Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
wolfsmile

Вопрос по замене масляного фильтра (картриджа) Шкода Фабия 1.6 BTS. На фильтре заглушка - нужно ли убирать?

Recommended Posts

Кто ставил масляный фильтр (картридж) Kolbenschmidt 50 013 682. 
По каталогам пробивается как раз на мою Фабию 1.6 BTS. Но также идет и на ауди и т.д.
От оригинала 03C 115 562 он не отличается ничем, кроме того, что на этом Kolbenschmidt

сверху дырочка закрыта заглушкой. Фото не мое.

post-7590-0-37544200-1459177465_thumb.jpg
А в оригинале просто дырочка с выемкой.

post-7590-0-16702400-1459177463_thumb.jpg
Эту заглушку можно снять, она на трех фиксаторах.

Менял масло, поставил Kolbenschmidt 50 013 682 заглушку не стал снимать.

 

Авто работает нормально. Но вот эта заглушка напрягает.

 

 

Может кто сталкивался с фильтрами картриджами, подскажите по заглушке.

И еще, грязное масло подается внутри картриджа или снаружи для очистки?

 

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wolfsmile, сколько масла входит при замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.5 литра. Но можно и 3.8 будет максимум по щупу.

все норм

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


3.5 литра. Но можно и 3.8 будет максимум по щупу.
Так же как у CFN. А на моем больше 3.1 л не влазит. Если не сложно, замерь расстояние на щупе от низа ручки (на месте начала трубки для щупа) до метки МАХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же как у CFN. А на моем больше 3.1 л не влазит. Если не сложно, замерь расстояние на щупе от низа ручки (на месте начала трубки для щупа) до метки МАХ.

По мануалу 3.6 литра.

Картридж вверху. Двигатель цепной. Проверяю уровень на прогретом.

Залил 3.5, но до макс еще грамм 200 войдет.

Попробую завтра померить.

 

Сегодня спрашивал про заглужку в сервисе. Сказали неуверенно, что все нормально. Но объяснить не смогли, зачем она там и нужно ли убирать заглушку.

Edited by wolfsmile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размеры щупа:

1) От низа ручки, то есть от входа в металлическую трубку до самого конца щупа - 51,7 см;

2) От низа ручки до максимума (расплющенный металл с рисками) - 48,5 см;

3) От низа ручки до нижней части пластиковой бубышки (он начинается чуть выше расплющенного металла с рисками) - 47,8;

4) От низа ручки до верхней части пластиковой бубышки - 45,8 см. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


2) От низа ручки до максимума (расплющенный металл с рисками) - 48,5 см;
У меня щуп другой, но от низа ручки до МАХ по рискам - столько же, а влазит масла всего 3-3.1 л. Значит, надо сливать с причудами типа откачки шприцом или с помощью домкрата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем кардинально BTS от CFN отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем кардинально BTS от CFN отличается.

Сложно сказать. Например, у меня CLRA с чугунным блоком, а CFN  с алюминиевым. BTS, наверное, тоже с чугунным как у меня. В целом, движки аналогичные, но нюансов немало.

Ты масло меняешь по принципу слил-залил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовали выкачивать. Половина остается. Что то щуп для откачки трудно идет. Поэтому сливаю через пробку. Меняю фильтр и заливаю свежее. Но очень долго заливается. Хитрый рассекатель стоит. Просто так не зальешь.

Edited by wolfsmile

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Хитрый рассекатель стоит. Просто так не зальешь.
Это ВАГовская фишка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем так сделали. Ведь не просто так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wolfsmile, по-моему, чтобы масло из горловины не летело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же фильтр вчера и мне пришёл, задал вопрос в теме Масляные Фильтры-KOLBENSCHMIDT, эта заглушка присутствует, но зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×