Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Tarik

Масло для моторов до 80 года с нижним валом

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки!!! Кроме современных моторов есть и двигатели разработок до 80 годов, особенно американским автопромом, я про нижневальники и конкретно моторы range rover с моторами v8 и нижним распределительный валом! Проблема многих моторов в очень быстром износе распредвалами особенно после ремонта двигателя! Многие грешат на низкую производительность масло насоса, кто то на низкое качество запчастей, однако я написал в Английскую мастерскую по ремонту подобных моторов с просьбой рассказать о возможной причине подобной проблемы!! Теперь самое главное!!

ЗАЛЕЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО! Вот такой я получил ответ!! На последующие попытки задать вопрос и низком качестве запчастей или кривости рук при сборке, или низком масляном давлении ответ не изменился!!

Их рекомендация shell rotella t 15w40 и более дорогой синтетический аналог T6 5W40 (причина в высоком содержании присадок пакета zddp)!! Так вот! В виду того что подобное масло найти на просторах России не получилось, сможете дать рекомендацию на масло других производителей с подобными характеристиками!!??? Сообщество Range Rover будет крайне признательно за помощь в решении данного вопроса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В виду того что подобное масло найти на просторах России не получилось

???? ССЫЛКА Но я бы на лето заливал ВОТ ЭТО. Вам не Ротелла нужна конкретно, а любое дизельное масло с допуском CJ-4.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонок в компанию shell! Заявление менеджера о том что подобные масла в Россию больше не поставляются, что подтвердил и менеджер компании дистрибьютера shell!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то масло которое советуете есть допуски по API sg/sh? И каково в нем содержание пакета присадок zddp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tarik,

Mobil1 Delvac 5w40, анализ на форуме есть. Или Valvoline Maxlife 10w40, или SRS Viva1 10w40. Или Fuchs Titan Cargo 15w40.

Допуски API SG/SH настолько древние, что на их наличие в 2016 году можно не обращать внимания, в продаже в принципе что то ниже SJ встретить проблематично, разве что совсем дешёвая минералка какая нибудь.

Как вариант - купить присадку Тотек МК-3, это ZDDP в эстеровом масле. Лучше добавлять её в масла 5/10w50, присадка довольно сильно снижает вязкость.

Хотя сдаётся мне, что англичане ответили отпиской либо подумали что вы льёте малозольник. В типичных маслах 5w40 ACEA A3/B4 и так достаточно много ZDDP, очень сомнительно, что дополнительные 100-200мг в Rotella T6 могут серьёзно влиять на износ распредвала. В этом смысле, если все таки поверить их словам про ZDDP, тo M1 Delvac 5w40 явно предпочтительнее.

Изменено пользователем D800E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендация Англичан!

Внимание: если у вас есть старое транспортное средство, выберите ваше масло Тщательно

30 ноября 2007 Опубликовано в Car Care, Эрик Питерс, советы

Если у вас есть старый автомобиль, вы можете дважды подумать о нефти, которую вы используете.

Для того чтобы соответствовать федеральным требованиям, что ключевые для контроля выбросов компонентов на новых автомобилях, таких как каталитические нейтрализаторы последние по крайней мере, 120000 миль (ранее, это было 100000 миль) автопроизводители стремились к сокращению добавки масла, известный как цинк диалкил дитиокислот фосфата (ZDDP ), которая содержит фосфор (а также цинк и марганец).

Проблема для последних моделей автомобилей выбросы контролируемых является то, что фосфор в ZDDP была связана с преждевременной недостаточностью каталитического конвертера - или, по крайней мере, преждевременной потере эффективности преобразователя.

Но проблема для более старых автомобилей с плоскими толкател распредвалов - что означает почти все автомобили, построенные до примерно середины 1980-х годов, когда роликовые распредвалы начали вытеснять плоскую конструкцию толкателя - это то, что масла с низким уровнем ZDDP может привести к быстрому преждевременному износу, даже недостаточность, плоских толкател распредвалов. В двух словах, ZDDP подушки точки высокого давления между тяжелоатлет коронкой и распредвала лепестка, действуя в качестве антифрикционных, износостойкого барьера.

Запуск без ZDDP почти как работает без масла - и с теми же результатами.

Уровни ZDDP в широко доступных основных моторных масел - в том числе именитых брендов и высокого долларовых синтетики - понижались, поскольку новые выбросы требования к долговечности вступили в силу с 2004 модельного года.

К сожалению, многие любители и владельцы старых автомобилей с плоскими толкател распредвалов не знают о меняющихся составах - и угроза с низким содержанием ZDDP масла могут представлять.

Ситуация аналогична те дни, когда свинец стали исчезать из бензина. Двигатели, которые были предназначены для сжигания этилированного топлива (особенно высокопроизводительные двигатели работают на высоких оборотах) стал жертвой преждевременного спада клапана, вызванного использованием неэтилированного топлива.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Первая вещь, чтобы определить, является ли ваш автомобиль оснащен плоской толкателя распределительного вала.

• Если это американский автомобиль марки старше модели 1980 года, а двигатель оригинал или был восстановлен по оригинальным чертежам, шансы практически на 100 процентов уверены, что у вас есть плоский толкатель распределительный вал.

• Кроме того, очень вероятно, у вас есть один, если ваш автомобиль начале-середине 1980-х годов.

Ко второй половине 80-х годов и в 1990-е годы, распредвалы ролик в стиле становятся нормой - и вы, вероятно, безопасны. Но важно, чтобы быть уверенным.

Вы не найдете информацию о типе распределительного вала Вашего автомобиля имеет в руководстве пользователя.

Вам необходимо обратиться к сервис-мануала технической - или просто спросите кого-то, кто хорошо осведомлен. Менеджер по обслуживанию в дилерских для вашей марки / модели автомобиля должен знать - или должны быть в состоянии выяснить.

Что использовать?

Есть еще несколько масел на рынке, которые имеют адекватные уровни ZDDP.

• Shell Ротелла T, который представляет собой обычный (на минеральной основе) масла, который был первоначально разработан для дизельных двигателей. Ротелла T все еще содержит 1200 частей на миллион ZDDP, в соответствии с Shell - что целых пять раз количество, найденное в других маслах. Не переживайте, что Ротелла был / есть "для дизельных двигателей." Это также отличный выбор для пожилых, не являющимися выбросов регулируемых двигателей с плоскими толкател кулачков, которые нуждаются в их ЦДДФ. Ротелла также умеренным ценам и легко доступны в большинстве любом магазине автозапчастей. Shell также продает синтетический вариант Rotella, который предлагает еще более высокий уровень защиты - а также долговечность и вязкость 5W-40 для тех, кто работают свои транспортные средства в более холодном климате. Стандартный Ротелла поставляется в более тяжелой 15W-40 смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tarik,

Во1 невежливо копировать в сообщения простыню криво переведённого гуглом текста, достаточно ссылки.

Во2 в тексте очевидно идёт речь о малозольных маслах, на это наводит и упоминание 2004 года. В полнозольных маслах содержание ZDDP практически не менялось.

В3 упомянутое Shell Rotella содержит вполне обычное для полнозольных масел количество ZDDP. А учитывая что присадке этой сто лет и свойства давно и хорошо изучены - разброс на 100-200мг/кг туда-сюда не может критически влиять на износ. Пробуйте Mobil1 Delvac 5w40, там ZDDP много и все остальное тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! Посмотрел исследования!! Идеально подходит для моторов старых машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то масло которое советуете есть допуски по API sg/sh

У него допуск SM,куда еще лучше? Содержание цинка есть в ПДФ,( цинк связан в фосфором) + титан, который по заверению компании, очень хорошо влияет как раз на уменьшение износа кулачков РВ.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×