Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Ку! Посоветуйте моторное масло для Infiniti Q50)

И так, по-порядку:

 

1) Infiniti, Q50, 2014г., руль левый.
2) Двигатель Mercedes-Benz M274 DE 20 AL Тууууурбо :) подробнее о нем здесь http://lemans.ru/motors_mercedes_M274
3) Заправочный объем масла 6.3л
4) Место обитания автомобиля. (город Москва максимум морозы до -29)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-10 тыс км, или каждые 6 месяцев)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Вроде бы нет :) Двигатель соответствует нормам Euro 6/ 
8) Что из масел доступно в регионе - Вроде все найти можно :)
9) Что знаете из рекомендаций мануала - Любое с допуском mb229.5 и вязкозть 0W30. 

Изменено пользователем DCoast
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да неважно, что в мануале, двигатель у вас турбо и с непосредственным впрыском, поэтому для вас актуален так называемый эффект раннего зажигания на низких оборотах. Чтобы его избежать, нужны масла с низким содержанием кальция, такие есть только у мобила, ну или валволайн синпоувер 0w40 как вариант. У вас мерседесовский допуск, значит масла погуше, а это мобил тридцатки ЕСП в самый раз, они на ГТЛ основе еше.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Да неважно, что в мануале, двигатель у вас турбо и с непосредственным впрыском, поэтому для вас актуален так называемый эффект раннего зажигания на низких оборотах. Чтобы его избежать, нужны масла с низким содержанием кальция, такие есть только у мобила, ну или валволайн синпоувер 0w40 как вариант. У вас мерседесовский допуск, значит масла погуше, а это мобил тридцатки ЕСП в самый раз, они на ГТЛ основе еше.

Принято.

Один из дилеров перешел с масла ниссан на мотюль MOT105769.

Есть ли о нем какие-то мысли?

Ссылка на сообщение

Принято.

Его льете? какие впечатления, мысли?

Родственник льёт его в двигатель 274.920. Нареканий нет. При хорошем качестве топлива конечно.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Почему за него? 

Мне он уже по вязкозти не подходит

Почему не подходит? Мерседес рекомендует в этот мотор и 5W30, и 5W40... Если не собираетесь ездить в -30 и ниже, то нулевки не нужны...

Ссылка на сообщение

Да неважно, что в мануале, двигатель у вас турбо и с непосредственным впрыском, поэтому для вас актуален так называемый эффект раннего зажигания на низких оборотах. Чтобы его избежать, нужны масла с низким содержанием кальция, такие есть только у мобила, ну или валволайн синпоувер 0w40 как вариант. У вас мерседесовский допуск, значит масла погуше, а это мобил тридцатки ЕСП в самый раз, они на ГТЛ основе еше.

Только во всех странах, кроме Европы, Мерседес рекомендует масло с 229.5...

Ссылка на сообщение

Родственник льёт его в двигатель 274.920. Нареканий нет. При хорошем качестве топлива конечно.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Почему не подходит? Мерседес рекомендует в этот мотор и 5W30, и 5W40... Если не собираетесь ездить в -30 и ниже, то нулевки не нужны...

Ведерко еще на гарантии и поэтому нужно следовать рекомендациям завода изготовителя, чтобы эту гарантию не потерять. А это допуск mb229.5 и вязкость 0W30 или 0W40 

Ссылка на сообщение

Вот это масло http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/motul-8100-x-max-0w-40/ льет инфинити на таганке. Естественно бочковой вариант.

Ссылка на сообщение

w40 в подборе CASTROL вообще не вижу .                                                                                                                

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Ведерко еще на гарантии и поэтому нужно следовать рекомендациям завода изготовителя, чтобы эту гарантию не потерять. А это допуск mb229.5 и вязкость 0W30 или 0W40 

Тогда Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 или Shell Helix Ultra 0W-30.

Ссылка на сообщение

Если выбирать исключительно полнозольник MB 229.5 с вязкостью 0W30 или близкую к ней, советую следующее:

1. NGN Synergy 0W40;

2. Motul X-Max 0W40;

3. Mobil-1 0W40;

4. Castrol EDGE FST 0W30 или 0W40;

5. Valvoline Synpower 0W40.

Все указанные масла соответствуют допуску 229.5 и имеют хорошую показатели.

Если смотреть малазольник 229.51, а для данного ГОРЯЧЕГО мотора смотрел бы именно его, выбрал бы Mobil ESP Formula 5W30, или Motul Specific 229.51 5W30, с интервалом замены 6-7тыс.км. Нагара в двигателе и на клапанах будет меньше это факт, катализатор и лямбда продивут гораздо дольше это тоже факт. А рекомендации многих производителей по полнозольным маслам с вязкостью 0W30, ясны прекрасно. 1-ое полнозольник потому что хреновое качество топлива в СРЕДНЕМ по РФ, при которых малозольники мрут как мухи, но если эксплуатация в цивильных городах с цивильными АЗС то 229.51 однозначно. 2-ое 0W30 эта рекомендация не из за турбо мотора как считают многие))) Это тупа взята "средняя температура" по больнице от Калининграда до Владивостока.

3-е менталитет нашего народа близкий с америкосовскому купить машину за 2 млн, и жопится на замене масла.

Ссылка на сообщение

Если выбирать малозольник, подходит ли допуск 229.52 и конкретно Motul Specific 229.52 5W30 в этот двигатель?

Вопрос ставлю потому, что найти Motul Specific 229.51 5W30 не представляется возможным, видимо не выпускают больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...