Перейти к публикации

sk1nner

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О sk1nner

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ангарск
  • Масло
    Liqui Moly Synthoil Hi-tech 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda Legend
  1. А какие мнения будут относительно NGN Profi 5W-30?
  2. У меня примерно так же) зимой расход масла значительно ниже, даже со VTEC. На протяжении двух лет ездил на LM Synthoil Hi-Tech 5W-40, перешел на 5W-30 по причине покупки машине жене, куда 5W-40 противопоказано, край 5W-30. Idemitsu Zepro Racing стоит еще дороже чем LM.
  3. Тоже склоняюсь к этому варианту. По идемицу особо не находил инфы - как оно ведет себя в оборотистых моторах? не сильно ли угорает?
  4. еще какой момент - у супруги JDM Subaru Legacy c EJ203 мотором - туда так же залито вышеуказанное масло. Хорошо бы лить одно и тоже масло в обе машины. Мне так гораздо проще - то, что не входит в Субару остается мне на доливку. нынешняя цена совсем не нравится. ищется замена подешевле...
  5. Ну это сейчас LM 4300 за 5 л, я его брал "про запас" еще в 13 году. Тогда такая канистра обходилась в 2200. Запасы исчерпаны. NGN Nord - смысла нет, т.к. та же ценовая категория. А вот мешать Лукойлы я однако не готов... Какие мнения будут допустим по Idemitsu Zepro Touring 5W-30 приминительно к моему мотору?
  6. Приветствую! Вот близится замена масла и поэтому актуален вопрос на что бы перейти...Сейчас в моторе Liqui Moly Synthoil Hi-Tech 5W-30 Езжу на нем достаточно давно, все устраивает кроме цены (канистра 5 литров 4300, что ИМХО дикий перебор). Посему прошу совета на что бы перейти подешевле...езжу каждый день, интервал смены масла (я меняю раз в 5 т.км. выкатываю за 2,5-3 месяца). Стиль езды разный - от тошнения в правом ряду до ред-лайна (случается не часто и не в городе). Мотор после капиталки (пробег с того момента порядка 30 т.км) поэтому масляным аппетитом не особо страдает (при отжигах в р

×
×
  • Создать...