Перейти к публикации

NOACK - испарение масс масла при высокой температуре ASTM D5800.


Рекомендованные сообщения

NOACK - испарение масс масла при высокой температуре ASTM D5800.

Официальный ответ Valvoline на независимый анализ PQI America.

NextGen 5W-20 - PQIA response.pdf

 

Вкратце PQI проанализировала масло Valvoline NextGen 5W-20 там оказался очень высокий NOACK 18.4%. Valvoline поспешил ответить на этот анализ официальным письмом. 

 

Машинный перевод этого документа:

Цитата

Том, Вы недавно были опубликованы результаты испытаний на образце NextGen обычных 5W-20. В ваших данных вы показали значение Ноак 18,4%, а затем выпустил предупреждение для потребителей. На основании кода даты он был упакован 13 апреля 2011 г. Данные, генерируемые во время производства поддерживается, что этот материал отвечает всем требованиям, предъявляемым к 5W-20 API SN / ресурсосберегающее, ILSAC GF-5 масла.

 

Как вы знаете, результаты испытаний ASTM D5800 может значительно отличаться от одного куска испытательного оборудования к следующему. Мы испытали расхождения между калиброванных единиц сверх опубликованной воспроизводимости при тестировании коммерческих препаратов. Мы считаем, что это может объяснить крайнюю разницу в результатах испытаний, которые мы наблюдаем.

 

Valvoline уже давно обеспокоен тем, что тест ASTM D5800 для волатильности склонен к изменению, которые могут не отображаться при калибровке или при тестировании масла, включенные в ASTM круговиках и будет на самом деле предпочитают, что альтернативные тесты волатильности рассматриваться промышленности для будущих спецификаций. Учитывая, что D5800 является отраслевым стандартом сегодня и различия между нашими результатами D5800 мы можем захотеть совместно подойти к ASTM Волатильность Group с просьбой, чтобы они еще раз взглянуть на опубликованных D5800 повторяемости и воспроизводимости значений.

 

В качестве точки отсчета, для масла с 15 Noack воспроизводимости согласно ASTM D5800 Методикой A (Woods Metal) будет +/- 2,75, в рамках процедуры B (без Woods Metal) +/- 1.01 и в порядке C (Savant ) +/- 1,62. ASTM признает, что могут быть различия между тем, как различные методы испытаний в пределах D5800 реагируют на различные типы масел. В D5800 нем говорится, что процедура А дает более низкие результаты на готовых масел, но более высокие результаты на базовых масел, чем делает В. Процедура Мы подозреваем, что подобные различия в ответах могут также происходить на испытательных установок, работающих под управлением той же процедуре.

 

Valvoline ценит и полностью поддерживает работу PQIA делает для просвещения потребителей о важности качества смазочных материалов. Кроме того, Valvoline приветствовали бы возможность работать с PQIA в разработке надежного протокола тестирования, чтобы подтвердить нашу позицию и способствовать подъему рекомендательной. С уважением,

 

Вице президент Том Смит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, wrighty сказал:

Чем 30-ка не подходит под это?

Калькулятор вязкости показывает что любая 30ка при 110гр будет иметь вязкость ниже 9.6ст. А это минимум для масляного насоса Dyocentrik  что бы создать рабочее давление .

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
5 минут назад, FFFFF сказал:

Калькулятор вязкости показывает что любая 30ка при 110гр будет иметь вязкость ниже 9.6ст. А это минимум для масляного насоса Dyocentrik  что бы создать рабочее давление .

Но на 30-ке и температура масла снизится, пусть не значительно. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, wrighty сказал:

Но на 30-ке и температура масла снизится, пусть не значительно. 

Главное слово в Вашей цитате -Незначительно ! Вот и буду ехать и постоянно мониторить эти пару тройку градусов , прошел я уже эти все варианты ! Лучше Ваш вариант под мои условия и двигатель ! А то сейчас отошлют в выбор масла , а там ....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FFFFF сказал:

Главное слово в Вашей цитате -Незначительно ! Вот и буду ехать и постоянно мониторить эти пару тройку градусов , прошел я уже эти все варианты ! Лучше Ваш вариант под мои условия и двигатель ! А то сейчас отошлют в выбор масла , а там ....

Все это конечно по желанию хозяина. Будь у меня зажигалка 1.4, то лил бы туда 30-ку, т.к. 40-ку, все равно, считаю перебором.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, wrighty сказал:

Все это конечно по желанию хозяина. Будь у меня зажигалка 1.4, то лил бы туда 30-ку, т.к. 40-ку, все равно, считаю перебором.

Я же пояснил что проблема в масляном насосе , Вы хотите сказать что залили бы 30ку зная что она на ходу превращается в 20ку на которой 100% будет масляное голодание  ? Перебор не перебор , а выхода нет , если только , наплевать и считать что 40ка перебор ! Извиняюсь за тофт. 

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...