Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Андре-Л сказал:

треск был каждое утро

Именно в момент запуска у меня такое только на 0-20 было, но зато потом самое тихое на прогреве.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

Именно в момент запуска у меня такое только на 0-20 было, но зато потом самое тихое на прогреве.

Да, ключ повернул  и начинается тихий треск, но он быстро растет до шумного.

Обычно глушу машину и завожу повторно, и как буд то ни чего не и не было. 

Пробовал еще такое, вечером машина когда остынет, заводил её на минутку, чтобы холодное масло , оно же холодно , как бы густое, прогнал насос по системе , система заполнилась и стояла.

Результат есть, но не каждый день, 50/50 .

Много разных предположений было у разных спецов, один только мужик сказал,  -  ЗИК в Логан не идёт , остальное не причем. 

Но так не интересно, есть канистра Зик топ 0-30 .

Да и Кикс ПАО 0-30 тоже ждет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Андре-Л сказал:

Пробовал еще такое, вечером машина когда остынет, заводил её на минутку, чтобы холодное масло , оно же холодно , как бы густое, прогнал насос по системе , система заполнилась и стояла.

Результат есть, но не каждый день, 50/50 .

Много разных предположений было у разных спецов, один только мужик сказал,  -  ЗИК в Логан не идёт , остальное не причем. 

Но так не интересно, есть канистра Зик топ 0-30 .

Да и Кикс ПАО 0-30 тоже ждет.

Точно могу сказать, что ни каких стуков не будет на масле Роснефть Магнум ультратек 5w-40, там фиг что стечёт. )  Только зимой в мороз обороты сразу после запуска 600, и потом мееедленно поднимаются до 1600. ))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Averon сказал:

 

третью зиму катаюсь на 0-20, меня устраивает эта вязкость в прохладный период и тем более в холодный более чем,

да и я не один тут такой...

 

сейчас залита 0-20 от Рольф С5

5-20 не пробовал, но всегда хотел, пока не попадалось по акции эта вязкость

Не хотите искать https://ozon.ru/t/DxPm7Yk 5 литроФ

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Точно могу сказать, что ни каких стуков не будет на масле Роснефть Магнум ультратек 5w-40, там фиг что стечёт. )  Только зимой в мороз обороты сразу после запуска 600, и потом мееедленно поднимаются до 1600. ))

А Вы с каким фильтром ?

У меня был МАНовский фильтр и масло ЗИК 5-40 , вот этот комплект тарахтел .

Поставил родной фильтр Renault 7700274177  и с ним пробовал масла Эльф схр 5-40 , потом Синтек премиум А3 5-30 , всё тихо.

Потом замена масла и фильтра, поставил фильтр опять Renault 7700274177 и масло Синтек Премиум А3 0-30 , ну тоже тихо, за очень редким исключением.

Сейчас фильтр Purflux LS932 , по сути тот же самый  7700274177 ,  и масло было 0-20 ( до вчерашней замены) .

Вот есть мнение , что фильтры "помогают ".

Скоро поставлю Renault 7700274177 и тогда еще раз сравним .

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андре-Л сказал:

А Вы с каким фильтром ?

Наверное для вас  информация не подойдёт, у меня Тойота. 

Да я и не про фильтр, а про то , что на деталях масла много остаётся и стуков нет сразу после запуска.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андре-Л сказал:

Скоро поставлю Renault 7700274177 и тогда еще раз сравним .

 

я бы рекомендовал забыть про оригинальные фильтра, тем более далеки сейчас многие до оригинальности,

много уже обсуждали их, и сам производитель заявлял о проблеме данных фильтров и сам же рекомендовал испрользовать другие фильтра.

много чего есть интересного, я раньше фрамовские использовал до подорожания, стандартный, чуть больше оригинала и на прелично больше:

PH5796  и  PH5752

потом перешёл на  SpeedMate  SMOFE004   прока запасы есть, а так сейчас и они подорожали не хило так

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Averon сказал:

 

я бы рекомендовал забыть про оригинальные фильтра, тем более далеки сейчас многие до оригинальности,

много уже обсуждали их, и сам производитель заявлял о проблеме данных фильтров и сам же рекомендовал испрользовать другие фильтра.

много чего есть интересного, я раньше фрамовские использовал до подорожания, стандартный, чуть больше оригинала и на прелично больше:

PH5796  и  PH5752

потом перешёл на  SpeedMate  SMOFE004   прока запасы есть, а так сейчас и они подорожали не хило так

Я на таких катаюсь.Тот же манн-в другой коробке BOSCH 0451103336

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

BOSCH 0451103336

Второй год на боше катаюсь, проблем нет. Прошлый использованный бош лежит в гараже, ждёт распила, никак руки не дойдут. Закупил впрок на пару лет.

До боша ездил на  Sakura c2512 год, но зимой на нём лампочка гасла секунды через 2-3.

Изменено пользователем Aleksan
Ссылка на сообщение
22 часа назад, знаток сказал:

 

Не в фильтре дело скорее всего, не с фильтра жидкое масло стекает, а рабочих поверхностей.

Сейчас что то задумался, что вязкость при 100 градусах не причем, ведь основной промежуток времени ( ночь ) масло находится в холодном состоянии .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Сейчас что то задумался, что вязкость при 100 градусах не причем, ведь основной промежуток времени ( ночь ) масло находится в холодном состоянии .

Когда вы приезжаете на ночную стоянку масло какую температуру имеет ?

 

И да, не только в вязкости причина, но и в составе масла.  Полусинь и минералка  например, будут крепче цепляться за металл, чем чистый кряк, и тем более чем масло на ГТЛ или группе 3+.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Когда вы приезжаете на ночную стоянку масло какую температуру имеет ?

 

И да, не только в вязкости причина, но и в составе масла.  Полусинь и минералка  например, будут крепче цепляться за металл, чем чистый кряк, и тем более чем масло на ГТЛ или группе 3+.

Я согласен , что первое время масло горячее, я по этому и начинал смотреть Т вязкости при 100 градусах, но потом то , через 3 часа на стоянке , масло будет  холодное .

Тут несколько факторов , не один и не два , а больше и наверняка еще какой нибудь найдется.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андре-Л сказал:

Тут несколько факторов , не один и не два , а больше и наверняка еще какой нибудь найдется.

Согласен.  Но если взять однотипные масла, одного производителя, но разной вязкости, то здесь уже только вязкость будет влиять.

Ссылка на сообщение

Андре-Л эстеров плесните в масло. Вот они уж точно с поверхности металлов не в жизнь не "слезут". Я для себя взял на вооружение в зиму добавлять 125мл эстеров. Беру банку 250мл и делю на два зима.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Aleksan сказал:

До боша ездил на  Sakura c2512 год, но зимой на нём лампочка гасла секунды через 2-3.

Та же херня с Сакурой, НО если вы в инете посмотрите пуск ДВС в приличный мороз то поймёте что эти пара секунд ни чего не решают. Холодное-густое  масло просто не лезет в зазоры. В такие момент важно что на поверхности осталось после прошлого пуска, пока масло хоть как то не начнёт там пропихиваться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...