Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Mazda 6 GH 2008г левый
2. Двигатель L8 бензиновый 1.8 120лс
3. 4 литра

4. Город ярославль морозы до -30
5. по городу 60%, трасса 40%
6. менять масло буду через 8-10 тыс км

7. Катализатор удалён 2000км назад
8. Все масла можно заказать
9. рекомендованное масло 5w30

Здравствуйте.  Машину купил при пробеге 90 тыс км, возможно пробег уже был скручен. Сейчас пробег на одометре 170 тыс км. Но какой реальный пробег, я не уверен. Когда купил машину, какое масло лил предыдущий хозяин я не знал. После покупки сразу поехал менять масло, в пункте замены масла мне посоветовали кастрол 5w40, соответственно из бочки. Так я его и заливал на протяжении 80 тыс км с заменой через каждые 10тысяч. Машину можно сказать частенько продирал, медленно редко езжу.Тысяч 20 назад заметил что начала поджирать масло. Вытащив щуп через 5 тысяч от замены, на нём было меньше минимума. Чтоб сделать середину между мин и макс я залил 700мл масла и продолжил ездить дальше. Вытащив щуп через 9 тыс км на нём вообще ничего не было. Начал читать о масле в интернете. Нашел что все в такие двигателя льют 5в30, и где то прочитал что Shell Helix ultra ect c3 5w30 не так сильно угорает. В общем, ничего не понимая в маслах, поехал купил его и залил. И на этой же неделе мне удалили катализаторы изза того что были проблемы с лямбда зондами и горел чек. Теперь чек не горит, но в пасмурную погоду машинка дымит даже на холостом ходу. А если покрутить мотор тысяч до 5-6 то дымить начинает очень сильно с сизым оттенком. Сегодня было солнце, на холостом она не дымила, а на тысячах 5 появлялся сизый дым, но совсем не много. Посоветуйте пожалуйста дальнейший ход моих действий. Маслосъёмные колпачки и кольца менять не хотелось бы пока. Не нравится мне как работает мотор на этом Shell 5w30 c3. Хочу поменять в ближайшее время масло. Подскажите лить 5w30 или вернуться на 5w40?? и какое бы масло вы посоветовали? Чтоб угорало поменьше, двигатель помягче работал, и ,если это возможно, чтоб не дымила... Желательно не дороже 3 тысяч за 4 литра.
Буду благодарен любым советам! сильно не пинайте, я совсем чайник.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давай сразу разделим два параметра - угар масла и его жор мотором в следствии износа ЦПГ.

 

Судя по рассказу у тебя - второе. Жор. Его заменой масла исправить не возможно. Жор лечится каптиалкой двигателя (по ситуации от мини-капиталки до полной).

 

Более того, как показывает мой опыт - если мотор жрёт масло - использование масел с высокой рабочей вязкостью (40 или 50) не помогает.

 

Вариантов вижу два:

 

1) капиталка мотора

2) лить не дорогое масло, следить за уровнем, доливать по мере расхода.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сразу разделим два параметра - угар масла и его жор мотором в следствии износа ЦПГ.

 

Судя по рассказу у тебя - второе. Жор. Его заменой масла исправить не возможно. Жор лечится каптиалкой двигателя (по ситуации от мини-капиталки до полной).

 

Более того, как показывает мой опыт - если мотор жрёт масло - использование масел с высокой рабочей вязкостью (40 или 50) не помогает.

 

Вариантов вижу два:

 

1) капиталка мотора

2) лить не дорогое масло, следить за уровнем, доливать по мере расхода.

Спасибо за ответ! А какое не дорогое посоветуйте?? Часто встречаю что советуют idemitsu zepro 5w30, что можете про него сказать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А какое не дорогое посоветуйте?? Часто встречаю что советуют idemitsu zepro 5w30, что можете про него сказать??

 

Я на нём езжу. В твоём случае можно что-то и подешевле, отечественный производитель делает очень достойные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Combatbatyanya,По маздам уже много тем на форуме есть. Недорогое масло- это то, что у меня в подписи. То, что были моменты, когда масла не было даже на кончике щупа - херово. лучше, чтобы было ближе к верхней риске, т.к. маслянный насос на мазде при пуске может длительное время не давать нужного давления при низком уровне масла в картере, что приводит к повышенному износу цилиндров и поршней. По симптомам двигатель устал от такой "прекрасной" жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, мужики! а сильно чувствуется разница работы двигателя при залитом масле с молибденом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...