Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
alex46

Масло для чипованного VW 2.0 TDI Common rail

Recommended Posts

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста с выбором масла для 2.0 tdi мотора с чипом. Раньше лил Kroon Oil 5w-30 с 507 допуском, но после процедуры чип-тюнинга намеренно вырезал DPF оставив только катализатор. Крон-ойл стало дорогим у местного дилера, решил попробовать petro-canada 5w-40 (synthetic) с 505 допуском, но проездив около 6-7 тысяч заметил поджирание...

Что можете посоветовать для "умеренной" езды, с редкими "вваливаниями" и 2-й вариант - с высокой нагрузкой (как я понял стоит смотреть в сторону экстеров аля Xenum или Politech)

И ещё вопрос:

Чем полнозольник вредит двигателю с прямым впрыском?

Спасибо за внимание!

Edited by alex46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если вопрос именно в том что лить чтобы не жрало, то тут тока гадать, каждый отдельный двигатель может иметь свои причины потери масла (как распространенные, так и нет). Можешь залить shell helix ultra 5w30  C3 и посмотри как изменится угар. Но на самом деле любое 507 C3 масло. Главное чтобы не подделка..

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Xenum или Politech
зачем вам это? Залейте Mobil1 esp formula 5w30 и смотрите как оно себя вести будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопрос именно в том что лить чтобы не жрало, то тут тока гадать, каждый отдельный двигатель может иметь свои причины потери масла (как распространенные, так и нет). Можешь залить shell helix ultra 5w30  C3 и посмотри как изменится угар. Но на самом деле любое 507 C3 масло. Главное чтобы не подделка..

Вопрос больше в эффективности, снижении износа...

Обязательно требуется 507 допуск? Вроде как без СФ можно лить 505..

 

зачем вам это? Залейте Mobil1 esp formula 5w30 и смотрите как оно себя вести будет

У брата такой же авто как у вас, лил кстати мобил на протяжении года, движка чистая но при пробеге 120 тысяч при вваливании на 8 тысячах масленка загорается уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 507-ых маслах более стойкий загуститель должен быть, а на износ можно не смотреть вообще, тк при своевременной замене масла он микроскопичен.

На 505 допуске обычно выше щелочное, но если вы льете хорошую солярку (и так оно скорее всего и есть), то единственная проблема для масла будет сажа и разжижение топливом. С сажей ни кк не поборешся кроме замены масла, а вот с разжижением поможет более стойкий загуститель.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой интервал замены масла вы порекомендовать можете? На 507 ездил 10 000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex46, попробуйте залить TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой интервал замены масла вы порекомендовать можете? На 507 ездил 10 000 км

Обычно интервал 7-10 тыщ (я бы менял через 7). Опять таки - сильно зависит от качества топлива и заглушен или нет ЕГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто чего вот и думаю, что брать:

брать KROON OIL 5w-30 за 4500р и менять раз в 10 тысяч, или же брать что-нибудь из 501 допуска, вижу таких кандидатов:

Mobil Super FE 5w-40 (но боюсь много подделок)

Havoline 5w-40

Valvoline 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×