Перейти к публикации

ВАЗ 2112 1,6 8кл. 230 000 км. Помогите подобрать Лукой


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, 2112, 2005 г.в., руль левый

2) 1,6 8 кл., бензин
3) 3,5 литра масла
4) Нижегородская область (морозы до -35)
5) 80% трасса, 18% город, 2% разбитые дороги села
6) После 10 000
7) Нет сажевого фильтра, стоит катколлектор ЕВРО-2
8) Хочется выбрать из лукойла, покупать на заправке, дабы избежать подделки.

 

Здравствуйте.На форуме мне сказали, что мне не подойдет Lukoil Genesis Claritech 5W-30, так как оно малозольное. Не разъясните почему? Откатал на нем 8 000. Пробило прокладку ГБЦ, сегодня буду лить новое масло. Проблем с маслом не было, угара не было, в мороз заводилось авто отлично, до этого лилли полусинь виско3000. Думаю о Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Думаю о Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. 

Вы всё правильно думаете :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё правильно думаете :)

А можно поподробнее почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее почему?

Приведу цитаты многоуважаемого @Dimmy, так как мое высказывание основывается на его рекомендациях :)

Не надо в ВАЗовские движки А5! лей нормальный полнозольник типа Люкса/Армортека 5-40, Полартека 0-40. 

Масла А5 маловязкие, со сниженным HTHS. Как правило, их льют в азиатские авто и американки. Главная цель - экономия топлива или энергосбережение. Защита в таком случае не на первом месте. Чем отличаются ВАЗовские движки? Тем что треть жрет масло и в целом качеством сборки. А туда еще маловязкое масло лить? Можно, но зачем? Поэтому я пишу "не надо", т.е. не следует. На маслах А3 нагрузка на подшипники меньше, слой, разделяющий трущиеся поверхности больше. Другими словами, надежнее. Если владельца беспокоит защита его движка, то А5 лить не надо. Мне хватило результатов анализа отработки с ВАЗ-2104 на фордовском масле - я считаю, что износ великоват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce,

Мой двигатель масло не есть вообще. Да он не новый и прошел уже 230 000 км почти, но масло не доливал не разу, тьфу тьфу тьфу. Так почему бы не залить масло которое хорошо помоет двигатель, да ещё и по экономит топливо? У него есть множество допусков и достаточно серьезных, не думаю если бы оно плохо защищало двигатель их было бы столько. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу цитаты многоуважаемого @Dimmy, так как мое высказывание основывается на его рекомендациях :)

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 которое он заливал не А5, а С3-HTHS как у А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 которое он заливал не А5, а С3-HTHS как у А3

У Claritech ACEA C3 для «Low SAPS»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-=LOM=-, двигатель помоют разумные интервалы смены, ну ни как не масло, да и на какую то значимую экономию топлива надеяться не стоит, и то она скорее нивелируется разницей в цене. Много допусков это конечно же хорошо, по подходят ли эти допуски конкретно вашему двигателю? Если да, то зачем кого то слушать, лейте на здоровье, если же нет, то надо отталкиваться от того, что рекомендует производитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему бы не залить масло которое хорошо помоет двигатель,

я сомневаюсь ,что Claritech ( самое дорогое в линейке Генезис 5-30)хорошо помоет двигатель..но на зиму можно,но не с вашими интервалами замены после 10 000..имхо

-попробуйте Лукойл 5-40 и узнайте будет расход масла или нет..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сомневаюсь ,что Claritech ( самое дорогое в линейке Генезис 5-30)хорошо помоет двигатель..но на зиму можно,но не с вашими интервалами замены после 10 000..имхо

-попробуйте Лукойл 5-40 и узнайте будет расход масла или нет..?

Не будет он мыть - очень низкое щелочное число.

 

Т.к. никто человеку не ответил по существу вопроса, продублирую моё предложение сюда ещё раз:

На ВАЗ 2112 подойдёт обычный Лукойл люкс синтетика (5w-40 всесезонно или 5w-30 на зиму) или полусинтетика (5W-30 на зиму, 5W-40 всесезонно или 10W-40 на лето) - этот ещё и тише будет работать, ибо в составе молибден).

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/page-7 есть фото как оно помыло двигатель, и там пишут моющие присадки не обязательно должны быть щелочью 

 

 

 (5W-30 на зиму, 5W-40 всесезонно или 10W-40 на лето) - этот ещё и тише будет работать, ибо в составе молибден).

 

А что дает этот молибден, и нужен ли он двигателям ВАЗ?

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce,10 000 это разве не разумный интервал смены? И какие допуски у моего движка не подскажете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё такой вопрос. Я когда то читал что чем больше вилка вязкости ну 5-30 или 0-30 или 5-40 тем менее долговечно масло. Тогда может имеет смысл на зиму лить 5-30 SN а на лето 10-40? Но 10-40 это уже полусинтетика а синтетика наверное все же лучше для двигателя? Или я что-то не то говорю. Или не желательно менять марку масла, может лучше лить одно и тоже?

 

Я не понимаю посты вроде, "зачем лить в таз дорогое, там самого дешевого масла за глаза" Почему я не могу использовать какие-нибудь новые технологии которые разрабатываются инженерами на маслоперерабатывающих заводах. Если моему движку самого обычного за глаза то тогда благодаря более дорогому и иновационному маслу, он должен прослужить ещё дольше, или  я что-то не понимаю?

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как удалить пост?

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuscleJuce,10 000 это разве не разумный интервал смены? И какие допуски у моего движка не подскажете? 

Для 80% трассы, я думаю вполне разумный. Насчет допусков к сожалению не подскажу, я свое предположение сделал, только основываясь на высказывании @Dimmy, поэтому более аргументировано вам подсказать не смогу.

 

Если моему движку самого обычного за глаза то тогда благодаря более дорогому и иновационному маслу, он должен прослужить ещё дольше,

Лукойл уже давно на уровне импортных масел, а иногда даже лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...