Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В ремкомплекте оригинальном с пыльником 2 тюбика по 90гр. все соответсвует. Но я лет 7 назад хомут на пыльнике менял, привез эти 2 тубы по 90 гр, когда начали менять мастер спрашивает точно две закладывать, потому что посое использования первой практически места уже не было для смази 

Ссылка на сообщение
04.07.2025 в 15:32, Vasek555 сказал:

Screenshot_2025-07-04-11-30-32-31_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.thumb.jpg.568cdb361be30246d98f6a31b2563a86.jpg

 

https://ozon.ru/t/dh8u2db

Синтетика на полимочевине 

какая получше будет ,для трипоида и наружнего шруса TOTAL АLТIS SН 2 или Bardahl POLY S2.ещё есть SUMICO ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Игорь24ru сказал:

какая получше будет ,для трипоида

Трипода. Синтетика будет предпочтительнее, особенно при низких температурах. 

19 минут назад, Игорь24ru сказал:

наружнего шруса

Для них идут другие смазки и есть отдельная тема для обсуждения данного вопроса.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Трипода. Синтетика будет предпочтительнее, особенно при низких температурах. 

тоесть вот эта  TOTAL АLТIS SН 2?

Изменено пользователем Игорь24ru
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Игорь24ru сказал:

тоесть вот эта  TOTAL АLТIS SН 2?

:yes:

Ссылка на сообщение
13.06.2025 в 10:05, yorker сказал:

IGOR-BY объем закладки только по сервис мануалу сделайте. Там написано четко в граммах. И хомуты только не ленточные:) вот такие отличные. Клещи специальные тоже недорого стоят. 

 

Screenshot_2025-06-13-10-07-14-115_ru_ozon_app.android-edit.thumb.jpg.71d063975440074c25a49f35b2e9fc7a.jpg

 

Screenshot_2025-06-13-10-11-04-263_com.wildberries.ru-edit.thumb.jpg.2fa67d5f71f587f4b5380276e64a4210.jpg

 

Не знаю как этот зажим мне делали зажимом JTS большой такой который надо крутить динамометрическим ключем. Стоят как влитые уже 2 года.

Ссылка на сообщение
04.07.2025 в 11:32, Vasek555 сказал:

Синтетика на полимочевине 

Посмотрел по вашей ссылке на озоне. смутило, что указан производитель - Россия. 

Или Total сейчас в России делают, с китайскими присадками?

Подбираю смазку для внутреннего ШРУСа (Ford Focus 2)

Есть так же в продаже Sumico JG150-YM.  Спецификации Ford, нет ни в той, ни другой.

Какая будет предпочтительнее? Или что то ещё сейчас в продаже появилось?

Эксплуатация при плюсовых температурах. 

Ссылка на сообщение

Китайцы сами часто делают свои «совсем китайские» смазки с импортными присадками. Это - норма. Рынок присадок порой вообще довольно узок. Но это в основном для «сложных случаев», простые антиокислительные, противоизносные и ЕР присадки сварить не проблема, просто бывает, что купить оптимальнее. К тому же многие «фирменные» присадки и так производятся в Китае, т.к. там развитое химпроизводство.

 

ЗЫ: За «мейд ин у нас» часто выдаётся банальная расфасовка. Хотя и варка из готовых мыл - не слишком сложный процесс.

Ссылка на сообщение

Если выбирать между предложенными выше Алтисом от Тоталь и Сумико , то для холодных зим Алтис конечно бьет "в одну калитку" . За соответствие этой смазки спецификации Форда беспокоиться не стоит , эта смазка ее превосходит ( по спеку Форда в триподы идет смазка , явно не предназначенная для эксплуатации авто при температурах "сильно ниже 30 С). Алтис катаю уже давно в своем триподе ( у меня PTJ от NTN - он такой же по конструкции как AAR, только слегка более прецизионный по размерам ). Но в моей климат-зоне зимы с минусами сильно за 30 - очень большая редкость .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kamerin сказал:

Посмотрел по вашей ссылке на озоне. смутило, что указан производитель - Россия. 

Или Total сейчас в России делают, с китайскими присадками?

Навряд ли. Ошибка в описании.

Ссылка на сообщение

Ребята, а как считаете, Sumico JG150-YM рассчитана на весь срок службы узла, или через какое то время, её поменять стоит? Напомню: трипод Ford Focus 2, эксплуатация при плюсовых температурах.

Ссылка на сообщение

Вполне себе на весь . Ну если только тысяч через 170-200 перфекционисты скорее всего ее бы заменили на такую же . Для мягких зим вариант отличный .

Ссылка на сообщение

Как по мне, так нет никакого смысла пересмазывать триподы, если пыльники целые. Смазка там хорошо циркулирует, деградация загустителя мало влияет на трибологию. Условия работы там для смазки достаточно «лайтовые», как по мне. Износ железа там идёт быстрее деградации смазки и если не лезть в шарнир без показаний, то едва ли замена смазки хоть как-то продлит ему ресурс. Смысла не вижу, я бы не полез посто от «зуда в руках». Если залезть, то менять, конечно, придётся, т.к. родная, обычно, просто вытекает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...