Перейти к публикации

Dragon 0W-20 на KIA Sorento (G4KE / 4B12)


Рекомендованные сообщения

1) Точное название масла - Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5
2) Марка авто(мотора) - KIA Sorento (G4KE / 4B12)

3) Общий пробег - 8480км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 1320км из них город - 100%
5) Сезон эксплуатации масла - с ноября по январь
6) Моточасы -140мч
7) Израсходованное топливо - не считал
8) Проба взята после поездки по городу, сушилась 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла 4 л, доливки не было (по паспорту объем заливаемого масла 4,6л)

post-15381-0-14134800-1453731390_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


от этот автозапуск и портит быстро масло. Хотя 250м.ч. для такого масла - потолок

 

Да, ты прав. В моем случае действительно до 250 моточасов тянуть не надо, масло уже заказано, как придет сменю.

Но что мы видим, что даже в таких жестких условиях масло отработало гарантированно 200 моточасов. Пока масло жду может еще проеду 10-20 моточасов , перед сливом сделаю еще капельный тест, посмотрим как себя будет вести, так как предел этого масла где то рядом.

Ссылка на сообщение
@BrEd, анализ отработки этого драгона 0w20 планируешь делать в лаборатории ойл клуб?
Ссылка на сообщение

 

 


анализ отработки этого драгона 0w20 планируешь делать

 

Не задумывался серьезно об этом. Мне в принципе про это масло все ясно, хотя интересно конечно.

Если для себя, то мне анализ отработки не нужен, если обществу интересно посмотреть что стало с маслом, могу отправить на аналаиз.

Как это в принципе происходит и что надо для анализа?

Ссылка на сообщение

Но что мы видим, что даже в таких жестких условиях масло отработало гарантированно 200 моточасов.

Да [hty там. На 140 часах уже видно было, что краевая зона разрушается. Для твоих условий что-нибудь покрепче надо.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


На 140 часах уже видно было, что краевая зона разрушается.

 

По моему ты сгущаешь краски :)

НА 140 моточасах масло было нормальное для своего пробега, без признаков разрушения.

Ты наверно запугать меня хочешь !? Так у меня свои глаза есть :)

Ссылка на сообщение

@BrEd, вы один раз сделайте анализ отработки, и уже по другому будете рассуждать :) 

Ссылка на сообщение

НА 140 моточасах масло было нормальное для своего пробега, без признаков разрушения

 

Ты же цветовую обработку капли сам видел.

Вот проба без признаков разрушения.

3136km-2 обработка.jpg

Сравни эту каплю со своей.

Покрепче тебе что-нибудь нужно в твоих условиях.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


Покрепче тебе что-нибудь нужно в твоих условиях.

 

Соглашусь, что надо покрепче.

Дракона залил первый раз на пробу и тему эту создал не для того чтобы похвастаться, а показать реальный ресурс масла, чтоб у других пользователей иллюзий не было.

По хорошему 200 м/ч для Дракона в корейце это предел!!!

Ссылка на сообщение

Волшебное исцеление. А поскольку это невозможно, то делаю вывод, что капли на 200 и 215часах были получены не в равных условиях.

Ссылка на сообщение

@igork,

Совершенно в равных, просто я заметил что в предыдущих сканах стояла на сканере автокоррекция цвета.

Последний скан сделан без всяких коррекций.  

Ссылка на сообщение

А по моему конец! Четкая кромка появилась? И центральное кольцо растворилось?

post-20868-0-30282300-1460392827.jpg , а было  post-20868-0-64383400-1460392918_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

Совершенно в равных, просто я заметил что в предыдущих сканах стояла на сканере автокоррекция цвета.

Рука-лицо. Я и говрю, что не в равных.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...