Перейти к публикации

bmw x3 f25 30d сажа на пробке


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.может кто в курсе такой проблемы.бмв х3 три литра дизель.движок н57.после перехода с дилерского кастрола на мало известный мотор голд заметил на пробке черную субстанцию похожую на сажу.после замены прошел 3 тысячи км. замена первая.теряюсь в догадках.что это особенность дизилей или дело в этом самом масле. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

выложу.маслозаливную горловину отворачиваю.провожу пальцем по колодцу и о ужас палец даже плохо отмываеться.

Ссылка на сообщение

для начала надо бы сделать фото и капельный тест, а во-вторых по-подробнее об этом: "мотор голд" ...

Ссылка на сообщение

Вот как то так.общий пробег 143000.на данном масле 3000. В основном по трассе.его активно продвигает ульяновская сеть магазинов КАР-ГО.но информации в инете очень скудная.

post-19137-0-58731200-1455906540_thumb.jpg

post-19137-0-64073800-1455906555_thumb.jpg

post-19137-0-01455900-1455906572_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
очень интересно, это продукция фирмы AVISTA OIL http://www.avista-oil.com/produkte-service/schmierstoffe.html

судя по описанию на сайте, они использую отработанные масла, рафинируют и очищают их и продают, как свежие

этого масла нет в списке erwin:


значит оно не проходило испытаний....

оно сделано из отработанных масел допуска 504/507

 

Думаю надо срочно менять...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

вот вам и попался европейский рецайклинг отработок! кто тут на сайте интересоваля такими маслами?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Ух ты ж ежик. Прямо угольная шахта. А какие пробеги на масле? Масло, конечно, лучше залить другое. Eгр не диагностировали? Может клапан неисправен и сажу гонит. 

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение

после замены прошел 3 тысячи км. замена первая.теряюсь в догадках.что это

 

Это что, первая замена типа ТО1 после 15-20 ткм..?

Ссылка на сообщение

@kep,В случае наличия газов в картере в таком количестве - вышибет сальники. Причём легко и быстро.

Может и щуп стрельнуть. Так что похоже дело в другом. 

Ссылка на сообщение

Конкретно вы меня озадачили.присматриваюсь к шелл профешенал амл 5w-30 европейского пока что происхождения.ну не могло же оно в конце концов за 3000 км. довести движок до такого.

Ссылка на сообщение

Выберите любое самое дешевое масло с допуском бмв лл-04 и пару раз промойте двигатель, проехав первый раз 1000, потом 2000, а затем залейте подороже, но замена все равно не реже 7-8000 км. Главное берите проверенное, чтобы не нарваться на подделку.

Можно такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-20050/

Можно и такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-13176/

 

Если есть конкретные марки, огласите списком здесь

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@kep,В случае наличия газов в картере в таком количестве - вышибет сальники. Причём легко и быстро.

Может и щуп стрельнуть.

 

Для того сапун и создан чтоб этого небыло. Эт если сапун забит, закрыт, пережат, перемёрз и т.д., то да.

А автору проверить это легко известным способом: отцепляем сапун от впускного коллектора и ( желательно на ток заведённом холодном моторе ) одеваем на него......презерватив и смотрим насколько стремительно он надуется. Это давно известный тест сапунящих дизелей.

Или проще, но менее эффективно: через несколько сек. после запуска холодного Мотора - открыть маслозаливную. Есть дым от выхлопа - значит сапунит мотор

Ну или по научному - мерить компрессию.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...