Перейти к публикации

Alfa Romeo 159 1.9 Diesel без сажевого


Рекомендованные сообщения

1) Alfa Romeo 159 2007 гв, левый руль, автомат. Пробег 200 (реальный)
2)1,9 jtdm (Multijet турбо-дизель Fiat) 150 лс, но прошивкой форсирован до 190 л.с.
3) Заправочный объем 4.5 л

4) Москва
5) город 70, трасса 30 процентов. Пробки 30 процентов времени. На трассах скорость 140-150.
6) Меняю обычно раз в год, ибо пробег скачет в год от 6 до 12 тыс км. Можно чаще, но не думаю что  критично

7)  Сажевый удален, регенрации отключены. Удалены вихревые заслонки
8) доступно в принципе всё)

9) 5w40 , рекомендуют Selenia. Но к этому маслу отношусь с подозрением, цена за эксклюзив только.

 

Собственно сейчас остановился на 2 маслах Shell Helix Ultra 5w40 (можно Diesel, но вроде как одинаковые масла) или Liqui Moly Synthoil High Tech Учитывая удаление сажевого, то допуски АСЕА С3 могут быть не так актуальны, другой вопрос как турбине будет )

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

а зачем? сажевого уже нет

или реклама она такая, продать ботинки безногому?

Изменено пользователем ZNA
Ссылка на сообщение

, то допуски АСЕА С3 могут быть не так актуальны, другой вопрос как турбине будет )

 

Турбина любит Low/MidSAPS масла. В оригинальном требовании у вас Selenia WR Pure Energy 5w30 ?

Ссылка на сообщение

@ie51,

Особенно любит турбина коксующиеся малозольники типа М1 ESP 5-30, угу. И сервисы по турбинам их любят.

 

@ZNA,

Ravenol VST 5W-40 оптимально.

Ссылка на сообщение

@ie51,

Особенно любит турбина коксующиеся малозольники типа М1 ESP 5-30, угу. И сервисы по турбинам их любят.

Поддельные мобилы любят все турбины.

 

А с фактами коксования турбин после полнозольных масел в фиатовских MultiJet'ах и MultiAir'ах знаком.

Ссылка на сообщение

То ли смеху ради, то ли серьезно, мне Лукойл посоветовали, SN или Genesis (тот правда 5w30)

Почитал - всё как-то слишком хорошо. Маркетологи Аликперова работают или правда хорошее?)

 

 

лучше всё таки чаще менять масло :)

Изменено пользователем ZNA
Ссылка на сообщение

@ie51,

Особенно любит турбина коксующиеся малозольники типа М1 ESP 5-30, угу. И сервисы по турбинам их любят.

 

 

Да ладно.Не смешите бабушку.Враньё всё это.

Ссылка на сообщение

Да ладно.Не смешите бабушку.Враньё всё это.

Вот и я о том же.

 

То ли смеху ради, то ли серьезно, мне Лукойл посоветовали, SN или Genesis (тот правда 5w30)

Почитал - всё как-то слишком хорошо. Маркетологи Аликперова работают или правда хорошее?)

 

 

лучше всё таки чаще менять масло :)

Сейчас у лукойла нет ACEA C2 для дизелей.

В принципе можно использовать Lukoil Genesis Claritech 5w30, но бонусов кроме большего потребления топлива нет.

Ссылка на сообщение

@ЛЫСЫЙ,

Ну да, единственное в чем показательны тесты прожарки - конечно враньё))))

@ie51,

Да коксоваться может любое масло, вопрос в причинах которые к этому приводят. Если же взять условно исправный мотор, то малозольник в котором объемная доля присадок больше раза так в 2 из за их низкой эффективности чем в нормальном масле, конечно раньше даст отложения. Равно как и гидрокрек будет давать больше собственно углеродного кокса, чем 100% синтетика.

Ссылка на сообщение

ie51, двигатель форсирован и пробег 200т.

Какие С2? Вот 5w-40 действительно не стоит.

Апологеты гуталинов набигают. Странно что 5w40 не надо... 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...