Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Авто BMW X6 3.0d мотор N57 2012 год 245 л.с +чип получилось как сказали около 300 л.с. На стенде не мерил. Экология вся на месте (сажевый и егр не отключён) пробег 80.000 км замена масла 6-7 тысяч. Масло от замены до замены уровень. Авто используется в основном город иногда люблю погонять. Если трасса то скорость на сколько позволяет дорога в пределах разумного. Летом бывает жара и до +40 зимой редко -20.

Изначально лил оригинал BMW 0w40 один раз MOTUL SPECIFIC BMW 5w40 (не понравился слил через 4000км) сейчас использую MOBIL ESP 5w30 ( беру в Финляндии 5 литровые канистры). В принципе ESP 5w30 всем устраивает но всегда хочется чего то по лучше.

Вот думаю может заменить MOIL ESP 5w30 на

ESP 0w40.

ESP 5w40.

MOBIL TDT 5w40

Кто как думает, что из этих масел будет лучше для данного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


В принципе ESP 5w30 всем устраивает но всегда хочется чего то по лучше. Вот думаю может заменить MOIL ESP 5w30 на ESP 0w40. ESP 5w40. MOBIL TDT 5w40 Кто как думает, что из этих масел будет лучше для данного мотора. + 0

-я думаю от добра -добра не искать..имхо

- Ну может кто по -другому думает..??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-я думаю от добра -добра не искать..имхо

- Ну может кто по -другому думает..??

Это точно главное не перемудрить. Но всегда хочется чего небудь по лучше вот и думаю что выбрать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но всегда хочется чего небудь по лучше вот и думаю что выбрать)

ну попробуй Мобил ЭСП  0-40..если так хочется..

-важно купить оригинальное масло..

-я противник смены вязкости и бренда. если с машиной все хорошо...имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Много лет сижу на оил клубе, но зарегистрировался только сегодня т.к. возник тонкий вопрос. В общем, знающие, прошу вашей помощи. У меня BMW X5, 2011 год, пробег 122 тысячи, двигатель N57, 245лс,  все полный сток. Владею почти три года и все время лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 каждые 7500км. Масло роскошное. Никаких претензий ни к шуму, ни к жору, ни к заводам в минус, всем доволен и рад, уходить даже не собирался. Но в конце прошлого года мобил подложило свинью и ESP Formula полностью заменило новое масло ESP 5W-30 и у него теперь нет допуска BMW LL-04. Подскажите, пожалуйста, старожилы и знатоки: стоит ли продолжать лить ESP 5W-30 без допуска LL-04 или лучше стоит уйти на другое масло с четко обозначенным допуском LL-04? Благодарю!

Изменено пользователем AntonK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonK Лейте новое ESP спокойно. Ничего там не изменилось радикально. Только лучше стало. С допуском Я думаю это временно. Скоро появиться) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск это минимальное требование к маслу, поэтому используйте спокойно это же масло и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, уважаемые! Успокоили. Тогда остаюсь на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...