Перейти к публикации

Meiji Sangyo - диалог с представителем


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Гость0-50,В коробки наверно мои стойки стабика не влезли. ))) Они длиной где-то 28-30 см, да еще шарниры торчат в разные стороны. Но клеймо снизу шарнира вроде бы оригинальное. да и сами стойки стаба тяжеленькие такие, явно из настоящего металла сделаны.

Ссылка на сообщение

@Гость0-50,В коробки наверно мои стойки стабика не влезли. ))) Они длиной где-то 28-30 см, да еще шарниры торчат в разные стороны. Но клеймо снизу шарнира вроде бы оригинальное. да и сами стойки стаба тяжеленькие такие, явно из настоящего металла сделаны.

Нет, коробки бывают и большими.... так что вопрос про коробки - открыт.

Первый пост посмотрите - там есть как раз стойки стабилизатора такие же длинные.

А сами стойки стабилизатора по внешнему виду - без сомнений то, что и должно быть.

Ссылка на сообщение

@Гость0-50,Коробок нет, но пакеты фирменные и наклейки оригинальные, с русским переводом. Да еще инструкция лежит внутри с переводом и схемами. В общем подождем ответа от Ивана.

Ссылка на сообщение

Спрошу тоже Ивана,может он знает,что кладут в коробку с оригинальными ремнями ГРМ для Субару?(читал что это митсубоши или Унита)Что скажете про ремни бандо?заранее спасибо

Ссылка на сообщение

@aUtt, интересно, а что вы ожидаете увидеть кроме ремня ГРМ в оригинальной коробочке Субару? 

Ссылка на сообщение

@aUtt, интересно, а что вы ожидаете увидеть кроме ремня ГРМ в оригинальной коробочке Субару?

 

Ну например ролики в коробках Субару для ГРМ лежат ролики инна,койо,а цена таких роликов без коробки Субару гораздо дешевле.И всем понятно,что Субару не делает ремни сама,но готовы накинуть за свою упаковку
Ссылка на сообщение

Ну например ролики в коробках Субару для ГРМ лежат ролики инна,койо,а цена таких роликов без коробки Субару гораздо дешевле.И всем понятно,что Субару не делает ремни сама,но готовы накинуть за свою упаковку

Bando, Mitsuboshi. Unitta это как я понял конвейерное подразделение Gates в Японии

Ссылка на сообщение

Bando, Mitsuboshi. Unitta это как я понял конвейерное подразделение Gates в Японии

Общались на драйве,спасибо)

Ссылка на сообщение

На

@Гость0-50,Коробок нет, но пакеты фирменные и наклейки оригинальные, с русским переводом. Да еще инструкция лежит внутри с переводом и схемами. В общем подождем ответа от Ивана.

Настоящее всё!!!

Видов тары может не хватать и в пакеты кладут.

Ссылка на сообщение

grebiv81:

 

Оффтоп

Ссылка на сообщение

Kyosan 186130-3060 = Тойота 23300-31100

Иван, дай пожалуйста верный номер

 

Напоминаю :ab:

Ссылка на сообщение

grebiv81:

 

Оффтоп
Вопрос не по теме, но спросить больше не у кого:

в Японии бензин с каким октановым числом продают?

 

Добрый день.

По стандарту JIS (JIS K2202):

1. "Premium" т.е. высшего качества (октановое число 96 или выше).

2. "Regular", т.е. обычный бензин (с октановым числом 89 или выше).

Информацию взял с оф. сайта JX Group:

http://www.noe.jx-group.co.jp/binran/part05/chapter01/section01.html

 

Еще встречается "F1", видимо для гонщиков, но по нему информации не нашел

Ссылка на сообщение

Напоминаю :ab:

Прошу прощения!!!

Вот ОЕМ номер по каталогу KYOSAN:

23300-31100, 23300-31090

Их замена в KYOSAN 186100-4720

Ссылка на сообщение

Добрый день.

По стандарту JIS (JIS K2202):

1. "Premium" т.е. высшего качества (октановое число 96 или выше).

2. "Regular", т.е. обычный бензин (с октановым числом 89 или выше).

Информацию взял с оф. сайта JX Group:

http://www.noe.jx-group.co.jp/binran/part05/chapter01/section01.html

 

Еще встречается "F1", видимо для гонщиков, но по нему информации не нашел

 

Оффтоп

 

Вопрос по товарам и брендам, представленных в вашем шоу-руме:

 

Можно подробнее рассказать, какие из брендов, представленных у вас выпускают ОЕМ запчасти и для каких авто/марок?

 

Ну, например, свечи зажигания для Тойоты делает Денсо, реже NGK. Амортизационные стойки для Тойоты делает Каяба, реже Токико.

 

А из ваших брендов?

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Спасибо!

 

Я так понимаю это параметры октан по моторному методу. В пересчёте на принятый у нас исследовательский метод получаем привычные нам 92 и 98 бензин. Т.е. в Японии нет промежуточного бензина, аналогичного нашему 95.

 

Выходит, что и японские моторы конструктивно рассчитаны либо на 92, либо на 98.

 

 

Вопрос по товарам и брендам, представленных в вашем шоу-руме:

 

Можно подробнее рассказать, какие из брендов, представленных у вас выпускают ОЕМ запчасти и для каких авто/марок?

 

Ну, например, свечи зажигания для Тойоты делает Денсо, реже NGK. Амортизационные стойки для Тойоты делает Каяба, реже Токико.

 

А из ваших брендов?

 

 

Это очень долгий рассказ будет

Проще сказать кто не работает с конвейером.

Musashi только афтермаркет, но мы поставляем эти сальники во все грузовые и автобусные парки в Японии, уровень как у оем

555 на конвейер поставляются с их завода и Индонезии, но все их комплектующие производятся на линиях аналогичных оем, из того же сырья и по той же технологии. Мы продаем их в Японии.

Остальное вроде все поставляется на конвейер.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...