Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
wolfsmile

Вопрос по замене масляного фильтра (картриджа) Шкода Фабия 1.6 BTS. На фильтре заглушка - нужно ли убирать?

Рекомендуемые сообщения

Кто ставил масляный фильтр (картридж) Kolbenschmidt 50 013 682. 
По каталогам пробивается как раз на мою Фабию 1.6 BTS. Но также идет и на ауди и т.д.
От оригинала 03C 115 562 он не отличается ничем, кроме того, что на этом Kolbenschmidt

сверху дырочка закрыта заглушкой. Фото не мое.

post-7590-0-37544200-1459177465_thumb.jpg
А в оригинале просто дырочка с выемкой.

post-7590-0-16702400-1459177463_thumb.jpg
Эту заглушку можно снять, она на трех фиксаторах.

Менял масло, поставил Kolbenschmidt 50 013 682 заглушку не стал снимать.

 

Авто работает нормально. Но вот эта заглушка напрягает.

 

 

Может кто сталкивался с фильтрами картриджами, подскажите по заглушке.

И еще, грязное масло подается внутри картриджа или снаружи для очистки?

 

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfsmile, сколько масла входит при замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.5 литра. Но можно и 3.8 будет максимум по щупу.

все норм

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


3.5 литра. Но можно и 3.8 будет максимум по щупу.
Так же как у CFN. А на моем больше 3.1 л не влазит. Если не сложно, замерь расстояние на щупе от низа ручки (на месте начала трубки для щупа) до метки МАХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как у CFN. А на моем больше 3.1 л не влазит. Если не сложно, замерь расстояние на щупе от низа ручки (на месте начала трубки для щупа) до метки МАХ.

По мануалу 3.6 литра.

Картридж вверху. Двигатель цепной. Проверяю уровень на прогретом.

Залил 3.5, но до макс еще грамм 200 войдет.

Попробую завтра померить.

 

Сегодня спрашивал про заглужку в сервисе. Сказали неуверенно, что все нормально. Но объяснить не смогли, зачем она там и нужно ли убирать заглушку.

Изменено пользователем wolfsmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры щупа:

1) От низа ручки, то есть от входа в металлическую трубку до самого конца щупа - 51,7 см;

2) От низа ручки до максимума (расплющенный металл с рисками) - 48,5 см;

3) От низа ручки до нижней части пластиковой бубышки (он начинается чуть выше расплющенного металла с рисками) - 47,8;

4) От низа ручки до верхней части пластиковой бубышки - 45,8 см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


2) От низа ручки до максимума (расплющенный металл с рисками) - 48,5 см;
У меня щуп другой, но от низа ручки до МАХ по рискам - столько же, а влазит масла всего 3-3.1 л. Значит, надо сливать с причудами типа откачки шприцом или с помощью домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем кардинально BTS от CFN отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем кардинально BTS от CFN отличается.

Сложно сказать. Например, у меня CLRA с чугунным блоком, а CFN  с алюминиевым. BTS, наверное, тоже с чугунным как у меня. В целом, движки аналогичные, но нюансов немало.

Ты масло меняешь по принципу слил-залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали выкачивать. Половина остается. Что то щуп для откачки трудно идет. Поэтому сливаю через пробку. Меняю фильтр и заливаю свежее. Но очень долго заливается. Хитрый рассекатель стоит. Просто так не зальешь.

Изменено пользователем wolfsmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хитрый рассекатель стоит. Просто так не зальешь.
Это ВАГовская фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем так сделали. Ведь не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfsmile, по-моему, чтобы масло из горловины не летело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же фильтр вчера и мне пришёл, задал вопрос в теме Масляные Фильтры-KOLBENSCHMIDT, эта заглушка присутствует, но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×