Перейти к публикации

Fanfaro TRD E4 UHPD 10W-40 на тягаче МАЗ после 28 000 км.


Рекомендованные сообщения

Fanfaro TRD E4 UHPD 10W-40 на тягаче МАЗ после 28 000 км.

 

Анализ отработки на тягаче. Наработка  28 000 км. 

 

post-21288-0-94595300-1465548660_thumb.jpg post-21288-0-25808100-1465548663_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Железо отлично, а меди че так много? Запас щелочного еще есть, тыщ 15 еще катать можно, судя по всему))

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Для МАЗа нормально все с износом.

 

Пикачу ты такие анализы открывай рядом в разделе Коммерческая техника ;) Здесь пассажирские дизеля... 

Ссылка на сообщение

Доливка 15 л..

Это вообще ни о чем. Я в экскаватор Хитачи-330 за два месяца столько же Петры доливаю. Про км не скажу, а по часам 300-400 в месяц.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@ПИКАЧУ, поясните, почему два разных анализа для одной машины при одном и том же пробеге? 

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

@pavelzel, это, видимо, два анализа с одной машины на одном масле, но с разным пробегом: видно по износу, окислению, вязкости. Только с Молибденом непонятки. Либо доливка сказалась.

Ссылка на сообщение

 

 


это, видимо, два анализа с одной машины на одном масле, но с разным пробегом: видно по износу, окислению, вязкости.
Видимо, так, но надо исправления сделать.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...