Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

qerr уж точно не хуже кастрюли,

у ZICa  свои базовые масла YUBASE + современный пакет присадок SP. ваш Duratec будет доволен до ушей

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

qerr Castrol 5W-20 жиже, низкотемпературные свойства лучше, но высокотемпературные характеристики лучше у сабжа, что не удивительно в виду более высокой вязкости. ZIC хорошее масло, если не будете перекатывать, оно отлично отработает. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, qerr сказал:

А промывать перед заменой масла в моем случае нужно будет или не обязательно?? 

Не обязательно. Можете разве что для себя промыть, а так масла хорошо смешиваются. Многие специально миксы делают чтобы получить определённые характеристики. :)

Ссылка на сообщение

В 2nr-fke подойдёт масло? Пробег 113000, преимущественно город. Зимой редко ниже -30 опускается. Понимаю, что рекомендовано 0w20,но думаю 5w30 лить(тоже в допуске). 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, izh.vh сказал:

В 2nr-fke подойдёт масло? Пробег 113000, преимущественно город. Зимой редко ниже -30 опускается. Понимаю, что рекомендовано 0w20,но думаю 5w30 лить(тоже в допуске). 

Только если летом. Осень, весна и особенно зима точно не стоит. 

Ссылка на сообщение

Дорогие друзья! 

Я правильно понимаю что вся линейка зик заменила частично  кальций на магний x5 x7 x9. И из за этого выросло щелочное число а также выросло кислотное число. Получается масла на пакетах на кальцием и магние дольше будут ходить?просто читал что магний не совсем кислота бореться. И ещё масло имеет допуск RN700?

Изменено пользователем Alexsandr88
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Alexsandr88 сказал:

Получается масла на пакетах на кальцием и магние дольше будут ходить?просто читал что магний не совсем кислота бореться

 Смысл вопроса утонул в  опечатках.

41 минуту назад, Alexsandr88 сказал:

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexsandr88 сказал:

Дорогие друзья! 

Я правильно понимаю что вся линейка зик заменила частично  кальций на магний x5 x7 x9. И из за этого выросло щелочное число а также выросло кислотное число. Получается масла на пакетах на кальцием и магние дольше будут ходить?просто читал что магний не совсем кислота бореться. И ещё масло имеет допуск RN700?

Во всех маслах API SP моющие присадки на основе кальция и магния для борьбы с LSPI. Увеличивать интервалы смены не нужно. Масло имеет RN 700, так гласит официальный сайт ZIC. 

Ссылка на сообщение

Alexsandr88 нет, дольше они ходить вряд ли будут, но случаев детонации на прямо-впрысковых моторах и золы станет чуть меньше. 

Там кто то спрашивал про Castrol, уважительно к нему отношусь, но в данном случае кастрол на старом пакете присадок, ZIC на сейчас - технологичнее, более современный пакет присадок. 

В описании все подробно написано, в видео тоже, если не запускаетесь ниже -30С зимой, лейте хоть круглый год - это ваше масло. 

Ссылка на сообщение

Обычно завожу с автозапуска и грею минут 15, а тут времени не было, запустил из салона и на холодную совсем не понравилось как работает, первые минут 10 все дребезжит.

Докатаю и сменю пожалуй, смотрю в сторону 40.

Ссылка на сообщение

PRiMЕ не надо никаких 40к, думаете на ней зимой не будет дребезжать.

на зиму 0W-20 да еще с молибденом и не будет дребезжать, на лето

5W-30(20) и не перекатывать интервалы 200-250 м/ч

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

PRiMЕ не надо никаких 40к, думаете на ней зимой не будет дребезжать.

на зиму 0W-20 да еще с молибденом и не будет дребезжать, на лето

5W-30(20) и не перекатывать интервалы 200-250 м/ч

Neste pro dg 2 5/30 намного тише был.

Интервалы не перекатываю, не по км не по м/ч, выходит даже меньше до 200.

Да вот думаю если не 40 то какую 30 взять чтоб тихо было и цена до 3000-3500.

Ссылка на сообщение

PRiMЕ 

Цитата
1 час назад, PRiMЕ сказал:

какую 30 взять чтоб тихо было и цена до 3000-3500.

 

ну этот вопрос уже надо задавать в теме по подбору масла, тут тема по X9

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...