Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Вадим_69, не путай дизель с бензиновым двс. Ничего тут не начала расти вязкость.
Ссылка на сообщение

 

 


масло угарать стало под конец или на всём интервале?

Угорало равномерно на всём интервале. У меня и Узлук 5W-30 равномерно угорает точно с такой же скоростью.

 

 


pH свежак - водорастворимая среда в масле не имеет кислотности.

А как тогда интерпретировать в моём анализе, что TAN>TBN? Что будет важнее, чтобы pH был больше 6 или всё же, чтобы TAN не превышал TBN,

Ссылка на сообщение

А как тогда интерпретировать в моём анализе, что TAN>TBN? Что будет важнее, чтобы pH был больше 6 или всё же, чтобы TAN не превышал TBN,

ph, щелочное тут вообще сбоку

Ссылка на сообщение

@igork, смотреть на TAN, если он вырос на 3 единицы, то лучше уже заменить.

Никто ещё на ойл клубе не доказал, что если TBN 1,5-2 в двс наступает шня

А по поводу pH если он 4 или 4,5 то тоже нормально, если ниже 4 то под замену срочно

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


ph, щелочное тут вообще сбоку

А зачем меряем тогда?

Ссылка на сообщение

А зачем меряем тогда?

так на ойл клуб позиция у большинства, что если TBN ниже TAN то масло сдохло и не сможет бороться с кислотной средой

p.s. и вообще многие путают рекомендации для дизелей под замену масла

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А зачем меряем тогда?

я на вопрос отвечал, а ты еще один "про себя" задал и ответ подставил )))

 

смотри на PH, в анализе для меня много хуже низкий PH, с живым щелочным, чем наоборот.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

В моём случае TBN

Но pH=6.6, т.е. до кислотности ещё далеко.

Прокомметируйте парадокс.

Ссылка на сообщение

TBN меньше TAN, т.е. среда кислотная?

это мысль отдельно взятых людей.

 

ты ж сам можешь разобраться, что показывает ph и как делают тест на данный показатель, ну и что такое щелочное и кислотное число.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, понял. Важно, чтобы pH был выше, скажем, 5 при ещё живом щелочном. Кстати ещё живое это сколько?

Тогда получается не столь важно, что TBN

Ссылка на сообщение

Тогда получается не столь важно, что TBN меньше TAN

ты только тут такое не пиши )))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Угорало равномерно на всём интервале. У меня и Узлук 5W-30 равномерно угорает точно с такой же скоростью.

 

А масла с ПАО или на ПАО не пробовал? Как они на угар?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, не путай дизель с бензиновым двс. Ничего тут не начала расти вязкость.

 

А я ничего не путаю. У всех бензинок в городе (тем более, зимой) будет сперва слегка падать вязкость масла из-за попадания топлива. Ну и кое-где из-за "сработки"/"приработки" загустителя :)

А вот начиная где-то с 300 моточасов вязкость уже снова будет потихоньку расти. Что у нас в масле нет дисперсантов? Или они не выполняют свою функцию? Или в бензиномоторах с пробегом не растёт кол-во грязи, шлама и т.п.?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Давайте подитожим. Можно ли аллюминий и железо, ну и кремний до кучи, отнести к так называемым следам или это звонок, или колокол?

По всему остальному, я так понимаю, можно сказать идеально для такого интервала.

Ссылка на сообщение

После 250-300 мч вязкость начинает расти снова из-за насыщения масла продуктами сгорания. Тут как раз уже пошло слегка загущение, имхо. На пробеге 200 мч мы бы наверняка увидели вязкость чуть меньше свежего...

или остатки узлука и погрешность измерения дали небольшой рост

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...