Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Доктор "Присед"

Выбор масла для Audi Q7 после гильзовки

Recommended Posts

Здравствуйте.

 

1) Audi Q7, 2006, левый.

2) Бензиновый, 4.2 FSI, атмосферник, с 2-мя ТНВД, полный сток, без чипа.

3) Входит при заливке 9,1 литра масла.

4) город Екатеринбург, морозы максимум до минус 35, летом до плюс 35.

5) 70% город, 30% трасса зимой и в межсезонье. Летом наоборот.

6) Планирую менять через каждые 8 тыс.

7) Катализатор есть.

8) Город крупный, можно найти всё, включая массу подделок.

9) Из рекомендаций мануала:

"Руководство по эксплуатации Ауди Q7", страница 390, раздел таблички "Моторное масло":

1) Long life Servese: VW 503 00, VW 503 01, VW 504 00

2) Неизменяемая периодичность технического обслуживания: VW 502 00, VW 504 00.

 

Бензин: 98-й, G-Drive.

 

Итак. Пробег на данный момент 208 000 км. На 200 000 сделал капиталку (задиры). Были поставлены чугунные гильзы фирмы Gates, поршни покрыты полиамидимидом (что это такое, можно прочитать тут: http://www.popmech.ru/vehicles/9825-a-vmesto-serdtsa-plastmassovyy-motor-plastikovyy-dvigatel/#full), абсолютно все сальники-прокладки-колечки и прочие резинки новые (оригинал), также новые вкладыши, все четыре цепи, натяжители-успокоители-маслоотделители и т.п. Всё что можно было отмыто до блеска. Не экономили ни на чём. Т.е. в данный момент в двигателе нет ни отложений, ни лака, на шлака.

Старые клапана и распредвалы.

 

Интересует, какое масло заливать, чтобы проехать ещё минимум тысяч 100 (езжу много): продавать авто не хочу, ибо машинка дико комфортная, очень удобная во всех смыслах, и вообще я не сторонник менять авто каждые 1-3- года. И пофиг на налоги, расход бенза и содержание.

 

Если будут рекомендации летом заливать оно масло, зимой другое - только приветствую.

 

Двигатель FSI очень сложный, через впускные клапана в циллиндры поступает чистый воздух (а не бензиновоздушная смесь как у всех, которая параллельно смывает нагар с клапанов), поэтому у этих движков очень высокая вероятность к появлению нагара на впускных клапанах. Т.е. нужно масло, которое обеспечивает САМЫЙ МИНИМУМ нагара, при этом чтобы износ ЦПГ был также минимальным.

 

Заранее всем огромное спасибо!

Edited by Доктор "Присед"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лейте масло класса 504/507 и меняйте его раз в 5-7 тыщ

Например мобил 1 есп формула 5w-30

Шелл хеликс ултьра ест С2-С3 0w-30

Или зайдите в тему идеальные масла тут на форуме раздел. Мисс 5о4/507

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petronas Syntium 3000 AV 5w-40

Valvoline synpower xtreme mst c3 5w-40

 

Любое с VW 50200 и MB 229.51...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а машина всегда была в одних руках?Просто 200ткм,какбы пробег не малый,лейте то что и лили,как говорится - "от добра,добро не ищут"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте масло класса 504/507 и меняйте его раз в 5-7 тыщ

Например мобил 1 есп формула 5w-30

Шелл хеликс ултьра ест С2-С3 0w-30

Или зайдите в тему идеальные масла тут на форуме раздел. Мисс 5о4/507

С 0 до 200 000 км лили 504-507. Первые 130 тыс. замена через 15 тыс. и Кастрол, потом замена через 8-10 тыс. и Мобил-Шелл. На 200 000 появился стук, задиры, затем капиталка.

Есть подозрение, что Мобил и шелл возможно были подделками. Поэтому и создал тему, ибо другие марки подделывают гораздо реже, но какая из них лучше а плане минимума отложений - хз. Таблицы вгоняют в ступор, буду благодарен если прямо тыкнете носом в нужные марки.))

Petronas Syntium 3000 AV 5w-40

Valvoline synpower xtreme mst c3 5w-40

 

Любое с VW 50200 и MB 229.51...

Спс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а машина всегда была в одних руках?Просто 200ткм,какбы пробег не малый,лейте то что и лили,как говорится - "от добра,добро не ищут"

Машина в двух руках, но я выше писал, что сделали капиталку, поменяли все резинки и не только, всё вымыли, плюс чугунные гильзы и полиамидимид. Поэтому думаю, что то, что заливали в машину ранее, теперь это непринципиально. Edited by Доктор "Присед"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×