Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Kudoilek

Масло для шкоды рапид 1.6

Recommended Posts

Шкода рапид 2016 год, двигатель 1.6 (110л.с), евро -5, пробег 2000 км, эксплуатация Подмосковье город/трасса 40-50%, грм - ремень, залито оригинал VAG 5w40, допуск по маслу 502.00, крутить педали будет дед, выбираем масло для данного авто с переодичностью замены каждые 7500 км, с дедом хотим залить Лукойл арматэк 5w40, на каком пробеге сменить масло ? Если данное масло слабое для 7500 км, порекомендуйте другие масла ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я заводское с такого же Мотора слил на 4000км. Думаю поспешил - Масло слил светлое и маслофильтр распилил - чисто. Сам лью 5W-30 504/507 Можно конечно любое из 502/505. Замену вижу оптимальную на половине сервисного ( 15000км.) интервала.

Скажи деду чтоб педали по активней крутил и не втыкал пятую уже на 60-70км/ч. как некоторые - не будет проблем с расходом масла.

А вообще Лукойл у многих угорает...

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Скажи деду чтоб педали по активней крутил и не втыкал пятую уже на 60-70км/ч. как некоторые - не будет проблем с расходом масла.

Вот на этих 110 сильных движках уж точно пятую на 60 включать не надо, передачи там просто длиннющие. А по теме я бы лил мобил 0w-40 раз в 15 тысяч (неканоничное предложение для ойл-клуба, но я бы реально на рапиде так и делал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

передачи там просто длиннющие.

Хотелось бы узнать какая именно передача там длиннющая? Ни одной не обнаружил за год владения.

Всегда длинные передачи обнаруживал на авто с тяговитым мотором и запасом мощности. Этот в их число никаким боком не лезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 

 


Вот на этих 110 сильных движках уж точно пятую на 60 включать не надо, передачи там просто длиннющие.

Думается все же не такие длинные, как на вазах например. На моей приоре на 4-й при 60 км/ч около 1800-1900 об. только. А 5-я там по сути и не нужна, на трассе вполне 4-й хватает, если не нарушать пдд. При 100 км/ч там 3000 об. на доброй половине иномарок с 5-ти ступками, столько обычно на 5-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать какая именно передача там длиннющая?

 

Да любая, на пятой на 100 там 2250 обм по моему, для 1.6 это откровенный бред, пусть даже для такого длинноходного, как у ВАГа (87 мм ход поршня). Вообще мне пятиступка ваговская не нравится совсем, но это другая тема для разговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для автомобилей евро-5 есть ли ограничения по золе, сере И так далее для масел ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе предписано лить VW 502 - вот и лей и не морочь себе голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×