Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Bullet

Выбор моторного масла Toyota Platz 2002 1.5 1NZ-FE

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Помогите с выбором масла, нечаянно нарвался на ваш замечательный форум, и все теперь у меня мозг пухнет!

Может я бы и не зациклился на выборе масла, да вот такая у меня пред история есть.

 

Изначально у меня был авто Toyota Platz 2001 1.0 1SZ-FE, после двух лет эксплуатации начался жёр масла, сейчас уже не помню сколько, но жер был солидный. Так вот с самого начала лил туда полусинтетику ENIOS Super Gasoline 5w-30 и 10w-40 в зависимости от времени года (сейчас благодаря вашему форуму вижу что API и ILSAC далеко не с лучшими показателями, тем не менее по требованию к двигателю проходят), после чего соответственно пришлось вскрывать "дрыгатель" и менять там маслосьемные колпачки, и кольца (колпачки некоторые были уже как деревянные, а кольца ВСЕ залегшие). После замены я перешел на полусинтетику Toyota SN GF-5 5w-30 на круглогодичную основу :) ездил около года еще на ней, все ок от замены до замены (меняю каждые 8 тык.) на щупе масло на максимуме.

 

Не так давно приобрел Toyota Platz 2002 1.5 1NZ-FE (не надо спрашивать что то мол "по лучше не нашел", ну по душе она мне, мощности не хватало), тут мне с самого начала попался кот в мешке, на 4,8 тык. пробега съела 2 литра с копейками, понятно что предстоит та же процедура как только тепло станет, но вот беда какое же масло заливать??? До этого мне втюхивали что в старенький двигатель надо лить полусинтетику, мол синтетику лить смысла не имеет, но почитав тут на форуме я смотрю что льют и синтетику и полусинтетику в этот дрыгатель.

Отсюда душе раздирающий вопрос что лить???

Синтетику или полусинтетику?

 Какой плотности? живу в Челябинске цикл в основном 85% город 15% трасса, зимой до -35, но это редко и на крайний случай машину в такие температуры можно не насиловать, летом до +35 в принципе тоже весьма редко из всего лета максимум дня 4 таких будет :)

Ну и собственно какое масло выбрать? не хочется переплачивать за дорогущие ну и двигатель я больше перебирать не желаю.

 

На данный момент в этого Платца лью все то же Toyota 5w-30 полусинтетика. Кстати первый платц я отдал матери, так что за него все так же в ответе, возможно туда тоже стоит сменить масло?

 

Гуру прошу вашей помощи :(((

 

По поводу какое масло у нас имеется на рынке, тут его тьма... глаза разбегаются...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Bullet, внизу страницы есть гуглопоиск по форуму, забейте туда ваш движок, и все увидите.По 1NZ тем много.При ваших температурах лучше 0-вки.Синетика, полусинтетика- сейчас это маркетинговые термины, в массовых маслах нет ПАО, только гидрокрекинг .

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bullet, внизу страницы есть гуглопоиск по форуму, забейте туда ваш движок, и все увидите.По 1NZ тем много.При ваших температурах лучше 0-вки.Синетика, полусинтетика- сейчас это маркетинговые термины, в массовых маслах нет ПАО, только гидрокрекинг .

Тем там хватает, в том числе и ваша, просто там температурный режим другой, и у людей как правило есть хоть из чего выбирать, а вообще в смятении :( 

Вот и прошу помощи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто там температурный режим другой,

??? Если летом +28, а не +35, что что, уже другое масло нужно? Или мне нельзя пр морозах до -25 лить нулевку в свой движок?В мануале на эти движки все просто: 0W-20 для ЛЮБЫХ температур.Страшно 20-ку, лейте 30-ки. 

 

 

По поводу какое масло у нас имеется на рынке, тут его тьма... глаза разбегаются...

Если отобрать те из них, на которых есть букоффки ILSAС 4 или 5 , или А5, то выбор сильно уменьшится.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skorp777, спасибо за полный ответ :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил 0-30 !!

 

Дорого но очень надёжно!

 

А что кстати с расходом масла?? в предыдущий период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил 0-30 !!

 

Дорого но очень надёжно!

 

А что кстати с расходом масла?? в предыдущий период.

В какой предыдущий? я же написал что в этом авто (Pltz 1.5) я новый хозяин и приобрел не так давно, а в старом уматал походу маслом двигатель т.к. менял каждые 8тык ENIOS-ом, а по поводу мобил, эт конечно хорошо что хорошее, но я же так же отметил что нехочеться переплачивать... на данный момент посматриваю на valvoline SynPower 0W30 FE или же оригинал toyota 0w-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а в старом уматал походу маслом двигатель т.к. менял каждые 8тык ENIOS-ом, ...

Вы "уматали" маслом двигатель (залёгшие кольца, деревянные колпачки) за 2 года эксплуатации при 8-тысячных интервалах замены? Не надо на себе волосы рвать :) : считаю, что с кольцами в основном предыдущий(ие) владелец(цы) постарались, а с колпачками - время (старость).

P.S. Смотрю, что колпачки - болезнь многих Тойот.

P.P.S. Не помню кто писал на форуме: "Нет плохого масла, есть неправильно подобранные интервалы".

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы "уматали" маслом двигатель (залёгшие кольца, деревянные колпачки) за 2 года эксплуатации при 8-тысячных интервалах замены? Не надо на себе волосы рвать :) : считаю, что с кольцами в основном предыдущий(ие) владелец(цы) постарались, а с колпачками - время (старость).

P.S. Смотрю, что колпачки - болезнь многих Тойот.

P.P.S. Не помню кто писал на форуме: "Нет плохого масла, есть неправильно подобранные интервалы".

Скорей всего так и было, вообще уже не на одном форуме вычитал что на 200тык. на 1nz-fe и на 1sz-fe колпачки в негодность приходят. В принципе запчастями уже затарился, жду тепло, как говориться "вскрытие покажет" :)

Изменено пользователем Bullet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что кстати скажите по такому маслу?

IDEMITSU Extreme F-S ECO 0W-20

Вот что про него пишет exsist

Допуски и спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Класс вязкости SAE 0W-20

Цвет ASTM D-1500 L3.0

Плотность при температуре 15°C г/см3 D-4052-96 0.8481

Температура вспышки (COC) °C D-92 222

Вязкость, мм2/с при 40 °C D-445 45.53

Вязкость, мм2/с при 100 °C D-445 8.719

Температура застывания °C D-97 -35.0

Индекс вязкости D-2270 174

Общая щелочность HCLO4 (мгKOH/г) D-2896-96 8.0

Вязкость проворачивания CCS -35 °C SAE J300 5484 HTHS rate viscosity при 150 °C, mPa?s SAE J300 2.65

Испаряемость по NOACK при 250°C D-5800 13, 90 (Max-15,0 wt%) 

ценник просто больно заманчивый (1609 руб. 4 л.) да и по спецификации вроде гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой предыдущий? я же написал что в этом авто (Pltz 1.5) я новый хозяин и приобрел не так давно, а в старом уматал походу маслом двигатель т.к. менял каждые 8тык ENIOS-ом, а по поводу мобил, эт конечно хорошо что хорошее, но я же так же отметил что нехочеться переплачивать... на данный момент посматриваю на valvoline SynPower 0W30 FE или же оригинал toyota 0w-20

че то упустил когда читал, но 2+ литра на 5000км это катастрофа, NZ это мотор вообще без расхода масла(в большинстве случаев). Мобил 0-30 в этом случае перебор.

 

0-20 при таком раскладе будет беспощадно лететь в трубу.

 

до решения проблем расхода, чтобы сильно не вкладываться в доливки, проще залить что то из Лукойла, например 5-30 Люкс. Качественно и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


0-20 при таком раскладе будет беспощадно лететь в трубу.   до решения проблем расхода, чтобы сильно не вкладываться в доливки, проще залить что то из Лукойла, например 5-30 Люкс. Качественно и не дорого.

Ну я так и написал что занимаюсь поиском масла, на то время когда уже сделаю (это будет как потеплеет), а за предложения доливки Лукойла, я подумаю, вариант я думаю самое оно :) сейчас я ежемесячно покупаю литрушечку Toyoto 5w-30 CN CF-5, и она заходит в NZ просто на ура :)

на след. месяц пожалуай возьму литрушечку Лукойла :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До смены колец и колпачков на 2NZ-FE я тоже лил Лукойл. Потом подшаманил мотор. Все получилось вроде. Под рукой был Тотал NFC 5W-30 c допусками Форда. Масло жидкое. Залил - пока нравится. Но присматриваюсь к Wolf Витатек (сори за английский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×