Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Андре-Л сказал:

Не верится, что родная наклейка.

9dCtpcMcKmQ.jpg

 

а в чём тут нет доверия?

 

ещё, по штатовскому параметру вроде как аки 91 это по нашему аи 95

как бы говорит всё о том, что нам минимально 95-й бенз нужен,

я этому и следовал все годы, пока не подсел на табсы,

сейчас они подорожали,

если выгода будет минимальна, слезу с них и снова начну заправляться исключительно 95-ым,

у меня с ним приход чувствовался всегда,

не знаю почему другие не видят разницу :unknown:

тут даже по всем откатам на 95-м всё ровнее идёт, по показателям той же элээмки,

92-й прошлый век, скоро вымрет, как 80-й :D

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VladUfa сказал:

А модель то какая ngk? Что-то я подобрать не могу иридиевые на этот мотор

на наш мотор очень много иридиевых свечей от разных производителей,

но..... я как то много лет назад взял те же нжк, выше описали 6418, только номер был на тот момент их стандартный, старый на bkr...

видимо попалась подделка, хотя заказывал через емекс,

ваще не та работа мотора была, не выдержал и сменил,

корешь решил их у себя покатать, халява же, за так отдал, через пару дней поменял,

ну явная липа была значит,

 

так что не испробовал кайфа от нжк , не было оригинала , потом взял дешевле и не поддельные от бриск Р4 или второй номер 1622,

всё зашло, авто работало нормально, ровно, всё мне нравилось,

но погорели контакты как то быстро, 40 с лихуем всего км проехал, но они и стоят в разы дешевле, чем аналоги японские, фото свечей тут вроде выкладывал раннее, там ваще полный ахтунг был...

 

пока больше не гнался за иридиевыми свечами, как то цена меня не радует уж прям вот очень совсем, ну их нах, поставил  EYQUEM А7

и собираюсь на них ездить вечно, так сказать, буду лишь посматривать на зазор и проверять и регулировать до нормы и пока не прогорят или не выйдут из строя,

давно пришёл к выводу, особенно посмотрев много инфы про свечи, что нет смысла их менять, если они работают и нет  проблем в работающем движке с ними никаких,

маркетинг, мол менять каждые 15 или 30 тыщ...

про подобную инфу в теме свечей меня засмеяли, ну пусть каждые выходные меняют, их дело, 

есть же такие же, кто и масло чуть ли не по выходным меняет :D

 

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Averon сказал:

 

а в чём тут нет доверия?

 

ещё, по штатовскому параметру вроде как аки 91 это по нашему аи 95

как бы говорит всё о том, что нам минимально 95-й бенз нужен,

я этому и следовал все годы, пока не подсел на табсы,

сейчас они подорожали,

если выгода будет минимальна, слезу с них и снова начну заправляться исключительно 95-ым,

у меня с ним приход чувствовался всегда,

не знаю почему другие не видят разницу :unknown:

тут даже по всем откатам на 95-м всё ровнее идёт, по показателям той же элээмки,

92-й прошлый век, скоро вымрет, как 80-й :D

Разница в бензине очень чувствуется , допустим лью 92 Газпромнефть , ну машина едет средне  так, ни хрена оригинального.

Добавляю в бак примерно столько же Татнефть 92-го , у машины появляется динамика , разница есть , и это не зависимо , с подсолнухом 92 или без.

Переходил полностью на Татнефть , можно сказать , тоже самое , что и коктейль с газпромом .

Вот недавно залил 95 драйв Газпрома , машина стала шустрее чем на 92 . 

Сегодня добавил 95-го от Татнефти , но пока еще не ездил. 

 

Татнефть бензин заканчивается как то быстрее  , он  что , газированный чтоль какой то во время заправки , не пойму.

Ссылка на сообщение

км 25 почти назад ставил наконечники рулевые от Белмаг,

советовали, плюс поддержка нашего производителя, стучит что то и всё тут,

сегодня загнал в гараж, залез под неё и всё проверил, правому наконечнику пришла кабзда :scare3:

 

не хотят наши делать что ли ничего или такой брак попался? 

задолбала меня уже эта надёжная, как все считают у логанов, ходовка :negative:

 

теперь снова искать и покупать наконечники :shok: и потом после установки снова делать развал-схождение :mad:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Averon сказал:

км 25 почти назад ставил наконечники рулевые от Белмаг,

советовали, плюс поддержка нашего производителя, стучит что то и всё тут,

сегодня загнал в гараж, залез под неё и всё проверил, правому наконечнику пришла кабзда :scare3:

 

не хотят наши делать что ли ничего или такой брак попался? 

задолбала меня уже эта надёжная, как все считают у логанов, ходовка :negative:

 

теперь снова искать и покупать наконечники :shok: и потом после установки снова делать развал-схождение :mad:

Нет там ничего надежного в передней подвеске-на редкость уйобищная конструкция.Чуть подустали шаровые и тут же начинает жрать резину.У меня была в свое время нексия-и то на голову подвеска крепче.Задняя на логанах просто вечная,но передняя полное говнище

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Edge79 сказал:

Нет там ничего надежного в передней подвеске-на редкость уйобищная конструкция.Чуть подустали шаровые и тут же начинает жрать резину.У меня была в свое время нексия-и то на голову подвеска крепче.Задняя на логанах просто вечная,но передняя полное говнище

 

вот и у меня такое же мнение о надёжности реношной ходовки,

каждый раз как мне говорят, о, это логан, ходовка не убиваема, я в ответ, 

заипался менять всё там по нресколко раз, 

привожу пример с тем же корейцем, у жены гетц, сравниваю элементарно рычаги, 

да они просто у меня жестянкой выглядят по сравнению с гетцовской, да и строение так же :scare3:

 

писец короче, может первые логаны и были такими, но запчасти тех времён думаю уже не найти, не делают,

либо ценник заоблочный, да ещё и палёнка или нет, ну их нах...

Ссылка на сообщение

Эт я ещё себе с разбора стабилизатор поставил (СПУ) 

хоть как то и чем то сдерживает при кочках всю эту конструкцию,

без него чаще ремонтировался, а у нас, рестайлинг, уже не идёт с завода СПУ

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

может первые логаны и были такими, но запчасти тех времён думаю уже не найти, не делают,

Подтверждаю, первые логаны делали на совесть! По ходовке только ступичный задний поменял, ну и механик мой лет 5 меня уговаривал задние сайлентблоки поменять :D, перед поездкой на Байкал уговорил. Подстраховался, но разницы с новыми не почувствовал :pardon:. Машина 2008г.

Езжу и радуюсь :good2:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

кто какие наконечники брал, какой фирмы и есть ли какие предпочтения?

ну типо, мол вот эти отходили столько то, хлам, а вот такие вот очень долго, хорошие...

 

 

Ссылка на сообщение

Averon не логан, но тоже рено, нормально ходили только moog

ни сасик, ни фебест

Ссылка на сообщение

Averon 

Скрытый текст

Весной 20г ставил SEVI, Прошили уже 60ткм, правда я в них сразу сменил смазку на ШРБ-4. 

 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
20.01.2025 в 20:47, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

кто какие наконечники брал, какой фирмы и есть ли какие предпочтения?

ну типо, мол вот эти отходили столько то, хлам, а вот такие вот очень долго, хорошие...

 

 

Поставил сейчас трек, но проехал еще пару тыщ всего...

Ссылка на сообщение

Проехал на смеси 95 и 92 3,5-4 : 1 уже 290км. Пока мнение одно для меня это бестолковая трата денег. Бл...ть появился под сброс газа какой то скрежет-гул, надеюсь не от 95.... :blush:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vervasnik сказал:

Поставил сейчас трек, но проехал еще пару тыщ всего...

 

читал про трек, тоже думал, отзывы как всегда и на всё не однозначны,

короче решил испробовать GMB, уже пришли сегодня,

подшипники у них мне нравятся, жене на Гетц второй раз ставлю ролик этой фирмы вместе с ремнём ГРМ.

 

на вид добротные, на драйве видел описывали со снятием пыльника, смазки вдоволь

 

38 минут назад, vcxz4321 сказал:

Проехал на смеси 95 и 92 3,5-4 : 1 уже 290км. Пока мнение одно для меня это бестолковая трата денег.

 

как я выше писал, бака три надо искатать, потом залить 92 и уже сразу будет заметно, потом снова 95,

а вообще лучше по теплу, после февраля, имхо

Ссылка на сообщение
20.01.2025 в 20:47, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

кто какие наконечники брал, какой фирмы и есть ли какие предпочтения?

ну типо, мол вот эти отходили столько то, хлам, а вот такие вот очень долго, хорошие...

 

 

Скрытый текст

Одно могу сказать: ни в коем случае не ставьте "японские" LYNX. Дерьмо редкостное!!!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...