Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
sk1nner

Выбор масла для HONDA H22A

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Вот близится замена масла и поэтому актуален вопрос на что бы перейти...Сейчас в моторе Liqui Moly Synthoil Hi-Tech 5W-30

Езжу на нем достаточно давно, все устраивает кроме цены (канистра 5 литров 4300, что ИМХО дикий перебор). Посему прошу совета на что бы перейти подешевле...езжу каждый день, интервал смены масла (я меняю раз в 5 т.км. выкатываю за 2,5-3 месяца). Стиль езды разный - от тошнения в правом ряду до ред-лайна (случается не часто и не в городе). Мотор после капиталки (пробег с того момента порядка 30 т.км) поэтому масляным аппетитом не особо страдает (при отжигах в редлайне со втеком расход масла порядка 1-1,5 литров на 5000 км). Ночеут машина в гараже.Поиск курил, прочитал подобную тему, так же просмотрел с десяток тем про масла - кое-что из этого вынес, а именно: большинство рекомендаций - NGN Nord 5W-30, по второму и третьему месту однозначного понимания не пришло...

Читал, что многие сравнивают масла типа Shell Helix с Лукойлом. Так вот тут второй вопрос - а может ну этих зарубежных производитей - залью ка я Лукойл Люкс 5-30 и буду менять его раз в 3 т.км допустим (цена то смешная). Насколько это масло применимо к хондовскому мотору и не поплохеет ли ему от переодических отжигов. В общем в голове каша - прошу помочь определиться с выбором.

1) HONDA Torneo '00  JDM
2) H22A Red-Top бензин
3) 4,2-4,3 литра заправочный объем
4) Иркутск, машина ночует в холодном боксе. Холодные запуски практически исключены
5) 50/50 город-трасса
6) Смена масла раз в 5 т.км.

7) Масла заказываю на Emex/Exist поэтому проблем с ассортиментом нету никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не вижу смысла было лить Л.М. синт. H.T 5w30 малозольное С3, еще и за 4300 р. Любое проверенное масло, лучше синтетику 5w30 или 5w40 A3/B4 без допуска С3. Можешь и норд 5w30 залить, но по цене 1л и 4л на заливку оно не дешевле обойдется. А если хочешь сэкономить купи синтетику Лукойл 5w30 люкс и Лукойл 5w40 люкс, смешай 1к1 будет 5w30 A3 на 5 т.км с лихвой хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла было лить Л.М. синт. H.T 5w30 малозольное С3, еще и за 4300 р. Любое проверенное масло, лучше синтетику 5w30 или 5w40 A3/B4 без допуска С3. Можешь и норд 5w30 залить, но по цене 1л и 4л на заливку оно не дешевле обойдется. А если хочешь сэкономить купи синтетику Лукойл 5w30 люкс и Лукойл 5w40 люкс, смешай 1к1 будет 5w30 A3 на 5 т.км с лихвой хватит.

Ну это сейчас LM 4300 за 5 л, я его брал "про запас" еще в 13 году. Тогда такая канистра обходилась в 2200. Запасы исчерпаны.

NGN Nord - смысла нет, т.к. та же ценовая категория. А вот мешать Лукойлы я однако не готов...

Какие мнения будут допустим по Idemitsu Zepro Touring 5W-30 приминительно к моему мотору?

Изменено пользователем sk1nner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нравится ликви, лей LL 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще какой момент - у супруги JDM Subaru Legacy c EJ203 мотором - туда так же залито вышеуказанное масло. Хорошо бы лить одно и тоже масло в обе машины. Мне так гораздо проще - то, что не входит в Субару остается мне на доливку.


Если нравится ликви, лей LL 5W-30

нынешняя цена совсем не нравится. ищется замена подешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лей Идемитцу 5w30 в обе машины, замена масла через 5 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лей Идемитцу 5w30 в обе машины, замена масла через 5 т.км.

Тоже склоняюсь к этому варианту. По идемицу особо не находил инфы - как оно ведет себя в оборотистых моторах? не сильно ли угорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идемицу зепро рэйсинг самое то в хондогонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь угорать в h22a red top будет все масла, если обороты от 5200 до 8000 об, зимой уровень не меняется, ну это у меня так. 5w40 A3 меньше будет угорать чем 5w30 ilsac. Если деньги есть, лей в Хонда или Л.М. синтойл хайтек 5w40 (посмотри мой анализ отработки масла) или Идемитцу зепро рейсинг 5w40, если дешевле Идемитцу 5w30 в обе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь угорать в h22a red top будет все масла, если обороты от 5200 до 8000 об, зимой уровень не меняется, ну это у меня так. 5w40 A3 меньше будет угорать чем 5w30 ilsac. Если деньги есть, лей в Хонда или Л.М. синтойл хайтек 5w40 (посмотри мой анализ отработки масла) или Идемитцу зепро рейсинг 5w40, если дешевле Идемитцу 5w30 в обе машины.

У меня примерно так же) зимой расход масла значительно ниже, даже со VTEC.

На протяжении двух лет ездил на LM Synthoil Hi-Tech 5W-40, перешел на 5W-30 по причине покупки машине жене, куда 5W-40 противопоказано, край 5W-30.

Idemitsu Zepro Racing стоит еще дороже чем LM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие мнения будут относительно NGN Profi 5W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие мнения будут относительно NGN Profi 5W-30?

Ну есть же анализ НГН Профи 5w30, хорошее масло, можно лить в обе машины с интервалом замены описанной ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×