Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
-=LOM=-

ВАЗ 2112 1,6 8кл. 230 000 км. Помогите подобрать Лукой

Recommended Posts

1) ВАЗ, 2112, 2005 г.в., руль левый

2) 1,6 8 кл., бензин
3) 3,5 литра масла
4) Нижегородская область (морозы до -35)
5) 80% трасса, 18% город, 2% разбитые дороги села
6) После 10 000
7) Нет сажевого фильтра, стоит катколлектор ЕВРО-2
8) Хочется выбрать из лукойла, покупать на заправке, дабы избежать подделки.

 

Здравствуйте.На форуме мне сказали, что мне не подойдет Lukoil Genesis Claritech 5W-30, так как оно малозольное. Не разъясните почему? Откатал на нем 8 000. Пробило прокладку ГБЦ, сегодня буду лить новое масло. Проблем с маслом не было, угара не было, в мороз заводилось авто отлично, до этого лилли полусинь виско3000. Думаю о Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Думаю о Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. 

Вы всё правильно думаете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы всё правильно думаете :)

А можно поподробнее почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробнее почему?

Приведу цитаты многоуважаемого @Dimmy, так как мое высказывание основывается на его рекомендациях :)

Не надо в ВАЗовские движки А5! лей нормальный полнозольник типа Люкса/Армортека 5-40, Полартека 0-40. 

Масла А5 маловязкие, со сниженным HTHS. Как правило, их льют в азиатские авто и американки. Главная цель - экономия топлива или энергосбережение. Защита в таком случае не на первом месте. Чем отличаются ВАЗовские движки? Тем что треть жрет масло и в целом качеством сборки. А туда еще маловязкое масло лить? Можно, но зачем? Поэтому я пишу "не надо", т.е. не следует. На маслах А3 нагрузка на подшипники меньше, слой, разделяющий трущиеся поверхности больше. Другими словами, надежнее. Если владельца беспокоит защита его движка, то А5 лить не надо. Мне хватило результатов анализа отработки с ВАЗ-2104 на фордовском масле - я считаю, что износ великоват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuscleJuce,

Мой двигатель масло не есть вообще. Да он не новый и прошел уже 230 000 км почти, но масло не доливал не разу, тьфу тьфу тьфу. Так почему бы не залить масло которое хорошо помоет двигатель, да ещё и по экономит топливо? У него есть множество допусков и достаточно серьезных, не думаю если бы оно плохо защищало двигатель их было бы столько. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу цитаты многоуважаемого @Dimmy, так как мое высказывание основывается на его рекомендациях :)

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 которое он заливал не А5, а С3-HTHS как у А3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 которое он заливал не А5, а С3-HTHS как у А3

У Claritech ACEA C3 для «Low SAPS»

Share this post


Link to post
Share on other sites

@-=LOM=-, двигатель помоют разумные интервалы смены, ну ни как не масло, да и на какую то значимую экономию топлива надеяться не стоит, и то она скорее нивелируется разницей в цене. Много допусков это конечно же хорошо, по подходят ли эти допуски конкретно вашему двигателю? Если да, то зачем кого то слушать, лейте на здоровье, если же нет, то надо отталкиваться от того, что рекомендует производитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так почему бы не залить масло которое хорошо помоет двигатель,

я сомневаюсь ,что Claritech ( самое дорогое в линейке Генезис 5-30)хорошо помоет двигатель..но на зиму можно,но не с вашими интервалами замены после 10 000..имхо

-попробуйте Лукойл 5-40 и узнайте будет расход масла или нет..?

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сомневаюсь ,что Claritech ( самое дорогое в линейке Генезис 5-30)хорошо помоет двигатель..но на зиму можно,но не с вашими интервалами замены после 10 000..имхо

-попробуйте Лукойл 5-40 и узнайте будет расход масла или нет..?

Не будет он мыть - очень низкое щелочное число.

 

Т.к. никто человеку не ответил по существу вопроса, продублирую моё предложение сюда ещё раз:

На ВАЗ 2112 подойдёт обычный Лукойл люкс синтетика (5w-40 всесезонно или 5w-30 на зиму) или полусинтетика (5W-30 на зиму, 5W-40 всесезонно или 10W-40 на лето) - этот ещё и тише будет работать, ибо в составе молибден).

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus,в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/page-7 есть фото как оно помыло двигатель, и там пишут моющие присадки не обязательно должны быть щелочью 

 

 

 (5W-30 на зиму, 5W-40 всесезонно или 10W-40 на лето) - этот ещё и тише будет работать, ибо в составе молибден).

 

А что дает этот молибден, и нужен ли он двигателям ВАЗ?

Edited by -=LOM=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuscleJuce,10 000 это разве не разумный интервал смены? И какие допуски у моего движка не подскажете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё такой вопрос. Я когда то читал что чем больше вилка вязкости ну 5-30 или 0-30 или 5-40 тем менее долговечно масло. Тогда может имеет смысл на зиму лить 5-30 SN а на лето 10-40? Но 10-40 это уже полусинтетика а синтетика наверное все же лучше для двигателя? Или я что-то не то говорю. Или не желательно менять марку масла, может лучше лить одно и тоже?

 

Я не понимаю посты вроде, "зачем лить в таз дорогое, там самого дешевого масла за глаза" Почему я не могу использовать какие-нибудь новые технологии которые разрабатываются инженерами на маслоперерабатывающих заводах. Если моему движку самого обычного за глаза то тогда благодаря более дорогому и иновационному маслу, он должен прослужить ещё дольше, или  я что-то не понимаю?

Edited by -=LOM=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

как удалить пост?

Edited by -=LOM=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

MuscleJuce,10 000 это разве не разумный интервал смены? И какие допуски у моего движка не подскажете? 

Для 80% трассы, я думаю вполне разумный. Насчет допусков к сожалению не подскажу, я свое предположение сделал, только основываясь на высказывании @Dimmy, поэтому более аргументировано вам подсказать не смогу.

 

Если моему движку самого обычного за глаза то тогда благодаря более дорогому и иновационному маслу, он должен прослужить ещё дольше,

Лукойл уже давно на уровне импортных масел, а иногда даже лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×