Перейти к публикации

Масло для Тойота королла Sun 1.6, 2005, левый руль. 150000 пробег.


Рекомендованные сообщения

Ребят,вопрос по теме. Королла сан 2005, 150к пробег, 3zz двигло. кучу инфы почитал, определился с маслом. Возьму Valvoline ,производитель рекомендует 5W30. Вопрос ,какое лучше: MaxlIfe или Durablend? Первое вроде gf5 и подходит по всем параметрам, второе хвалят ,хоть и sj... или всё-таки взять синтетику sinpower? Езжу не много, климат средиземноморский от 0 до +40.

У нас продают такое:

Durablend http://www.valvoline.co.il/img/uploads/products/12856912763044.pdf

Maxlife FE не нашел их,на сайте продавца написано API SJ, ACEA A1-02, B1-02,A5-02. Но на сайте валволин оно заявлено как синтетика вот такая http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/7291.pdf

 

Synpower обычный http://www.valvoline.co.il/img/uploads/products/128569120030828.pdf

И Synpower mst якобы с пониженным содержанием серы http://www.valvoline.co.il/img/uploads/products/128569068314416.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем расклад такой: последние несколько лет лили оригинал тойота 10в30,обороты на холостых были около 800, сейчас залил хёнде 5в30 SN GF5, обороты на холостых снизились до 600 ( на горячем двиге). Других изменений не заметил пока. Что бы это значило?

Может, кондер все время включен был?)))

Если серьезно, первое- непонятно что 'фирменное масло' было, второе- двигателю легче стало работать на 5-30. Масло лью 5-30 или 0-20, обороты холостые без доп нагрузки примерно 650

Ссылка на сообщение

Аналогичная toyota corolla runx 1,5 литра пробег 120 тыс. Что залить? Склоняюсь к NGN AGATE 5W-30

Лейте его либо АСЕА А5, которое устраивает по цене.

Ссылка на сообщение

Может, кондер все время включен был?)))

Если серьезно, первое- непонятно что 'фирменное масло' было, второе- двигателю легче стало работать на 5-30. Масло лью 5-30 или 0-20, обороты холостые без доп нагрузки примерно 650

))не, кондер в порядке.ну насчет 8000 мож я слегка загнул, но 7500 точно было...в этом диапазоне.

То есть,6500 на холостых это норма?

Ссылка на сообщение

Посмотри, быстро потемнеет GF-5?

Проехал до 1000, цвет не поменялся. Такое прозрачное,что приходится ловить солнечный блик на щупе,иначе не виден уровень.
Ссылка на сообщение

Масло поменяло цвет, стало коричневатым уже после 1000км. Видимо моет неплохо. Ощущения самые приятные, работает тихо,едет шустро, показалось ,что стали мягче скорости переключаться( глюки по ходу)). Смысла пробовать acea A5 не вижу,но очень хочется.

Ссылка на сообщение

Может, кондер все время включен был?)))

Если серьезно, первое- непонятно что 'фирменное масло' было, второе- двигателю легче стало работать на 5-30. Масло лью 5-30 или 0-20, обороты холостые без доп нагрузки примерно 650

Booster, ну и разницу как то ощущаешь между 0в20 и 5в30? Я 0в20 что то побаиваюсь,жарковато у нас за бортом...
Ссылка на сообщение

Booster, ну и разницу как то ощущаешь между 0в20 и 5в30? Я 0в20 что то побаиваюсь,жарковато у нас за бортом...

Когда сливаешь масло- разница есть, оно жиже, сливается больший объем и остается в двигателе меньше. В мануале у меня два масла отмечены как обеспечивающие оптимальную топливную экономичность 0-20,5-30. Так что ваш выбор 5-30, а на лето и 10-30 хорошо будет. Не вижу особого смысла лить в вашем регионе 0-20, хотя вреда не должно быть.

Ссылка на сообщение

Когда сливаешь масло- разница есть, оно жиже, сливается больший объем и остается в двигателе меньше. .....

 

Очень сомнительное утверждение. Если, конечно, не сливать масло при -35С на не прогретом моторе.

Ссылка на сообщение

 

 


Очень сомнительное утверждение.
Почему-же. Все, кто юзает промывочные масла, а они как 20-ка, утверждают, что промывки сливается больше. Конечно, если оставить машину с отвинченной пробкой поддона на сутки, слитые объемы сравняются)))
Ссылка на сообщение

Вот как раз таки не сомнительно, а проверено на практике.

Всегда сливаю до момента когда капает, а не льется(пусть и тонкой струйкой). Где- то 200-250 грамм разница получилась между 5-30 и 0-20, сливалось с горячего двигателя оба раза с окружающей температурой выше +10. У меня так получилось.

С промывкой то же самое- одинаковый объем заливки масла показал уровень немного ниже чем обычно.

Ссылка на сообщение

Если говорить о скорости стекания масла со стенок двигателя, то да, более жидкое масло стечёт быстрее.

Но тогда аутсайдером в этом вопросе будут эстеровые масла, вне зависимости от вязкости.

 

А из конструктивных полостей, в которых остаётся несливаемый остаток - он будет оставаться вне зависимости от вязкости.

Ссылка на сообщение

Если говорить о скорости стекания масла со стенок двигателя, то да, более жидкое масло стечёт быстрее.

Но тогда аутсайдером в этом вопросе будут эстеровые масла, вне зависимости от вязкости.

 

А из конструктивных полостей, в которых остаётся несливаемый остаток - он будет оставаться вне зависимости от вязкости.

Как скажете

Ссылка на сообщение

Когда сливаешь масло- разница есть, оно жиже, сливается больший объем и остается в двигателе меньше. В мануале у меня два масла отмечены как обеспечивающие оптимальную топливную экономичность 0-20,5-30. Так что ваш выбор 5-30, а на лето и 10-30 хорошо будет. Не вижу особого смысла лить в вашем регионе 0-20, хотя вреда не должно быть.

Да,пожалуй 0в20 это лишне. Тут другая проблема возникает: если сравнить 5в30 и 10в30, 10в30 при 40°с более вязкое,что закономерно. Но при 100° почему-то немного в вязкости уступает пятерке..получается,что на лето даже лучше 5в30.Я бы вообще 10в40залил,если бы производитель рекомендовал,потому как экстремально жарко летом (как некоторые и делают).И экономичность топлива там меньше 1 процента,несерьезно.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...