Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а я на 200 тысячах пробега поимел вот это с меньшим интервалом 10 тыс.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2860

разные машины - разные режимы.

Ссылка на сообщение

а я на 200 тысячах пробега поимел вот это с меньшим интервалом 10 тыс.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2860

разные машины - разные режимы.

Не ну если Вы будете ездить на машине 500 тыс. км может и есть смысл менять масло каждые 10 тыс.

Ссылка на сообщение

Сначала дилер лил Шел, потом Кастрол 5/30,потом сам заливал Мобил 5/40.Через 15 тыс.км.

...

Напишите пожалуйста полное название масел.

Интересно заглянуть в Ваш двигатель.

Думаю что там картина как на фото в сообщении 303.

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

@luka1972, у меня уже 300 тыс и да возможно до 400-500 еще буду ездить. Я не хотел такого состояния мотор эксплуатировать, ибо у него закоксовались кольца и он вялый стал, пока со временем я не отмыл его и не перешел на нормальные интервалы.

Ссылка на сообщение

У меня у друга пикник тож этот двиг - 3SFE, покупает самое дешевое ессо 10-40 по 800р и доливает постоянно, мне кажется он с таким раскладом и все пол мильона проходит))) Правда у него жуткие звуки в районе ремня ГРМ (он его не разу не менял, как и свечи и все другое), ну это уже другая история. Короче к чему я это, есть движки живучие а есть которые пылинку проглотят и развалятся, сложно определить в чем заслуга - в масле или надежности двига... Кстати еще читал о "приработке масла" не помню где уже, вроде как менять слишком часто масло даже вредно.

Ссылка на сообщение

Напишите пожалуйста полное название масел.

Интересно заглянуть в Ваш двигатель.

Думаю что там картина как на фото в сообщении 303.

Да я уже и не помню какой-то Shell Helix в 2006 г. С2009-

Castrol EDGE 5W30, ну и из последнего Mobil Super 3000 X1 5W-40 каждые 15000км

В МКПП не менял,пробег на момент продажи 230 000 км

Изменено пользователем luka1972
Ссылка на сообщение

Ну а теперь внимание вопрос: Если бы я менял масло чаще, кому от этого хорошо?

Вариант 1) Двигателю (так он железный)

Вариант 2)Новому владельцу (так он мне не друг)

Ссылка на сообщение

Если бы я менял масло чаще, кому от этого хорошо?

логика наездника... видел я такие авто при продаже. Гордятся, что ездят и ничего не делают, типо охрененные юзеры, ничего у них не ломается. А на деле всё на грани помойки и куда не глянешь - всё переделывать и менять. То печки забитые, потому что ОЖ не меняют, то ГУР воет, потому что параша черная там уже... и др. и пр.

Ссылка на сообщение

Ну а теперь внимание вопрос: Если бы я менял масло чаще, кому от этого хорошо?

Вариант 1) Двигателю (так он железный)

Вариант 2)Новому владельцу (так он мне не друг)

А теперь поставьте себя на место покупающего б/у автомобиль. Прежний хозяин уверял ,что заливал синтетику, менял как положено через 15000км, только при покупке/продаже об условиях эксплуатации почти ни слова. Пробег на одометре ,внешний вид, шум мотора, небольшой тест-драйв (ну ,кто-то на сто загоняет подвеску посмотреть и пр.) - и все, рассчитались и поехали. Да и какая разница, что у прежнего владельца авто больше ходил по трассе, стоял в гараже, а теперь придется мерзнуть на стоянке и толкаться в пробках? Логика теперешного хозяина: раз тот заливал то масло, так и будем его заливать. Раз меняли через 15тыс, зачем и мне мудрить? Но что станет с машиной через N-промежуток времени или пройденных км? Именно поэтому выбор смазочного материала, как и интервал его замены - дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих индивидуальных параметров. Если ваш автомобиль попадет в точно такие же условия эксплуатации, какие создали вы, то он еще прослужит достаточно долго, если хоть один их факторов будет неблагоприятным, в скором времени с этой машиной начнутся проблемы...

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

логика наездника... видел я такие авто при продаже. Гордятся, что ездят и ничего не делают, типо охрененные юзеры, ничего у них не ломается. А на деле всё на грани помойки и куда не глянешь - всё переделывать и менять. То печки забитые, потому что ОЖ не меняют, то ГУР воет, потому что параша черная там уже... и др. и пр.

В машине всё делалось строго по регламенту производителя.Торм.и ОЖ менял,ГУРа нет там ЭУР.

Машина продана в хорошем состоянии:)

Изменено пользователем luka1972
Ссылка на сообщение

Вот я все читаю, читаю. И никак не пойму.

Копья ломаются мне кажется в основном в понятии тяжелых условий все же.

В книге по грузовикам Вольво понятия тяжелый условий в принципе нет.

Сканы пока не могу сделать.

Есть только работа выше 2000 метров над уровнем моря и температура ниже - 30, при которой должно во всех агрегатах использоваться специальное термомасло.

На обычных маслах пробег не более 15000 км. или замена раз в 3 месяца.

Если масло имеет допуск VDS, то замена раз в 30000 тыс.

Если масло имеет допуск VDS-2 , то замена раз в 45000 тыс.

Последующие допуски VDS-3,VDS-4,VDS-5 ужесточают требования к эко-нормам масла.

При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

 

Так что же за допуск требует Вольво от производителя масла?

 

VDS (Volvo Drain Specification)

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

 

Базовые требования:

- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;

- качество не ниже API CD;

Дополнительные требования:

- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

 

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:

- залипание поршневых колец;

- увеличение скорости изнашивания деталей;

- увеличение расхода масла;

- увеличение степени полировки цилиндров;

- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

 

VDS-2

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

 

Базовые требования:

- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);

- качество не ниже АСЕА Е1-96;

 

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:

9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);

12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:

- чистота поршней (СЕС МО2 А78);

- износ поршневых колец;

- степень полировки стенок цилиндров;

- радиальный ход клапана;

- износ и коррозия подшипников.

 

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

 

VDS-3

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

 

И что же получается грузовой двигатель должен пройти 300000 км. без каких либо изменений на этом масле с заменой раз в 60 тыс.???

Хочу акцентировать Ваше внимание , что количество лошадей на тонну груза в моем автомобиле составляет всего 12!!!

Т.е. легковой авто с 200 сильным движком (пусть это будет даже джип) должен возить 17 тонн абсолютно спокойно в течение уж 10 тыс. без волнений.

А уж если он возит всего 2,5 тонны то это уж никак не тяжелые условия, даже при троганиях и остановках и прочем,прочем.прочем.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

@mcimport, во ты перлы выдаешь. Тяжелая техника и легковые авто. Сам подумай о том, что написал.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

Мой автохлам сам решает когда менять масло, не разу еще больше 8.000км проехать не смог... дилер просто счастлив :( Не то что бы я был против, но где же обещанный интервал в 15? :))

Ссылка на сообщение

... где же обещанный интервал в 15? :))

В мануале и сервисной книге ;)

Чаще менять масло лучше по всем параметрам, кроме профицита семейного бюджета.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...