Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
iceburg

Масло для bmw e61

Recommended Posts

1. bmw e61 2006г. левый

2. 3.0 m57  дизель 

3. 8,25

4. Минск

5. город 80%, трасса 20%

6. замена раз в 10.000, пробег 20 -30 000 в год

7. сажевый, катализатор, егр удалены и физически и програмно

8. почитав форум склоняюсь залить srs viva 1 slv  5-30 20л - 163$, так же есть варианты pentosin 5-30 super performance 20л - 145$;

                                                                                                                                                   srs 5-40 viva 1 topsynth 20л                - 128$;   

                                                                                                                                                   aral 5-40   hitronic m      20л                 - 116$;

                                                                                                                                                   aral 5-30 super tronic long life 3 20л     - 153$;

 

PS. До этого лил mobil 3000X1 5-40, но вроде на форуме пишут , что оно полное гуано, поэтому решил поменять производителя масла. Да и еще вроде как изначально машина масло mobil не брала вообще, а в последнюю замену уровень упал до минимума к 8000 пробега, пришлось доливать. 

 

                                                                                                                                                    

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, TOTAL Ineo MC3 5w-40 или 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У арала есть еще хороший вариант hightronic 5w40 без буковки M. Масло с хорошими характеристиками.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-aral-high-tronic-5w-40-svezhee/

Из предоставленных Вами тридцаток можно брать, что дешевле. Все они имеют 504/507 допуск и +/- одинаковы. Возможно, тот же тотал или еврол будет подешевле и не хуже.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

У арала есть еще хороший вариант hightronic 5w40 без буковки M. Масло с хорошими характеристиками.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-aral-high-tronic-5w-40-svezhee/

Из предоставленных Вами тридцаток можно брать, что дешевле. Все они имеют 504/507 допуск и +/- одинаковы. Возможно, тот же тотал или еврол будет подешевле и не хуже.

Те масла которые я предоставил, есть большая вероятность, что будут оригиналы привезенные из Германии. По допуску не совсем понял, мне идет BMW Longlife-04, но т.к. сажевый удален, то насколько я понял пойдет и BMW Longlife-01. Поставщик говорит, что  srs viva 1 slv это ПАО, а остальное Гидрокрекинг .

Edited by iceburg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те масла которые я предоставил, есть большая вероятность, что будут оригиналы привезенные из Германии. По допуску не совсем понял, мне идет BMW Longlife-04, но т.к. сажевый удален, то насколько я понял пойдет и [/size]BMW Longlife-01. Поставщик говорит, что [/size] srs viva 1 slv это ПАО, а остальное Гидрокрекинг .

Slv скорее не на ПАО, а с ПАО, как и остальные 504/507 масла. Где-то его чуть больше, где-то чуть меньше. Тот же aral supertronic long life 3 и pentosin super performance тоже будут с ПАО. Как правило его там 10-30%. Насчет допуска правильно понимаете. Тот же hightronic m с допуском bmw ll-01 и mb 229.5 - крепкий вариант и по цене дешевле всех выходит, да и получше будет более дорогого viva1 topsynth.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, из немцев как вариант еще можете рассмотреть ravenol vst 5w40. Вот оно на ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же hightronic m с допуском bmw ll-01 и mb 229.5 - крепкий вариант и по цене дешевле всех выходит, да и получше будет более дорогого viva1 topsynth.

Не особо то оно и дешевле. (12$ разница). Голова уже вообще кругом идет . BMW LL 01 только у hightronic m. Вы говорили , что лучше без буквы M, позвонил поставщику, говорит, что есть и без буквы М, стоит 20л. 134$. Но у него, как и у всех остальных, что я предоставил на выбор, допуск BMW LL04. А везде на форумах пишут, что лучше без сажевого заливать масло с допуском 01! Да и по вязкости пока вопросы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не особо то оно и дешевле. (12$ разница). Голова уже вообще кругом идет . BMW LL 01 только у hightronic m. Вы говорили , что лучше без буквы M, позвонил поставщику, говорит, что есть и без буквы М, стоит 20л. 134$. Но у него, как и у всех остальных, что я предоставил на выбор, допуск BMW LL04. А везде на форумах пишут, что лучше без сажевого заливать масло с допуском 01! Да и по вязкости пока вопросы.

 

Берите high tronic m и все будет ок. Рекомендуемые bmw вязкости: 0w30, 5w30, 0w40, 5w40 Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите high tronic m и все будет ок. Рекомендуемые bmw вязкости: 0w30, 5w30, 0w40, 5w40.

Как оно в сравнении с mobil, которое я раньше покупал? И может все таки 04 допуск попробовать? Кому вообще верить?)) Еще недавно и чип сделал, сейчас лошадок 280-300 есть я думаю, может получше будет 5-30?

Edited by iceburg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оно в сравнении с mobil, которое я раньше покупал? И может все таки 04 допуск попробовать? Кому вообще верить?)) Еще недавно и чип сделал, сейчас лошадок 280-300 есть я думаю, может получше будет 5-30?

Формально аддинол имеет mb 229.5 против mb 229.3 у мобила и должен быть покрепче, да и негатива по аддинолу не встречал, как и жалоб на подделки.

С чипом я бы на 5-30 не смотрел даже как и на ll-04. Велика возможность, что с чипом будет лить топливо и нужен запас по вязкости, чтобы перестраховаться от разжижения.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формально аддинол имеет mb 229.5 против mb 229.3 у мобила и должен быть покрепче, да и негатива по аддинолу не встречал, как и жалоб на подделки.

С чипом я бы на 5-30 не смотрел даже как и на ll-04. Велика возможность, что с чипом будет лить топливо и нужен запас по вязкости, чтобы перестраховаться от разжижения.

 

Что еще за аддинол? Вы же советовали арал, да и весь разговор про арал был. По поводу литья топлива, то по расходу как то я особо ничего и не заметил, правда и тапку в пол я редко давлю. А скажите еще на форуме нашел, что SRS 0-40 - типо бомба, а не масло. Может его еще рассмотреть как вариант?  Хотя судя по Вашему последнему предложению, то hightronic m мне будет самый раз.

Edited by iceburg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужны масла LL-04, MB 229.51, 229.52, 228.51, так как у Вас дизельный двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У арала есть еще хороший вариант hightronic 5w40 без буковки M.

Пипец!!! Вы посоветовали без буквы M, сейчас посмотрел допуск, так там вообще BMW Longlife-98.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужны масла LL-04, MB 229.51, 229.52, 228.51, так как у Вас дизельный двигатель.

Просто в нете читал, то 04 якобы допуск нужен только для сажевых фильтров, если фильтра нет то лучше брать масло с допуском 01. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори, ошибся, арал а не аддинол. Без буквы м я советовал до того, как узнал, что машина на чипе. Srs 0w40 тоже отличный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×