Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
vdkri

Масло audi 2.0 TFSI (8T)

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Если не трудно загляните в шапку темы Выбор моторного масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения

1) Audi a5 2016 г. пробег 2000 тык
2) Двигатель бензин 2.0 литра турбо 230 л.с.

3) Заправочный объем масла 4.6 л
4) Место обитания автомобиля - г. Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%.  Режим эксплуатации тяжелый - пробки и резкие старты, короткие поездки.
6) Планируемый интервал смены масла - 7500-8000 км.
7) Катализатор есть 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбирайте

Amsoil European Formula 5W-30

Eurol Syntence 5W-30

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Neste City Pro W Longlife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ssang Young 5W-30

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

United Oil F1 Experience 5W-30

и пробег сократите немного

Edited by Алексей Юрьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких условиях лучше сократить интервал на 1-1.5ткм,двигатель с турбиной греет масло сильно.ну а масло-смотря что по карману,выбор за вами. Как я понял мануала на машину у вас нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал в этот двигун лить 504/507 - вчзкость проседает на раз, вызывая повышеный износ, сороковка подойдет лучше всего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал в этот двигун лить 504/507 - вчзкость проседает на раз, вызывая повышеный износ, сороковка подойдет лучше всего...

пусть тридцатку пробует сначала, а там уже по результату

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких условиях лучше сократить интервал на 1-1.5ткм,двигатель с турбиной греет масло сильно.ну а масло-смотря что по карману,выбор за вами. Как я понял мануала на машину у вас нет

 

Книга говорит о допусках vw 504.00 раз в 15 К

Если я правильно вас понял 7500 это много. 

 

 

Очень спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть тридцатку пробует сначала, а там уже по результату

 

Спасибо за советы.

Решил попробовать Petronas Syntium 7000 0W-40

Посмотрю что выйдет.

Думаю, что надо катать и сдавать на анализ и смотреть. Иначе хрен чего получится.

 

Edited by vdkri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.

Решил попробовать Petronas Syntium 7000 0W-40

 

Отличный выбор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.

Решил попробовать Petronas Syntium 7000 0W-40

Посмотрю что выйдет.

Думаю, что надо катать и сдавать на анализ и смотреть. Иначе хрен чего получится.

 

В идеале-да,можно как вариант капельную пробу сделать на разных пробегах. Чем меньше интервал,тем лучше,у вас условия-жесткие,плюс температура в двигателе и не такой уж и большой объем картера,маслу достанется прилично. Хорошо будет если каждую вторую смену менять масло через промывочное. Ну это мое мнение,так сказать что можно сделать в идеале. Забудьте про интервал в 15ткм,а 7.5 если добавиться трассы хотя бы до 25%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале-да,можно как вариант капельную пробу сделать на разных пробегах.

 

Ага, осталось только масленный щуп найти :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×