torcon 85 279 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 NOACK - испарение масс масла при высокой температуре ASTM D5800. Официальный ответ Valvoline на независимый анализ PQI America. NextGen 5W-20 - PQIA response.pdf Вкратце PQI проанализировала масло Valvoline NextGen 5W-20 там оказался очень высокий NOACK 18.4%. Valvoline поспешил ответить на этот анализ официальным письмом. Машинный перевод этого документа: Цитата Том, Вы недавно были опубликованы результаты испытаний на образце NextGen обычных 5W-20. В ваших данных вы показали значение Ноак 18,4%, а затем выпустил предупреждение для потребителей. На основании кода даты он был упакован 13 апреля 2011 г. Данные, генерируемые во время производства поддерживается, что этот материал отвечает всем требованиям, предъявляемым к 5W-20 API SN / ресурсосберегающее, ILSAC GF-5 масла. Как вы знаете, результаты испытаний ASTM D5800 может значительно отличаться от одного куска испытательного оборудования к следующему. Мы испытали расхождения между калиброванных единиц сверх опубликованной воспроизводимости при тестировании коммерческих препаратов. Мы считаем, что это может объяснить крайнюю разницу в результатах испытаний, которые мы наблюдаем. Valvoline уже давно обеспокоен тем, что тест ASTM D5800 для волатильности склонен к изменению, которые могут не отображаться при калибровке или при тестировании масла, включенные в ASTM круговиках и будет на самом деле предпочитают, что альтернативные тесты волатильности рассматриваться промышленности для будущих спецификаций. Учитывая, что D5800 является отраслевым стандартом сегодня и различия между нашими результатами D5800 мы можем захотеть совместно подойти к ASTM Волатильность Group с просьбой, чтобы они еще раз взглянуть на опубликованных D5800 повторяемости и воспроизводимости значений. В качестве точки отсчета, для масла с 15 Noack воспроизводимости согласно ASTM D5800 Методикой A (Woods Metal) будет +/- 2,75, в рамках процедуры B (без Woods Metal) +/- 1.01 и в порядке C (Savant ) +/- 1,62. ASTM признает, что могут быть различия между тем, как различные методы испытаний в пределах D5800 реагируют на различные типы масел. В D5800 нем говорится, что процедура А дает более низкие результаты на готовых масел, но более высокие результаты на базовых масел, чем делает В. Процедура Мы подозреваем, что подобные различия в ответах могут также происходить на испытательных установок, работающих под управлением той же процедуре. Valvoline ценит и полностью поддерживает работу PQIA делает для просвещения потребителей о важности качества смазочных материалов. Кроме того, Valvoline приветствовали бы возможность работать с PQIA в разработке надежного протокола тестирования, чтобы подтвердить нашу позицию и способствовать подъему рекомендательной. С уважением, Вице президент Том Смит. 1 Ссылка на сообщение
FFFFF 50 Опубликовано: В среду в 08:24 Поделиться Опубликовано: В среду в 08:24 (изменено) 13 минут назад, wrighty сказал: Чем 30-ка не подходит под это? Калькулятор вязкости показывает что любая 30ка при 110гр будет иметь вязкость ниже 9.6ст. А это минимум для масляного насоса Dyocentrik что бы создать рабочее давление . Изменено В среду в 08:26 пользователем FFFFF Ссылка на сообщение
wrighty 1 154 Опубликовано: В среду в 08:31 Поделиться Опубликовано: В среду в 08:31 5 минут назад, FFFFF сказал: Калькулятор вязкости показывает что любая 30ка при 110гр будет иметь вязкость ниже 9.6ст. А это минимум для масляного насоса Dyocentrik что бы создать рабочее давление . Но на 30-ке и температура масла снизится, пусть не значительно. Ссылка на сообщение
FFFFF 50 Опубликовано: В среду в 08:52 Поделиться Опубликовано: В среду в 08:52 16 минут назад, wrighty сказал: Но на 30-ке и температура масла снизится, пусть не значительно. Главное слово в Вашей цитате -Незначительно ! Вот и буду ехать и постоянно мониторить эти пару тройку градусов , прошел я уже эти все варианты ! Лучше Ваш вариант под мои условия и двигатель ! А то сейчас отошлют в выбор масла , а там .... Ссылка на сообщение
wrighty 1 154 Опубликовано: В среду в 12:54 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:54 3 часа назад, FFFFF сказал: Главное слово в Вашей цитате -Незначительно ! Вот и буду ехать и постоянно мониторить эти пару тройку градусов , прошел я уже эти все варианты ! Лучше Ваш вариант под мои условия и двигатель ! А то сейчас отошлют в выбор масла , а там .... Все это конечно по желанию хозяина. Будь у меня зажигалка 1.4, то лил бы туда 30-ку, т.к. 40-ку, все равно, считаю перебором. Ссылка на сообщение
FFFFF 50 Опубликовано: В среду в 13:46 Поделиться Опубликовано: В среду в 13:46 (изменено) 53 минуты назад, wrighty сказал: Все это конечно по желанию хозяина. Будь у меня зажигалка 1.4, то лил бы туда 30-ку, т.к. 40-ку, все равно, считаю перебором. Я же пояснил что проблема в масляном насосе , Вы хотите сказать что залили бы 30ку зная что она на ходу превращается в 20ку на которой 100% будет масляное голодание ? Перебор не перебор , а выхода нет , если только , наплевать и считать что 40ка перебор ! Извиняюсь за тофт. Изменено В среду в 13:50 пользователем FFFFF Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 43 Опубликовано: В среду в 14:16 Поделиться Опубликовано: В среду в 14:16 7 часов назад, FFFFF сказал: в этот матор меньше 9.6ст нельзя , Где то это прям так и написано ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас