Перейти к публикации

Масло в Камри 2.0. 1AZ-FE/FSE


Рекомендованные сообщения

Двигатель 1AZ-FE/FSE (не прямой впрыск) Тойота Камри. Какое масло предпочтительней). 



Это WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US 

либо EUROL SUPER LITE 5W-30. 

Или вообще всё равно.


В мануале рекомендовано Ilsac GF-5 или А5.  


Еврол А3, В3.


Но есть мнение, что если крутишь двигатель, а крутить его приходится, то А3, В3, возможно даже предпочтительней.


 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Общая тенденция переход на низковязкие масла в угоду экологии, хонда задним числом (ретроспективно) рекомендовала во все машины начиная с 2001 года (если мне не изменяет память) масла 0-20.

Да, среди рекомендованных производителем для этого двигателя, в том числе и 0х20).

О, да ты из Владивостока. Только сейчас обратил внимание.

Я там родился и пол жизни прожил. Привет земляк!)))).

Изменено пользователем vens
Ссылка на сообщение

Привет, привет. У Вольфа  присутствует выбор есть А3 но оно С3 то есть с урезанным пакетом присадок показано для современных катализаторов и непосредственного впрыска, 5-6 тык оно выдержит. Но из за преобладания городского режима с пробками (если есть) прогревами правильнее ориентироваться примерно на 250 часов +-50. На счет применимости А3, А5 или  ILSAC в пределах одной вязкости градация такая A5 и ILSAC GF5 пожиже, А3 немного гуще. Но основное отличие это HTHS (высокотемпературный сдвиг) способность масла сохранять плёнку на трущихся деталях при температуре 150 градусов и скорости 160 км/сек, A3 => 3,5 у А5 и илсаков меньше у менее вязких ещё меньше. Граница за которой может начаться износ 2,6 при этом здесь много анализов отработки 0-20 в разных моторах - износа нет. Но 0-20 не рассматриваю даже во вторую машину Honda CR-V сейчас там А5 потом будет ILSAC, как то было А3 на нем тяжелее крутится. Прыгать по маслам тоже не моё, но пришлось слезть с кастрола из за негуманного ценника на среднее по составу масло. Пишу подробно потому что вольф рассматривался как вариант.   

Ссылка на сообщение

Я вот, к примеру, вообще на двигателе 1ZZ-FE, специально пробовал А3 и потом Ильсак, NGN Profi 5w30=Eurol Super Lite 5w30 VS United Eco Elite 5w30, так может кому то казаться бредом, но по моим ощущениям машина лучше ехала на А3 NGN Profi 5w30 и тише мотор работал, как то так. Сделал вывод, что масла А3 разнятся, тот же Eurol Super Lite 5w30, если опираться на анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-22034/ , имеет вязкость при 100С = 11.0 - низковата для масла ACEA A3/B4, так это почти вязкость Ильсак.

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Я вот, к примеру, вообще на двигателе 1ZZ-FE, специально пробовал А3 и потом Ильсак, NGN Profi 5w30=Eurol Super Lite 5w30 VS United Eco Elite 5w30, так может кому то казаться бредом, но по моим ощущениям машина лучше ехала на А3 NGN Profi 5w30 и тише мотор работал, как то так. Сделал вывод, что масла А3 разнятся, тот же Eurol Super Lite 5w30, если опираться на анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-22034/ , имеет вязкость при 100С = 11.0 - низковата для масла ACEA A3/B4, так это почти вязкость Ильсак.

Чем меряли, что лучше ехала и тише работала? Может просто был перепробег на предыдущем масле, а тут ей свежего налили?

Вопрос не в вязкости, да и 11, не 10, как у некоторых 30. HTHS- ключевое отличие, ну и пакет присадок, который повышает, например, моющие способности(что хорошо), но при этом и зольность(что не очень хорошо). А так конечно разные А3 есть, может и HTHS быть 3.5-3.7, что некретично, а если нет катализатора, то А3 вполне нормальный вариант. Льют же в Тойоты 5-40, где оно не рекомендовано и ездят вроде нормально.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот и чешу репу). Почему Тойота рекомендует А5, В5, тоже не совсем мне понятно. Двигатель то древний, как .... мамонта).

Потому что японцы всю жизнь ездят на ILSAC,  и под А3 моторы не делали в принципе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...