Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
TheSpect

Подскажите по маслу для Civic

Recommended Posts

Доброго времени суток. Спецы, подскажите что залить в мотор? Автомобиль Honda Civic, мотор b18c, пробег 300к. Сейчас залита синь Aimol Street Line 5w40. Раньше лил Motul 8100 X-Cess, но с нынешними ценами очень дороговато выходит). Слышал неплохие отзывы о Лукойл Люкс 5w40. Может что то есть недорогое и адэкватное, чтобы не переплачивать за брэнды...

1) Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый. (двиг с Integra DC2 1998, руль левый)
2) Двигатель (b18c6 бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (Саратовская обл.)
5) Режимы эксплуатации (город 100%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? ( нет)
8) Что из масел доступно в регионе (практически всё в доступе, не считая некоторых оригиналов)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (с завода вроде льют Honda Ultra 5w30, но цена его конь))).

Edited by TheSpect

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер. Я бы на таком пробеге стал смотреть на линейку масел для двигателей с большим пробегом. Например Valvoline MaxLife вязкости 5w-30. У мобила есть тоже такая линейка масел только подделок много. Масло двигатель кушает?

 

Valvoline MaxLife 5w40 (5w30 есть но оно A5/B5 смысл его лить наврное нет). А какие допуски по api/ACEA есть?

  Еще есть теория, что нужно лить полусинтетику в моторы за 200к км например самый дешевый вариант ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-40, API SL/CF (тут на форуме хвалят лукойл, я бы не стал лить масло нашего произвоства личное недоверие, это масло выдает подборщик на сайте).

Edited by ДмитрийС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете спокойно заливать Лукойл люкс А5 или же Armortech

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Я бы на таком пробеге стал смотреть на линейку масел для двигателей с большим пробегом. Например Valvoline MaxLife вязкости 5w-30. У мобила есть тоже такая линейка масел только подделок много. Масло двигатель кушает?

 

Valvoline MaxLife 5w40 (5w30 есть но оно A5/B5 смысл его лить наврное нет). А какие допуски по api/ACEA есть?

  Еще есть теория, что нужно лить полусинтетику в моторы за 200к км например самый дешевый вариант ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-40, API SL/CF (тут на форуме хвалят лукойл, я бы не стал лить масло нашего произвоства личное недоверие, это масло выдает подборщик на сайте).

Жора масла не наблюдается, расход точно не посдкажу. 5w30 не хочется лить, т.к мне кажется слишком жидкое оно будет, а летом температура доходит до 40. Ну если верить таблицам по допускам, мне нужно лить класс SJ, но в принципе оно заменяется классом SM. Про полусинтетику тоже хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете спокойно заливать Лукойл люкс А5 или же Armortech

Да. у лукойла вроде не плохая линейка масел, буду иметь ввиду, когда куплю гражданский авто. Для этого мотора я усомнился, что Лукойл мне подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2016 в 00:21, TheSpect сказал:

Жора масла не наблюдается, расход точно не посдкажу. 5w30 не хочется лить, т.к мне кажется слишком жидкое оно будет, а летом температура доходит до 40. Ну если верить таблицам по допускам, мне нужно лить класс SJ, но в принципе оно заменяется классом SM. Про полусинтетику тоже хз...

   Вообщем я бы лил вальвик т.к. линеек масел для двигателей с большим пробегом я нашел у вальволайна и мобила вроде все.

http://bbsauto.ru/magazin-2/product/valvoline-maxlife-5w-40-4l щелочное 10, что еще для счастья надо.

  Либо второй вариант полусинтетику 5w-40:

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=154543465

http://ngn-oil.com/NGN-SYNTS-5W40.html

опять же я бы смотрел где щелочное 9-10.

И третий вариант оставайтесь на масле, которое сейчас залито раз его двигатель не есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2016 в 00:54, ДмитрийС сказал:

   Вообщем я бы лил вальвик т.к. линеек масел для двигателей с большим пробегом я нашел у вальволайна и мобила вроде все.

http://bbsauto.ru/magazin-2/product/valvoline-maxlife-5w-40-4l щелочное 10, что еще для счастья надо.

  Либо второй вариант полусинтетику 5w-40:

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=154543465

http://ngn-oil.com/NGN-SYNTS-5W40.html

опять же я бы смотрел где щелочное 9-10.

И третий вариант оставайтесь на масле, которое сейчас залито раз его двигатель не есть.

Спасибо за совет! Я не ас в этом деле конечно, но что означает кол-во щелочи? Чем меньше , тем хуже или наоборот? )  На этом масле не хочу оставаться, т.к кроме меня лил такое же и мой друг. И у него так же стали постукивать клапана ... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2016 в 00:54, ДмитрийС сказал:

   Вообщем я бы лил вальвик т.к. линеек масел для двигателей с большим пробегом я нашел у вальволайна и мобила вроде все.

http://bbsauto.ru/magazin-2/product/valvoline-maxlife-5w-40-4l щелочное 10, что еще для счастья надо.

  Либо второй вариант полусинтетику 5w-40:

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=154543465

http://ngn-oil.com/NGN-SYNTS-5W40.html

опять же я бы смотрел где щелочное 9-10.

И третий вариант оставайтесь на масле, которое сейчас залито раз его двигатель не есть.

Все вышеперечисленные масла мне не известны)) Почитаю про них, но боязно лить неизвестность) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Я не ас в этом деле конечно, но что означает кол-во щелочи? Чем меньше , тем хуже или наоборот? )  На этом масле не хочу оставаться, т.к кроме меня лил такое же и мой друг. И у него так же стали постукивать клапана ... )

   Щелочное число - это моющий/нейтрализующий показатель масла. Чем выше число тем масло лучше моет мотор и нейтрализует вредные продукты в процессе работы мотора. Чем больше тем лучше (масло дольше будет выполнять свои функции). Я тоже на роль эксперта пока не гожусь, ждем когда ответят эксперты.

  У друга тоже пробег  в районе 300к=) там масло может уже не виновато, что клапана постукивают. Вообще удивительно, что у вас мотор 300к прошел и не подъедает масла. У меня после 200к стал подъедать масло где-то литр на 6-7тыщ. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Щелочное число - это моющий/нейтрализующий показатель масла. Чем выше число тем масло лучше моет мотор и нейтрализует вредные продукты в процессе работы мотора. Чем больше тем лучше (масло дольше будет выполнять свои функции). Я тоже на роль эксперта пока не гожусь, ждем когда ответят эксперты.

  У друга тоже пробег  в районе 300к=) там масло может уже не виновато, что клапана постукивают. Вообще удивительно, что у вас мотор 300к прошел и не подъедает масла. У меня после 200к стал подъедать масло где-то литр на 6-7тыщ. км.

да, для хонды это действительно странно)) Нет, ну тоже подъедает, ну не прям так чтобы сильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вышеперечисленные масла мне не известны)) Почитаю про них, но боязно лить неизвестность) 

Aimol тоже масло непопулярное, в обычном магазине его нет на прилавках. Из того, что скинул valvoline, ngn достаточно известные бренды в мире. На чемпионате по футболу Евро-2016 на билбордах была реклама валволайна.

   Просто для меня бренды мобил, шелл, кастрол и т.д. просто умерли т.к. в России очень много подделок, продавец в автозапчастях сказал, что щас рынок масел состоит на 80% из контрафакта, я склонен с ним согласиться.

Edited by ДмитрийС

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w30 gf5 и большего не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w30 gf5 и большего не надо.

Это что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что такое?

Это даже profix 5w30 за 1300 4 литра. Только менять до 5000км. И двигу хорошо и не дорого. В B18 нет ничего сверхъестественного, я свой d14 до 6000об кручу без масложора на подобном масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы вжигаете на машине и крутите до отсечки, тогда вопрос другой нужна тогда база масла хорошая пао-эстеры или на базе gtl, тогда зайдите в тему идеальные масла там посмотрите что есть с вязкостью 5w-40 на пао-эстерах, но эти масла уже стоят дорого. Я то думал у вас машина обычная гражданская, а это спортивная машинка=) У Вас 1.8 л и 197 л.с.?

Edited by ДмитрийС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×