Перейти к содержанию
Motul Sport Ester 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Viadrus

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Viadrus

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    Motul Specific 504/507 5w30

Старые поля

  • Авто
    Octavia A5 1.8 TSI 300+hp

Контакты

  • Сайт
    http://www.tepo-star.com.ua
  1. Тех.поддержка... Вы совершенно правильно заметили, что масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это ни в коем случае не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря применению современных и высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, в связи с чем в Европе для аналогичных Вашему двигателей применяется именно это масло и соответственно интервал его замены увеличен! Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагается к использованию масла с допуском 502 00. ... Вы должны понимать, что моторное масло 504 00, созданное для увеличенного интервала замены, в силу своих характеристик, менее подвержено такому износу по сравнению с тем же 502 00, что учитывая вышеперечисленные условия положительно сказывается на ресурс работы двигателя, особенно при сокращенном интервале замены масла. Также масло 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, предотвращающими образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и закоксовывание двигателя. ... Если Вас не устраивает ценовая разница в стоимости этих масел, Вы можете требовать у дилерских станций, чтобы в двигатель Вашего автомобиля заливали масло для сокращенного интервала замены с допуском 502 00, что абсолютно правомерно с Вашей стороны.
  2. Обычный кряк кмк. С обычным пакетом Фосфор-Цинк. Без Молибдена и Бора. Обычный полнозольник. Не?
  3. Что бы такого с ударными дозами цынка, фосфора и молибдена...и не высокой вязкостью, аля 12 при 100, и небольшей золой. Но с адекватной ценой. Вангую, таких нет)))
  4. Миллерс, Идемитсу интерсны по составу. Но не проверены у нас. К сожалению. Но завтра изучу эти масла. Может изменю мнение.
  5. Залил бы Мотюль 300В или Редлайн, с хорошими дозами Молибдена и Цинка-Фосфора, но ценник пугает.
  6. Ну 0w40 выигрывает у 5w30 лишь благодаря моющей присадке "Калций", т.е. больше Щелочь в 2 раза. И как бы лучше моет двигатель. Но по присадкам "износостойкости" +- не отличается. Ну больше Бора. Но ведь Бор не особо как-бы против износа. Вот бы Молибден... Но Молибден примерно равен. Да и у 504 допуска больше Пао и эстеров. Значит щелочь медленее падает, нежели 502. Я в замешательстве... Склоняюсь щас к 504 допуску Мобил ЕСП 5в30 с заменой 4-5 тыс. Он круче Мотюля 504 по анализам. А на мотюле я половину пробега. До этого ориг.масло так же 504 допуск. Износ самых нагруженных частей в норме. Двигатель очень чистый. Хоть и жрет маслецо. И есть прорыв картерных газов в картер. Кстати, долгое время, на гарантии, езди по 15 тыс до замены. Примерно 70 тыс.км.
  7. Возможно. Вязкость при 100 у Идемитсу выше, ну и испаряемость по Ноака ниже.
  8. @lzsound, Idamitsu напомнил Mobil 0w40. Правда Бора больше на 200. Но у Мобил есть Молибден около 100.
  9. @lzsound, Millers огонь масло. Рэйсинг.
  10. @lzsound, Загуглил. Такое есть у нас. Но слышу впервые. И знакомые рэйсеры о таком не говорили. Все на Мотыле помешаны. Здесь на форуме таких масел нет. Что за маслецо?
  11. @lzsound, Крутое масло. Молибден на уровне РейсингМасел типа 300в от Мотюль. Пао и эстеры - это хорошо очень. Но, к сожалению, у нас такие не продаются(((
  12. @lzsound, не узнавал о покупке. Вымер уже? Не продается?
  13. какие же вы фольксвагенисты упрямые Дело в том,что моторы ТСИ,ТФСИ относятся к разряду высоконагруженных среди легковых(особенно в КШМ и ГРМ)с внедрением таких моторов в производство ФВ стал применять для оценки степени сопротивления моторного масла износу в высоконагруженных узлах RNT тест(также используется БМВ и GM) - продолжительность теста для масел 504\507 составляет 650 часов,для 505.01 - 250 ч ,а для 502 не используется вовсе Для того,чтобы с успехом пройти этот тест "конструкция" моторного масла должна соответствовать некоторым требованиям - краткий экскурс в теорию - для того,чтобы мультиградные масла имели нормативную прокачиваемость при отрицательных температурах берется маловязкая основа(чем меньше буква перед W тем "жиже " базовая основа )(напоминаю себе попугая,только что практически тоже самое писал в теме про петроканаду в тяжелые дизеля ),остальная вязкость догоняется модификатором вязкости(загустителем) так вот "нулевки" практически не могут обеспечить сохранность высоконагруженых пар этих моторов(если только за счет очень специфического и дорогого пакета присадок (506\506.01))и модификатор вязкости должен быть минимум 15 SSI(в "обычных" европейских(502) маслах 25 SSI,в американских - 35 SSI) Так что хотите продолжать себе лить "чистый" 502 - пожалуйста - только мотор вам спасибо не скажет...
  14. И как масло? Хорошее? Кто-то льет себе? Анализ отработки не делали? Вечатляет пакет противизносных присадок. Прям РэйсингМасло.
  15. Как вам такое? Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше..

×