Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
сергей095

Масло MOBIL 1 0W–20 Advanced Fuel Economy в автомашине Mitsubishi Outlander 2016 MY 2,4l, CVT

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые коллеги!

 

19.06.2016 года поменял масло в своей автомашине Mitsubishi Outlander 2016 MY 2,4l, CVT.

Залил Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy (API SN; ILSAC GF-5).

Ранее в ДВС было залито Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic (API SN, ACEA A3).

Прежнее масло эксплуатировалось 4,5 тыс. км., по большей части по шоссе.

Причина замены - показалось, что машина туговато идет.

Масло брал у надежного источника, там же и поменял.

По букве на канистре - G — Гравеншон, Франция. Дата выпуска - 2012 год. 

При заливке нового масла не стал применять "пяти" или "десяти" минутки, не применял в этот раз и промывочную жидкость.

На новом масле, до изготовления пробы, проехал 104 км., в основном по шоссе в горах. До забора капли дал 10 мин. постоять с выключенным ДВС. Как всегда две пробы: "синяя лента" и офисная бумага. Фильтры: "синусоида" и "пила".

Сушились 24 часа при температуре +23 гр. С. ПО и железо прежние.

post-19274-0-37303700-1466589211_thumb.jpg

post-19274-0-79943600-1466589226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Синяя лента "пила" не поместилась. Вот она.

post-19274-0-16825100-1466589331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь очередь офисной бумаги. Порядок тот же: "оригинал", "синусоида", "пила".

post-19274-0-44764700-1466589407_thumb.jpg

post-19274-0-07286200-1466589420_thumb.jpg

post-19274-0-92648200-1466589430_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пила и синусоида лучше показывают на офисной бумаге. 

Резкий прыжок с 40-ки на 20-ку. С чем это связано и что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W-20 имхо для Северного Кавказа я бы лить не стал. Там тепло и горы, а масло 0W-20 достаточно жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Резкий прыжок с 40-ки на 20-ку. С чем это связано и что изменилось?

 

odisva, с момента замены масла, по моим ощущениям машина стала легче идти. Стала резвее откликаться на педаль газа.

Просто ранее мне казалось, что машина на сороковке как-то подтупливала, менее активно отвечала на педаль газа.

Причем именно на масле Idemitsu 5W-40 мне это показалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снижение рабочей вязкости очевидно улучшает динамику и топливную экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело - если из мотора выжимаешь всё, что можно, если на улице постоянно жарко и горный рельеф местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W-20 имхо для Северного Кавказа я бы лить не стал. Там тепло и горы, а масло 0W-20 достаточно жидкое.

Да, на Северном Кавказе тепло и есть горы. Да, масло 0W-20 достаточно жидкое.

Но, во первых моя машина в основном перемещается в городе и по автомагистралям. Выезд в горы - нечастое занятие.

Да и перемещаюсь я в горной местности в основном по дорогам - асфальтовым и гравийным. Т.е. чистого бездорожья мало.

А если оно и есть, то для него у меня другая машина есть, "буханка" называется.

Второе - на сайте есть специальный раздел по низковязким маслам http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/

В том числе испытания этих масел Вадимом_69 на ДВС 4В12 (это мой ДВС) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-testi-na-mitsubishi-outlander-xl-4b12-ot-vadim-69/. И жидкое состояние масла именно нужно для ряда функций этого ДВС. А так, поживем, увидим.

Снижение рабочей вязкости очевидно улучшает динамику и топливную экономичность.

С этим согласен. Видимо это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело - если из мотора выжимаешь всё, что можно, если на улице постоянно жарко и горный рельеф местности.

А вот этим я не занимаюсь. Машина далась потом и кровью и я ее берегу. Стиль моего вождения спокойный. Езжу в пределах правил дорожного движения, иногда + 10 - 20 км. сверху. Да и то, где трасса хорошая. Но не более 120 км/ч. У нас есть участки М-29 с разрешением 110 км/ч. А в городе 60 - 70 км/ч,, не более. В горах, если приходится выезжать по службе, тоже не рву ДВС. Сейчас специально купил себе два цифровых прибора, показывающих: температуру масла ДВС и давление масла в ДВС. При ТО-2 (30,0 тыс. км.) установлю их у ОД.

Изменено пользователем сергей095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем тогда был обоснован выбор предыдущего масла с вязкостью 5w-40? У меня первая мысль была - выжимаешь из мотора всё, и нужна хорошая защита..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае при таком режиме эксплуатации 0w-20 вполне оправдано. Если экономичность и лёгкость хода имеет значение - то было бы интересно после Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy попробовать и сравнить с Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Японское масло по ТТХ немного опережает мобила. А как будет в реальности - может показать только прямое сравнение.

 

А по капельному тесту я ничего криминального не вижу. Тем более смена масла и по производителю и по вязкости. Я бы откатал до смены, снова залил Мобил и только тогда бы делал тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Чем тогда был обоснован выбор предыдущего масла с вязкостью 5w-40?

 

Strelec, выбирал это масло из нескольких соображений:

1. Лето, жара, Кавказ, а вдруг маловязкое масло не подойдет;

2. Idemitsu - фирма, к которой я отношусь с уважением;

3. Акция "4+1" - купил 5л. по цене 4-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


то было бы интересно после Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy попробовать и сравнить с Idemitsu Zepro 0W-20 API SN.

 

Strelec, а что, мысль интересная, надо подумать. На ТО-2 (30,0 тыс. км.) можно и залить. Жаль у нас тут масла Idemitsu не в чести.

Ничего страшного, найду. Idemitsu мне нравится. Относительно капельного теста - в свое время форумчане порекомендовали мне,

после смены масла открыть тему и вести ее через 1000 - 2000 км. до очередной смены масла.

Поэтому сегодняшняя публикация, своеобразная контрольная точка начала тестирования нового масла.

А там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


после Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy попробовать и сравнить с Idemitsu Zepro 0W-20 API SN.

 

Strelec, сказано, сделано. Сегодня заказал и оплатил у одного из оф.дилеров компании Idemitsu масло Zepro 0W-20 API SN.

Планирую залить его на ТО-2 (30 тыс. км.). Посмотрим, как оно будет себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×