Перейти к публикации

Viadrus

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Viadrus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    Motul Specific 504/507 5w30

Старые поля

  • Авто
    Octavia A5 1.8 TSI 300+hp

Контакты

  • Сайт
    http://www.tepo-star.com.ua

Посетители профиля

474 просмотра профиля
  1. Тех.поддержка... Вы совершенно правильно заметили, что масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это ни в коем случае не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект до
  2. Обычный кряк кмк. С обычным пакетом Фосфор-Цинк. Без Молибдена и Бора. Обычный полнозольник. Не?
  3. Что бы такого с ударными дозами цынка, фосфора и молибдена...и не высокой вязкостью, аля 12 при 100, и небольшей золой. Но с адекватной ценой. Вангую, таких нет)))
  4. Миллерс, Идемитсу интерсны по составу. Но не проверены у нас. К сожалению. Но завтра изучу эти масла. Может изменю мнение.
  5. Залил бы Мотюль 300В или Редлайн, с хорошими дозами Молибдена и Цинка-Фосфора, но ценник пугает.
  6. Ну 0w40 выигрывает у 5w30 лишь благодаря моющей присадке "Калций", т.е. больше Щелочь в 2 раза. И как бы лучше моет двигатель. Но по присадкам "износостойкости" +- не отличается. Ну больше Бора. Но ведь Бор не особо как-бы против износа. Вот бы Молибден... Но Молибден примерно равен. Да и у 504 допуска больше Пао и эстеров. Значит щелочь медленее падает, нежели 502. Я в замешательстве... Склоняюсь щас к 504 допуску Мобил ЕСП 5в30 с заменой 4-5 тыс. Он круче Мотюля 504 по анализам. А на мотюле я половину пробега. До этого ориг.масло так же 504 допуск. Износ самых нагруженн
  7. Возможно. Вязкость при 100 у Идемитсу выше, ну и испаряемость по Ноака ниже.
  8. @lzsound, Idamitsu напомнил Mobil 0w40. Правда Бора больше на 200. Но у Мобил есть Молибден около 100.
  9. @lzsound, Millers огонь масло. Рэйсинг.
  10. @lzsound, Загуглил. Такое есть у нас. Но слышу впервые. И знакомые рэйсеры о таком не говорили. Все на Мотыле помешаны. Здесь на форуме таких масел нет. Что за маслецо?
  11. @lzsound, Крутое масло. Молибден на уровне РейсингМасел типа 300в от Мотюль. Пао и эстеры - это хорошо очень. Но, к сожалению, у нас такие не продаются(((
  12. @lzsound, не узнавал о покупке. Вымер уже? Не продается?
  13. какие же вы фольксвагенисты упрямые Дело в том,что моторы ТСИ,ТФСИ относятся к разряду высоконагруженных среди легковых(особенно в КШМ и ГРМ)с внедрением таких моторов в производство ФВ стал применять для оценки степени сопротивления моторного масла износу в высоконагруженных узлах RNT тест(также используется БМВ и GM) - продолжительность теста для масел 504\507 составляет 650 часов,для 505.01 - 250 ч ,а для 502 не используется вовсе Для того,чтобы с успехом пройти этот тест "конструкция" моторного масла должна соответствовать некоторым требованиям - краткий экскурс в теорию - для того,чтобы
  14. И как масло? Хорошее? Кто-то льет себе? Анализ отработки не делали? Вечатляет пакет противизносных присадок. Прям РэйсингМасло.
  15. Как вам такое? Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 -

×
×
  • Создать...