Перейти к публикации

Страшилки про официалов


Рекомендованные сообщения

От знакомого который работает в магазине автозапчастей сегодня услышал. "Приезжает девушка в эту зиму, провернуло вкладыши на двигателе при зимнем запуске, машина свежая, начинают медленно пытать девушку с чего вдруг? Какое масло? Оказывается 20W50 залили у официалов toyota - притом была зима!". Самый прикол мороз был -30 машина завелась, но все провернуло. :)

 

Бабасенка я думаю :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

почемуж. даме могли и автол залить, пущай катается курятина, они так думают))

провернуло вкладыши потомучто она поехала сразу как завелась наверняка...

иначеб просто драло насухую минут 5-7-10

Ссылка на сообщение

@torcon,ничего удивительного, официалы могут сделать так, что даже в страшном сне не приснится, за ними глаз да глаз нужен. Это такие ребята, которые готовы лизать клиенту ж..., пока тот ещё не купил авто, но как только авто передано клиенту, он становится для официалов врагом номер один!

Вот статейка по теме, хотя уже где-то здесь эту ссылку кидал - http://www.ab-engine.../11_10_oil.html

Ссылка на сообщение

Но-но: попу облизывать задача отдела продаж, отдел сервиса - не такой :)

Ссылка на сообщение

Но-но: попу облизывать задача отдела продаж, отдел сервиса - не такой

Мировое разделение труда :)))

Ссылка на сообщение

Ладно, забояню:

 

-У меня лампочка горит с лейкой! - Щас глянем...так, у вас масло ниже уровня! - И что? Машина то на гарантии - ничего не знаю!

 

или вот ещё

 

-Ало, машинка не заводится! -Звоните на горячую линию: эвакуатор и к нам. Притащили, через пол часа: - Так у вас бензина нет: заправили вам полный бак, с вас столько-то. -Ок. Прошла неделя: -Я заглохла! - На эвакуаторе к нам. Диагностика: -У вас опять кончился бензин. - Как!? До ТО же ещё 10000км!

 

Реальные истории...

Ссылка на сообщение
16.06.2011 в 20:36, sergo_11 сказал:

Но-но: попу облизывать задача отдела продаж, отдел сервиса - не такой :)

 

Ну поэтому я и пишу обобщённо - "официалы". Если говорить про отдел сервиса, то как раз для них, а точнее для инженера по гарантии и становится врагом номер один на гарантийный период владелец только что приобретенного авто, а после окончания гарантии он опять желанный гость

Ссылка на сообщение

Попросил год назад на ТО посмотреть офицалов не течет ли масло с коробки а то уровень все время убегает.

Неее, короба нормалёёёк, все крута

Заезжаю на яму, снимаю защиту - коробка вся "мокрая" и по стыку корпуса чуть чуть чуть просачивается масло...

Ссылка на сообщение
Ало, машинка не заводится! -Звоните на горячую линию: эвакуатор и к нам. Притащили, через пол часа: - Так у вас бензина нет: заправили вам полный бак, с вас столько-то. -Ок. Прошла неделя: -Я заглохла! - На эвакуаторе к нам. Диагностика: -У вас опять кончился бензин. - Как!? До ТО же ещё 10000км!

Реальные истории...

:))

 

 

На самом деле,когда меняешь масло,да и любые другие работы производишь,желательно(может даже и обязательно) лично смотреть,что и как делают.

А поскольку у официалов нельзя присутствовать в ремзоне,то шли бы они куда подальше......

Ссылка на сообщение

Попросил год назад на ТО посмотреть офицалов не течет ли масло с коробки а то уровень все время убегает.

Неее, короба нормалёёёк, все крута

Заезжаю на яму, снимаю защиту - коробка вся "мокрая" и по стыку корпуса чуть чуть чуть просачивается масло...

Случай, наверное, был гарантийным поэтому не захотели на шару отрабатывать.

 

Раньше "официалы" отправляли специалистов тех. обслуживания на курсы повышения квалификации за бугор, но набравшись знаний и опыта те перебегали за длинной деньгой на другие СТО и бытует мнение, что остались профессионалы "очень любящие" свою работу :D

Ссылка на сообщение

А поскольку у официалов нельзя присутствовать в ремзоне

 

Это кто это тебе такое сказал????:shok::shok::shok: Наверное официалы???:))

 

В очередной раз повторю:

ВСЕГДА присутствовал у офф. дилеров при всех манипуляциях с моими авто, т.к. есть Утвержденые Постановлением Правительства Российской Федерации ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Вот ссылочка на документ - http://www.potrebite...kon/texts/2728/,

в которых сказано:

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

Рапечатка этого документа всегда отрезвляюще действует на любого дилера и я спокойно на пассажирском сиденье с мастером заезжаю в рем. зону.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...