Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
tropican

Лукойл люкс п/с 10W40 Suzuki Wagon R+

Recommended Posts

1) Точное название масла   Лукойл люкс п/с 10W40 золотистая канистра 4л.
2) Марка авто(мотора) Suzuki Wagon R+   (G13BB)
3) Общий пробег  порядка 280-290 тысяч км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 10  -начинаем испытания!
5) Сезон эксплуатации масла (с марта по .....
6) Моточасы 1
7) Израсходованное топливо 0,7 л
8) Проба взята после города, сушилась 24 часа на кухне.
9) Объём заливаемого масла  3,4  литра 

особых чудес от этого масла не ожидаю, взято как своего рода промывочное, плохих эффектов не ожидаю также так как двигатель нетурбированный, разработки начала 90-х и малонагруженный. Посмотрим, буду выкладывать тесты регулярно. 

lukoil_0.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Так, боюсь, эксперимент недолгим будет, у меня масло "поперло из всех щелей".  :(

У меня был выпот масла на правой стороне мотора, где датчик распредвала, потело в стыке ГБЦ и блока цилиндров вероятно из-за промашки кого-то из прошлых владельцев при капитальном ремонте мотора.  Увы,  если с прошлым маслом я забыл что там было что-то, такое, ну на 95%,  то теперь там снова свинарник. 

Как минимум это говорит об отсутствии в Лукойле присадок кондиционеров резины.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может это говорит, что масло помыло закоксовавшийся там шлак? Отмыло и попёрло. У меня было подобное, правда с крышкой поддона картера.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Митсубиси Спейс стар 99г.  движок 4G13. 1.3 L  Пробег около 237 т.км. Когда купил, точно не знал марку масла, заливаемого до меня. Сначала залил кастрол полусинтетику 10W40, вроде норм. При замене решил попробовать пожиже масло залил Eneos 5w30 полусинтетика, и тут практически через несколько дне обратил внимание на подтёки на двигателе. Потекли сальники распревала и коленвала. Поменял сальники, стал заливать Лукойл люкс 10W40, второй год полёт нормальный.

   

Edited by Сергей_М

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, если сифонит, то нужно менять РТИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык... Я и не против... В свое время поменял передний сальник коленвала, по идее надо точно менять и задний,  передний оказался из фторкаучука с завода,  полагаю, задний будет тоже, просто пробег машины очень большой,  также - в инструкции владельцу нет запрета на синтетику чистую.  Ну, полезу - буду менять все подряд - сцепление ,корзину, выжимной и сальник коленвала.  Ибо у нас геморройно коробка снимается из-за хентайного заменителя корпуса отбора мощности на коленвал у только переднеприводной машины. 

Edited by tropican

Share this post


Link to post
Share on other sites

2400 км. Сделал капельный тест.  Пока ничего интересного.  Свечи кстати,  вчера осматривал - чистые. Хотя им год. 

Расхода масла пока нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4500 км, результат удовлетворительный.

4500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло слил.

6000 километров.  

К сожалению, косяк с четкостью фото,  а бумажку уже выкинул.

ИМХО вердикт - масло как масло,  никакого криминала, но, такое ощущение, что оно обладает одновременно двумя свойствами:

1. Нехило окисляется, угорает, карбонизируется

2. Нехило моет этот самый свой угар.

Иначе как объяснить то что его предшественник  не особо и темнел за почти вдвое больший пробег? Не эксперт я тут. 

В общем на моем двигателе с низкими требованиями пользоваться можно, а можно ли свыше 6000 км? 

Ответа у меня нет, так как по хорошему тут надо делать анализ и смотреть насколько оно там разжижается, кислоту набирает, гибнут присадки итд. Может оно сдохнет, а капельный тест большого износа и не покажет?

Всем удачи.

6000.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×