Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Алексей95

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Алексей95

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Зыряновск
  • Масло
    Gazpromneft Premium N 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Audi 100 C4 2.8 Quattro

Посетители профиля

86 просмотров профиля
  1. откатал на этом масле около 1500км. заливал попробовать. плюсы: 1) в -40 запускался без проблем вообще, стартер прокручивает нормально (но на вид масло гуще аналогичных 5w в -25). 2) в двигателе под клапанной крышкой чистенько (это 4я смена масла после капиталки двигателя). минусы: 1) на горячую оно стало как вода. и давление масла на нем упало ощутимо (я в шоке если честно). после смены его на другое масло все встало в норму 2) оно по страшному угарело: около 500-600 грамм на данный пробег (хотя в данный момент расхода масла нет вообще, проверялось как только возможно) осталось около 0,5л свежего и отлил 1л отработки. вот думаю на анализ отдать по знакомству, что ли.... похоже на подделку, хоть я и проверял
  2. и вот ничего дельного там нет) может кто проводил для себя заметки?
  3. вопрос, который давно меня беспокоит: на каком масле будут меньше слышны компенсаторы на горячую? 10w-40/5w-40, 10w-30/5w30 или же 5w-50/10w50?
  4. Вопрос: почему оно тогда позиционируется как 10w-40?
  5. а в Казахстане можно такое найти? забыл указать что я из Казахстана
  6. он один такой) AAH v6 2.8i Образца 1990 года
  7. мобил на горячую жидковат будет( а вот эти 2 интересные варианты)
  8. 0w-40 на горячую по вязкости будет всеже жиже 10w-40. на 10w-40 я по крайне мере явно гидриков не слышал. я склоняюсь что шум гидриков все же от более жидкого масла
  9. VW 501.01 SAE 5W-50 - одна из заводских рекомендаций для моего двигателя
  10. всем здравия! Имею в пользовании ауди с4 с V-образным двигателем, 6 цилиндров. Двигатель недавно перебирался полностью, капиталился, прошел после ремонта около 3000 км. до этого ездил на Mannol Classic 10w-40 - претензий не было, но стало много контрафакта и зимой у нас обязательно бывает до -45. После ремонта 1000 проехал на нем и залил Total Quarz 9000 5w-40. основная претензия - на горячую брякают компенсаторы на холостых. не сильно, но чувствительно. и в -35 масло уже как мед( под стаканами гидрокомпенсаторов гбц есть выработка, поэтому давление масла на холостых на горячую 1,7 очков осталось. в книгах по эксплуатации и по инфе из тырнета пишется рекомендация на масла 5w-50. прошу советов в подборе! режим 70% город
  11. Алексей95

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    1. нет 2. Сразу проподает при поднятии оборотов 3. Да, даже на 5-30 тихо 4. Делался. на этом масле на горячую 1.6 очков, на Mannol Classic 1.9, на ZIC x9 1.9 очка давления
  12. Алексей95

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    откатал 4000 км летом на Premium N 5w-40. машина Audi 100 2.8 двигатель aah. двигатель до меня был подзасратый лаками, в добавок машина стояла 4 года без заводки в гараже. промывку делал соляркой с маслом 50/50, после залил этот Premium N. двигатель отмыло оно за 4000 практически до блеска, темнеть начало быстро (но это после солярки). на угар убыло от силы 500 грамм. но есть большой минус: на горячую как вода(температура масла рабочая в моем двиге 85-105 градусов, летом стабильно держится почти 100). жидкое очень, компенсаторы на нем на горячую цокотят. до этого на других ауди на Mannol Classic 10w-40, Zic X5-10w-40, Zic X9 5W-40 такого не наблюдалось. товарищ залил тоже в ауди Gazpromneft Super 10W-40 - та же ерунда, на горячую после недели начали брякать гидрики на холостых.

×