Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
сергей095

Масло MOBIL 1 0W–20 Advanced Fuel Economy в автомашине Mitsubishi Outlander 2016 MY 2,4l, CVT

Recommended Posts

Добрый день уважаемые коллеги!

 

19.06.2016 года поменял масло в своей автомашине Mitsubishi Outlander 2016 MY 2,4l, CVT.

Залил Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy (API SN; ILSAC GF-5).

Ранее в ДВС было залито Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic (API SN, ACEA A3).

Прежнее масло эксплуатировалось 4,5 тыс. км., по большей части по шоссе.

Причина замены - показалось, что машина туговато идет.

Масло брал у надежного источника, там же и поменял.

По букве на канистре - G — Гравеншон, Франция. Дата выпуска - 2012 год. 

При заливке нового масла не стал применять "пяти" или "десяти" минутки, не применял в этот раз и промывочную жидкость.

На новом масле, до изготовления пробы, проехал 104 км., в основном по шоссе в горах. До забора капли дал 10 мин. постоять с выключенным ДВС. Как всегда две пробы: "синяя лента" и офисная бумага. Фильтры: "синусоида" и "пила".

Сушились 24 часа при температуре +23 гр. С. ПО и железо прежние.

post-19274-0-37303700-1466589211_thumb.jpg

post-19274-0-79943600-1466589226_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Синяя лента "пила" не поместилась. Вот она.

post-19274-0-16825100-1466589331_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь очередь офисной бумаги. Порядок тот же: "оригинал", "синусоида", "пила".

post-19274-0-44764700-1466589407_thumb.jpg

post-19274-0-07286200-1466589420_thumb.jpg

post-19274-0-92648200-1466589430_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пила и синусоида лучше показывают на офисной бумаге. 

Резкий прыжок с 40-ки на 20-ку. С чем это связано и что изменилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-20 имхо для Северного Кавказа я бы лить не стал. Там тепло и горы, а масло 0W-20 достаточно жидкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Резкий прыжок с 40-ки на 20-ку. С чем это связано и что изменилось?

 

odisva, с момента замены масла, по моим ощущениям машина стала легче идти. Стала резвее откликаться на педаль газа.

Просто ранее мне казалось, что машина на сороковке как-то подтупливала, менее активно отвечала на педаль газа.

Причем именно на масле Idemitsu 5W-40 мне это показалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижение рабочей вязкости очевидно улучшает динамику и топливную экономичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое дело - если из мотора выжимаешь всё, что можно, если на улице постоянно жарко и горный рельеф местности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-20 имхо для Северного Кавказа я бы лить не стал. Там тепло и горы, а масло 0W-20 достаточно жидкое.

Да, на Северном Кавказе тепло и есть горы. Да, масло 0W-20 достаточно жидкое.

Но, во первых моя машина в основном перемещается в городе и по автомагистралям. Выезд в горы - нечастое занятие.

Да и перемещаюсь я в горной местности в основном по дорогам - асфальтовым и гравийным. Т.е. чистого бездорожья мало.

А если оно и есть, то для него у меня другая машина есть, "буханка" называется.

Второе - на сайте есть специальный раздел по низковязким маслам http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/

В том числе испытания этих масел Вадимом_69 на ДВС 4В12 (это мой ДВС) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-testi-na-mitsubishi-outlander-xl-4b12-ot-vadim-69/. И жидкое состояние масла именно нужно для ряда функций этого ДВС. А так, поживем, увидим.

Снижение рабочей вязкости очевидно улучшает динамику и топливную экономичность.

С этим согласен. Видимо это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое дело - если из мотора выжимаешь всё, что можно, если на улице постоянно жарко и горный рельеф местности.

А вот этим я не занимаюсь. Машина далась потом и кровью и я ее берегу. Стиль моего вождения спокойный. Езжу в пределах правил дорожного движения, иногда + 10 - 20 км. сверху. Да и то, где трасса хорошая. Но не более 120 км/ч. У нас есть участки М-29 с разрешением 110 км/ч. А в городе 60 - 70 км/ч,, не более. В горах, если приходится выезжать по службе, тоже не рву ДВС. Сейчас специально купил себе два цифровых прибора, показывающих: температуру масла ДВС и давление масла в ДВС. При ТО-2 (30,0 тыс. км.) установлю их у ОД.

Edited by сергей095

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем тогда был обоснован выбор предыдущего масла с вязкостью 5w-40? У меня первая мысль была - выжимаешь из мотора всё, и нужна хорошая защита..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае при таком режиме эксплуатации 0w-20 вполне оправдано. Если экономичность и лёгкость хода имеет значение - то было бы интересно после Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy попробовать и сравнить с Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Японское масло по ТТХ немного опережает мобила. А как будет в реальности - может показать только прямое сравнение.

 

А по капельному тесту я ничего криминального не вижу. Тем более смена масла и по производителю и по вязкости. Я бы откатал до смены, снова залил Мобил и только тогда бы делал тесты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чем тогда был обоснован выбор предыдущего масла с вязкостью 5w-40?

 

Strelec, выбирал это масло из нескольких соображений:

1. Лето, жара, Кавказ, а вдруг маловязкое масло не подойдет;

2. Idemitsu - фирма, к которой я отношусь с уважением;

3. Акция "4+1" - купил 5л. по цене 4-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


то было бы интересно после Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy попробовать и сравнить с Idemitsu Zepro 0W-20 API SN.

 

Strelec, а что, мысль интересная, надо подумать. На ТО-2 (30,0 тыс. км.) можно и залить. Жаль у нас тут масла Idemitsu не в чести.

Ничего страшного, найду. Idemitsu мне нравится. Относительно капельного теста - в свое время форумчане порекомендовали мне,

после смены масла открыть тему и вести ее через 1000 - 2000 км. до очередной смены масла.

Поэтому сегодняшняя публикация, своеобразная контрольная точка начала тестирования нового масла.

А там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


после Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy попробовать и сравнить с Idemitsu Zepro 0W-20 API SN.

 

Strelec, сказано, сделано. Сегодня заказал и оплатил у одного из оф.дилеров компании Idemitsu масло Zepro 0W-20 API SN.

Планирую залить его на ТО-2 (30 тыс. км.). Посмотрим, как оно будет себя вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×