Перейти к публикации

Съемник обгонной муфты гены Тойота


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой, нужно заменить обгонную муфту.

 

Процедура вроде простая, но усложняется тем что съемник у тойота не как европейский шлицевой , а шестигранный причем и вал и муфта!

 

Ума не приложу как фиксировать вал...

 

муфта.jpg

 

если на европейцах все понятно - звездочка вставляются в вал и удерживая вал откручивается муфта, то здесь нужна ГОЛОВКА для вала, те конструкция полностью перекрывает доступ к шестиграннику шкива...

 

И самое интересное что в гугле не нашел такого типа съемника, только шлицевые звезды на разный вкус...

 

это все шлицевые

53c45bcafd5379d9b9c86f72eea5a935.png

 

4258a2bf2d258d9ac0da5ef317fef508.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подходящий шестигранник в муфту -> подходящую головку на шестигранник -> гайковёрт в головку - откручивается благодаря моменту инерции якоря генератора.

Минус - нужно снимать генератор ...

Ссылка на сообщение

Подходящий шестигранник в муфту ->

шестигранник такой должен иметь отверстие под головку которая сквозь него должна вал зафиксировать! и головка на 10 должна быть достаточно тонкостенная трубчатая, иначе простая все пространство под наружный шестигранник съедает.

таких шестиранников, он же съемник не нашел, вот в чем проблема

 

4258.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Если гайковертом отстреливать - вал удерживать не нужно.

Стало быть, надобность в отверстии для удерживания вала отпадает.

Простой шестигранник (отрезок от изделия металлопроката) нужного размера... На сколько там у вас, 19 ..?

Ссылка на сообщение

у меня ещё тот секс снимать генератор...

хочу без демонтажа.

 

шестигранник не мерял, но похоже что 19 

Ссылка на сообщение

Вроде такого:

post-14992-0-62489800-1465928977_thumb.jpg

 

UPD:

Если без съёма генератора, то да - нужен полый шестигранник и тонкостенная удлинённая головка на вал...

Думаю, штампованный ключ не потянет усилие, нужна токарная обработка: в шестиграннике просверлить отверстие для длинной головки...

Изменено пользователем Нитро
Ссылка на сообщение

Вроде такого:

attachicon.gif87d92cf61207.jpg

 

UPD:

Если без съёма генератора, то да - нужен полый шестигранник и тонкостенная удлинённая головка на вал...

Думаю, штампованный ключ не потянет усилие, нужна токарная обработка: в шестиграннике просверлить отверстие для длинной головки...

Я таким откручивал не снимая с машины. Обычный вороток и легкими ударами по воротку благодаря силам инерции все легко откручивается.

Ссылка на сообщение

 

 


Я таким откручивал не снимая с машины. Обычный вороток и легкими ударами по воротку благодаря силам инерции все легко откручивается.

те никак не фиксируя шкив?

Ссылка на сообщение

те никак не фиксируя шкив?

Т.е. никак не фиксируя вал якоря.

Хорошо, если есть пространство для размаха ...

Ссылка на сообщение

а ну да вал.

насколько длинный вороток надо?

Да без разницы, там главное что бы удар был резкий, не обязательно сильный.

Ссылка на сообщение

Это зависит от доступного пространства в вашем лексусе.

Но, случалось, что и гайковёртом не брало ...

Ссылка на сообщение

Может в таком направлении поискать решения?

0da6bc0b5375.jpg

Ссылка на сообщение

@Discoverer,

Там накидной ключ не за что зацепить ... Да и ТС желает без съёма генератора ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...