bogdan5106 0 Posted April 13, 2016 Всем привет. Сделал капетальный ремонт двигателя. обкатку прошёл на оригинальном масле. теперь хочу залить лукойл genesis армортек, так как он защищает хорошо двигатель. Но у него нет допуска dexos 2. есть масло GENESIS CLARITECH он с допуском. но чистить свеже собранный двигатель я щитаю не нужным, так как я и так его отмывал чутиль не ушными палочками))) и вопрос теперь можноли залить армортек в мой опель без допуска дексос2 ??? сильно это плохо?? или може вообще не чего страшного.... лить хочу 5w40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romanian 89 Posted April 14, 2016 (edited) скажу больше - даже лучше без dexos2, а с MB 229.5 нашим древним XER-ам это на пользу Оффтоп какой год? какой мотор?какой пробег? почему капиталил? Edited April 14, 2016 by Romanian 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bogdan5106 0 Posted April 14, 2016 у меня не XER))))))))))))))))) у меня z22se))) и двигатель толко собран, со всёми новыми запчастями) поршни и так далее, старое только блок (теперь точенный) и корпус гбц)))) Серавно лью армортек и не переживаю верно?))))))))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bogdan5106 0 Posted April 14, 2016 Капиталил потому что мотор умер, его по русски задрочили, год 2004, мотор Z22SE, стоит всё новое, пробег после капиталки 1600 км. вот теперь маслице надо поменять) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romanian 89 Posted April 14, 2016 Оффтоп z22se эт который цепной 2.2 литра в 2004г. не было dexos2 ;-) не морочь себе и мотору голову 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bogdan5106 0 Posted April 14, 2016 да именно он 2.2 литра и цепной))) нечего не будет цепочке с армомртеком??? на вектра клубе пугают что звёзда опа будет с этим масло... но мне кажется это бред... что скажете??? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bogdan5106 0 Posted April 14, 2016 и пишут w30 - для новых моторов с малыми зазорами для экономии топлива (не знаю, можно ли сюда отнести капиталку). w40 - для приработавшихся моторов, обычно после 50ткм. так какую мне вязкость залить???? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wald 1,769 Posted April 14, 2016 (edited) и пишут w30 - для новых моторов с малыми зазорами для экономии топлива (не знаю, можно ли сюда отнести капиталку). w40 - для приработавшихся моторов, обычно после 50ткм. так какую мне вязкость залить???? А после 100 тыс. надо w50 лить, а через 150 тыс. w60, а через 200 тыс. пробега такие зазоры, что между поршнем и цилиндром можно палец просунуть. В инструкции у вас какая вязкость указана? Edited April 14, 2016 by Wald 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
bogdan5106 0 Posted April 14, 2016 не помню честно какая вязкость в инструкции(((( помоему 5w30. ну и вопрос с лукой армортек, не чего страшного цепи не будет??? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romanian 89 Posted April 14, 2016 цепь может и на автоле замечательно работать - это не высокотехнологичное изделие в опель - классические 5w30 5w40 0w30 0w40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wald 1,769 Posted April 14, 2016 @bogdan5106, выбор масла вообще-то в другой теме http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurij 92 Posted April 14, 2016 Всем привет. Сделал капетальный ремонт двигателя. обкатку прошёл на оригинальном масле. теперь хочу залить лукойл genesis армортек, так как он защищает хорошо двигатель. Но у него нет допуска dexos 2. есть масло GENESIS CLARITECH он с допуском. но чистить свеже собранный двигатель я щитаю не нужным, так как я и так его отмывал чутиль не ушными палочками))) и вопрос теперь можноли залить армортек в мой опель без допуска дексос2 ??? сильно это плохо?? или може вообще не чего страшного.... лить хочу 5w40 Вообще то Вам http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites