегда 100% не подделка могла быть ( это щас форум курю смотрю). Пойду курить тему раскоксовки))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор гайкой регулируется. Прикольно.

Прикольно не прикольно, но 146 тык не крутились эти гайки))) по незнанки , (спецы) не сказали что надо крутить ))) А так да норм двигло) Да и масло норм отработало) гляну ещё что да как с компрессией, вообще картинка будит насчёт работы масла в этом двигле раскрыта , 

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@РыжикнеПыжик, для подобных фотографий и последующего обсуждения есть целый раздел http://www.oil-club.ru/forum/forum/93-fotografii-vskrytyh-dvigatelej/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...