Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
sk1nner

Выбор масла для HONDA H22A

Recommended Posts

Приветствую! Вот близится замена масла и поэтому актуален вопрос на что бы перейти...Сейчас в моторе Liqui Moly Synthoil Hi-Tech 5W-30

Езжу на нем достаточно давно, все устраивает кроме цены (канистра 5 литров 4300, что ИМХО дикий перебор). Посему прошу совета на что бы перейти подешевле...езжу каждый день, интервал смены масла (я меняю раз в 5 т.км. выкатываю за 2,5-3 месяца). Стиль езды разный - от тошнения в правом ряду до ред-лайна (случается не часто и не в городе). Мотор после капиталки (пробег с того момента порядка 30 т.км) поэтому масляным аппетитом не особо страдает (при отжигах в редлайне со втеком расход масла порядка 1-1,5 литров на 5000 км). Ночеут машина в гараже.Поиск курил, прочитал подобную тему, так же просмотрел с десяток тем про масла - кое-что из этого вынес, а именно: большинство рекомендаций - NGN Nord 5W-30, по второму и третьему месту однозначного понимания не пришло...

Читал, что многие сравнивают масла типа Shell Helix с Лукойлом. Так вот тут второй вопрос - а может ну этих зарубежных производитей - залью ка я Лукойл Люкс 5-30 и буду менять его раз в 3 т.км допустим (цена то смешная). Насколько это масло применимо к хондовскому мотору и не поплохеет ли ему от переодических отжигов. В общем в голове каша - прошу помочь определиться с выбором.

1) HONDA Torneo '00  JDM
2) H22A Red-Top бензин
3) 4,2-4,3 литра заправочный объем
4) Иркутск, машина ночует в холодном боксе. Холодные запуски практически исключены
5) 50/50 город-трасса
6) Смена масла раз в 5 т.км.

7) Масла заказываю на Emex/Exist поэтому проблем с ассортиментом нету никаких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не вижу смысла было лить Л.М. синт. H.T 5w30 малозольное С3, еще и за 4300 р. Любое проверенное масло, лучше синтетику 5w30 или 5w40 A3/B4 без допуска С3. Можешь и норд 5w30 залить, но по цене 1л и 4л на заливку оно не дешевле обойдется. А если хочешь сэкономить купи синтетику Лукойл 5w30 люкс и Лукойл 5w40 люкс, смешай 1к1 будет 5w30 A3 на 5 т.км с лихвой хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла было лить Л.М. синт. H.T 5w30 малозольное С3, еще и за 4300 р. Любое проверенное масло, лучше синтетику 5w30 или 5w40 A3/B4 без допуска С3. Можешь и норд 5w30 залить, но по цене 1л и 4л на заливку оно не дешевле обойдется. А если хочешь сэкономить купи синтетику Лукойл 5w30 люкс и Лукойл 5w40 люкс, смешай 1к1 будет 5w30 A3 на 5 т.км с лихвой хватит.

Ну это сейчас LM 4300 за 5 л, я его брал "про запас" еще в 13 году. Тогда такая канистра обходилась в 2200. Запасы исчерпаны.

NGN Nord - смысла нет, т.к. та же ценовая категория. А вот мешать Лукойлы я однако не готов...

Какие мнения будут допустим по Idemitsu Zepro Touring 5W-30 приминительно к моему мотору?

Edited by sk1nner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нравится ликви, лей LL 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще какой момент - у супруги JDM Subaru Legacy c EJ203 мотором - туда так же залито вышеуказанное масло. Хорошо бы лить одно и тоже масло в обе машины. Мне так гораздо проще - то, что не входит в Субару остается мне на доливку.


Если нравится ликви, лей LL 5W-30

нынешняя цена совсем не нравится. ищется замена подешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей Идемитцу 5w30 в обе машины, замена масла через 5 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей Идемитцу 5w30 в обе машины, замена масла через 5 т.км.

Тоже склоняюсь к этому варианту. По идемицу особо не находил инфы - как оно ведет себя в оборотистых моторах? не сильно ли угорает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идемицу зепро рэйсинг самое то в хондогонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь угорать в h22a red top будет все масла, если обороты от 5200 до 8000 об, зимой уровень не меняется, ну это у меня так. 5w40 A3 меньше будет угорать чем 5w30 ilsac. Если деньги есть, лей в Хонда или Л.М. синтойл хайтек 5w40 (посмотри мой анализ отработки масла) или Идемитцу зепро рейсинг 5w40, если дешевле Идемитцу 5w30 в обе машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь угорать в h22a red top будет все масла, если обороты от 5200 до 8000 об, зимой уровень не меняется, ну это у меня так. 5w40 A3 меньше будет угорать чем 5w30 ilsac. Если деньги есть, лей в Хонда или Л.М. синтойл хайтек 5w40 (посмотри мой анализ отработки масла) или Идемитцу зепро рейсинг 5w40, если дешевле Идемитцу 5w30 в обе машины.

У меня примерно так же) зимой расход масла значительно ниже, даже со VTEC.

На протяжении двух лет ездил на LM Synthoil Hi-Tech 5W-40, перешел на 5W-30 по причине покупки машине жене, куда 5W-40 противопоказано, край 5W-30.

Idemitsu Zepro Racing стоит еще дороже чем LM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие мнения будут относительно NGN Profi 5W-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие мнения будут относительно NGN Profi 5W-30?

Ну есть же анализ НГН Профи 5w30, хорошее масло, можно лить в обе машины с интервалом замены описанной ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×