Перейти к публикации

Масло для Skoda A5 1.8 тси 300+ сил


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

 

Автомобиль:

 

Skoda Octavia A5 1.8 tsi (турбо) 2010 г.в.

Прямой впрыск.

Объем масла в двигателе: 4.7 л.

Заводская мощность: 160 л.с.

Пробег: 159 тыс.

Бензин Вог Мустанг 95 и 100 (Евро 5)

 

 

Мощность сейчас 300 л.с. (с 90 тыс пробега авто)

Установлена прямоточная выхлопная система без катализатора.

Замена турбокомпрессора на более производительный.

Произведена настройка эбу.

 

Эксплуатация авто:

-50% по городу в спокойном режиме.

-50 газ в пол по прямой...1,2,3,4,5 передачи до 6000 об.м.

 

С 70 тыс пробега до 159 тыс (всего 89 тыс) лью Масло Motul Specific 504\507 5w30

 

 

Замена масла: каждые 7-8 тыс.

 

 

Проблем с маслом нет. Лишь расход 2-3 литра до замены. Но таков мотор 1.8 тси.

Шатунные вкладыши в порядке, без сильного износа. Распредвалы так же в норме.

 

Хочу сменить масло на более эффективное, в плане изностойкости, и с небольшим сопротивлением как данное 5w30.

С похожей стоимостью.

 

Посоветуйте, плиз, хорошее.

Смотрю на Mobil 1 ESP Formula 5w30. Анализы в теме здесь понравились.

 

Представитель Motul рекомендует X-Clean 5w40. Но гляжу оно не отличается особо от Specific 5w30. Лишь допуском vw.

 

По стоимости: Mobil 8 л. = Motul 5 л.

 

Заранее спасибо :)

Изменено пользователем Viadrus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А как масло Mobil 0w40 ?

Подойдет, что бы наваливать, и не боятся, что масло не справится?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-12553/

Вроде синтетика.

Много кальцая, норм zddp.

Щелочное число 12

Основа- ПАО

Да, присадок там конечно 3 ведра и щелочное высокое, отсюда и зольность.

Такое быстро не убьешь и вязкость не просядет и не угорит патаму что действительно синтетика.

Вот только все равно по 10 тыс км на нем не поездишь

Ссылка на сообщение

Сделал "Капельный Анализ" масла Мотюль 504/507 с пробегом 5 тыс. Завтра выложу результаты.

Ссылка на сообщение

 

Тут форум не признает нулевки. Типо они не держат нагрузкии быстро умирают.

Но на самом деле это лучшие масла при любых условиях которые используют поголовно все спорт кары мира . И при тюнингах ст.3 на том же гтр и остаются на этом масло и не у кого нет проблем.

Хорошие анализы 0-40 есть .

На приктите на этим маслах мотор живет дольше.

Лей смело 0-40 мобил .

Ссылка на сообщение

Да, присадок там конечно 3 ведра и щелочное высокое, отсюда и зольность.

Такое быстро не убьешь и вязкость не просядет и не угорит патаму что действительно синтетика.

Вот только все равно по 10 тыс км на нем не поездишь

Тоже так думаю.

 

А высокая зольность в моем случае может нести какой-то негатив? Ну кроме нагара в цилиндрах.

Изменено пользователем Viadrus
Ссылка на сообщение

Тут форум не признает нулевки. Типо они не держат нагрузкии быстро умирают.

Но на самом деле это лучшие масла при любых условиях которые используют поголовно все спорт кары мира . И при тюнингах ст.3 на том же гтр и остаются на этом масло и не у кого нет проблем.

Хорошие анализы 0-40 есть .

На приктите на этим маслах мотор живет дольше.

Лей смело 0-40 мобил .

Спасибо за отзыв

Ссылка на сообщение

Мне вот Mobil 1 0w40 чем-то похоже на Motul 300V 0w40 (Типа Гоночный)

 

Но Mobil за вменяемую цену))

 

Mobil: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-12553/

 

Motul: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-4825/

Ссылка на сообщение

Тоже так думаю.

А высокая зольность в моем случае может нести какой-то негатив? Ну кроме нагара в цилиндрах.

Негатив может нести, первое- катализатору, для вас неактуально, второе- отложения, в вашем случае скорее высокотемпературные. Я думаю, что лить можно, но подобрать адекватный интервал смены. То есть при 50% гоночного режима это не более 5 тыс км, ИМХО. А может и меньше, если зимой.
Ссылка на сообщение

Кстати на Castrol Edge Fst 0w40 тоже смотрю. Вроде как получше Мобила 0w40.

 

А где эта зола откладываеься? Я так понимаю это отложения кальция везде... На деталях, в т.ч. в масленных канала?

Ссылка на сообщение

Кстати на Castrol Edge Fst 0w40 тоже смотрю. Вроде как получше Мобила 0w40.

А где эта зола откладываеься? Я так понимаю это отложения кальция везде... На деталях, в т.ч. в масленных канала?

В масляных каналах- это прежде всего от перекатов на масле, а так в местах с самой высокой температурой, где масло подгорает, скажем так. Это поршень, вокруг колец, клапана. То есть масло там спекается и присадки образовывают нерастворимые отложения под действием высоких температур и давления
Ссылка на сообщение

В масляных каналах- это прежде всего от перекатов на масле, а так в местах с самой высокой температурой, где масло подгорает, скажем так. Это поршень, вокруг колец, клапана. То есть масло там спекается и присадки образовывают нерастворимые отложения под действием высоких температур и давления

Понял. Спасибо.

 

Т.к. мой мотор любит поджирать маслецо, и оно сгорает в камере сгорания...

 

Получается, полнозольное масло мне противопоказано.

Подходит лишь с малым количеством золы.

 

Т.е. с допуском 504.

Ссылка на сообщение

Понял. Спасибо.

 

Т.к. мой мотор любит поджирать маслецо, и оно сгорает в камере сгорания...

 

Получается, полнозольное масло мне противопоказано.

Подходит лишь с малым количеством золы.

 

Т.е. с допуском 504.

 

ТЫ ошибаешься .

 Золы 502 и 504 допуске не такая большая разница.

 Тебе 504 допуск противопоказан при Интервале более 150 мч .

 Этот мотор живет более 150 тысяч на Лукойле 5-40 обычном !

 А уж если лить Топовые 0-40 , с адекватной заменой , мотор будет только рад .

 У вас расход масло маленький , 300гр на 1000 км это вообще не о чём !

 -Если посчитать 0-40 Кастрол с заменой 6000 км - цена 3700 руб. ( 5л) ( до 200-230мч)

 - И посчитать 0-40 лукойл с заменой 4000 км - 2500 руб ( 5л ) ( около 130-150 мч. )

 ЗА 18.000 км , цена Кастрола 9.700 руб vs  цены Лукойла 8.700 руб. 

 Но на лукойле будет лучше , тк масло будет всегда свежее , и литр доливки всего можно использовать , и как до минимума упадет уровень , менять масло а не долевать ( как раз выходит 900-1000мл масла за 3 тысячи, и 1000 прокатать можно с уровнем больше средины).

 + кастрла придется докупать 2 литрушки, это еще около 800 руб !

 Конечно идеальный вариант Кастрол или Мобил 0-40 с заменой 150 мч .

 Брал в расчет среднюю скорость 26-30 км.ч

Извините конечно, но 7-8 тысяч на моторе который получает половину интервала по полной это много !

Как правило кто занимается тюнингом давно , в таких активных режимах меняют масло 2-3 тысячи км и не загоняются о дорогом масле , тк если бензин попадает в масло и нулевик , у вас и лукойл за 1000 руб и Кастрол за 3000 руб через 3 тысячи будут на грани вымерания.

Ссылка на сообщение

@Hulk7, Спасибо за развернутый ответ.

 

Действительно, разница в зольности всего 30%

А щелочное число выше аж в 2 раза.

 

Хотел 300В лить, но глянул тесты... Не чем оно не примечательно. Лишь на 20% больше присадок против износа. И мало Эстеров. Но много пафоса и ценник высокий.

 

Ред-лайн огонь конечно. Но почти 200$ на 5 тыс пробега...

Ссылка на сообщение

Согласно капельному анализу мое масло мертвое на пробеге 5000 км. Сделаю повторно и выложу.

Ссылка на сообщение

Почему 0w40 (Нулевки) не особо приветствуются для нашего климата?

А 5w30 норм.

 

Зима -15 а лето +25

 

Ведь вязкость при 100 градусах у 0w40 = 13,5, а у 5w30 = 12.

Как-бы Нулевка гуще выходит.

 

В чем подвог, парни? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...