Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще раз, однозначного мнения использования Neste Gear S GL-4 в МКПП, где производитель рекомендует масла для сверхдавлений, нет. Мы же вместе пришли к выводу, что Несте лучше юзать с присадкой EP..... так как производитель требует GL-4+ После я уже не парился, залил эльф, и то что он лежал у меня "готовенький" это не повлияло на выбор между Несте и Эльф. А хороший продукт от Несте мешать с присадками - это уже для следующих экспериментов.

Ссылка на сообщение
Еще раз, однозначного мнения использования Neste Gear S GL-4 в МКПП, где производитель рекомендует масла для сверхдавлений, нет. Мы же вместе пришли к выводу, что Несте лучше юзать с присадкой EP..... так как производитель требует GL-4+ После я уже не парился, залил эльф, и то что он лежал у меня "готовенький" это не повлияло на выбор между Несте и Эльф. А хороший продукт от Несте мешать с присадками - это уже для следующих экспериментов.
Neste Gear S уже под EP (сверхдавление) позиционируется официально самим Несте, и я об этом писал в личке. За счет большей густоты/вязкости на горячую у авто с 75w90 чуть меньше преемистость, но и меньше вероятность задиров - уже чуть ниже требования по защите по сравнению с 75w80.

GL4+, EP и эффект, даваемый допприсадкой внешней - все же несколько разные понятия; эксперименты с допприсадкой также оговаривались на крайняк, если все же будет желание бороться со сниженным (если шум все же даже от масел из рекомендованных не пропадет), но все же, возможно, не полностью убранным шумом дальше. В идеале ничего не добавлять - хороший продукт самодостаточен.

Но в рассматриваемой машине своя косячная ситуация.

Написано уже в личке много по конкретному вопросу, в том числе альтернативные рекомендации, да и тут, поэтому по новой по неизвестно уже какому разу повторяться не хочется.

Выбор несмотря ни на что сделан и нравится при всем описанном - в путь - машина ваша!

Ссылка на сообщение

Собираюсь заливать такое Liqui moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

в коробку ММС Lancer 9 1,6 МКПП.

Ссылка на сообщение

igorushka31, в твою коробку нужно GL-4, SAE 75W-85 или 75W-90 объём 2.2 литра.

 

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 не имеет ни одного допуска, сплошь соответствия. Что, других масел нет или неудержимо тянет именно к "жидким"?

Ссылка на сообщение

Ну из всего ассортимента есть еще Шелл Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 и Мобил1 Mobilube 1 SHC 75W-90 и "жидкие моли"...

- может направите в нужное русло?

 

Просто ситуация в том, что имеется в семье две одинаковых машины Mitsubishi Lancer 9 1,6 МКПП... у отца (83т.км, 2006) и у меня (55т.км, 2005).

У отца в КПП залито масло Mobilube, у меня было родное, и уж не знаю от этого или нет, но казалось мне всегда, что у отца мягче переключается, да и он об этом говорил.

Посему я решил заменить маслице на синтетику, но выбрал Motul Gear 300 75W-90. До этого был вроде как положительный опыт по использованию этого масла у других клубней...

Неприятной неожиданностью стало еще более затрудненное переключение передач! Хотя в морозы (но не ниже -7) рычаг переключения стал легче в нейтрали шевелиться...

Сообщил я об этом своему соклубнику - он тоже признался, что после заправки Мотюлем заметил затрудненное включение передач! И поменял он с моей подачи масло в коробке на Ликви Моли - его радости не было предела!

Начал я копать и здесь же у вас нашел оригинальный каталог Мотюля, в котором Gear 300 75W-90 имеет применимость исключительно как GL-5, в то время как на самой канистре указано GL-4/GL-5.

Опыт использования Ликви Моли в коробках Лансеров 9-х в клубе имеется - только положительные отзывы...

Вот я и решился на "жидких", да и по цене - Мобил - дорого (614р.), Шелл - подозрительно дешево (382р.), Ликви - приемлемо (475р.)...

Что посоветуете, господа Гуру...

Ссылка на сообщение

igorushka31, чтобы не путался, отсечём лишнее. Если производитель тебе предписывает только GL-4 или GL-4+. Обходи стороной GL-4/GL-5, GL-5, GL-5 LS, MT-1. Речь не только о присадках, но и о вязкости. Масла GL-4 будут менее вязкими.

 

Что такое GL-4+. Это масло класса API GL-4 но и имеющее либо MIL-L-2105, ZF TE-ML...

 

Самое лёгкое переключение передач получишь на 75w-85, синхронизаторы любят малую вязкость. Тише коробка будет на 75w-90. Отсюда и пляши. Интернет магазинов навалом, найти можно всё.

Ссылка на сообщение

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?dthytt нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, подскажите какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85., а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ссылка на сообщение

так и не понял тойота какое масло рекомендует gl4 или gl5? Сейчас залил Valvoline synnpower 75w90tdl. До этого было залито shell 75w90, по-видимому оно было более жидкое, так как на synpower по туже рычаг ходит. Но на шеле присутствовало подвывание коробки, что на нексии что на тойоте, а на synpower тишина.Обе коробки нормальные по-видимому шелл менее вязкий,зато зимой легче.

Ссылка на сообщение

igorushka31 думаем, что тебе очень желательно прочитать всю тему, ну или хотя бы вернуться минимум на страничку назад

 

Кстати, хотелось бы взглянуть на четкие полные фотографии литровок TAF-X - кто заливал, у кого какие - с разных ракурсов, включая оборотки.

Ссылка на сообщение

Простите, читал, с самого начала... - чего упустил?

Вот еще файлик нацарапал с характеристиками масел - Шелл и Кастрол в лидерах по циферкам...

Просто от Ликви Моли как-будто судьба отводит - то деньги дома забуду, то с работы не могу уехать, так и катаюсь на Мотюле... :)

И, случаем, никто не знает характеристики Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil?

Всем спасибо!

GL_4.xls

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...