Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

машина legacy b4 

мотор от sf5 jdm 2001г ej205 пробег 78тыс, контракт. было залито бр виско 5000 5w40

далее встал вопрос какое масло заливать.

режим эксплуатации 90% город, движение 50/50 интелегент/агрессивное, мотор порой крутится под 6тыс об, также присудствует выполнение элементов дрифта)

 

заранее извиняюсь, если таки где-то есть такая тема.. может я плохо искал, но из того, что видел везде город трасса ничего особенного интелегент режимы у всех..

Изменено пользователем lcadencial
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нужно смотреть по бюджету как бы. Ежели позволяет бюджет использовать качественные масла - Subaru 5W-30 (в пластике или металле), а если хочется сэкономить - Лукойл 5W-30 (ACEA A5/B5). :)

Очень важно знать, какие температуры зимой, там где эксплуатируется машина и как она хранится/ночует, чтобы масло подсказать правильно - насколько мы можем видеть по UOA, показания тахометра никак не влияют на выбор вязкости.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит на улице, ночью по ощущениям бывает и минус 40,по градусам -25. На работе днём машина стоит в подземка там -12. Про бюджет, скажем так средний. Днём температура от -17 до -23

Изменено пользователем lcadencial
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит на улице, ночью по ощущениям бывает и минус 40,по градусам -25. На работе днём машина стоит в подземка там -12. Про бюджет, скажем так средний. Днём температура от -17 до -23

Машина стоит на улице, ночью по ощущениям бывает и минус 40,по градусам -25. На работе днём машина стоит в подземка там -12. Про бюджет, скажем так средний. Днём температура от -17 до -23

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тал бы заливать в турбо EJ масло с ILSAC (Идемитсу/Субару). Выбрать 5w-30 с А3/В4 или 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многолетняя практика пользования турбо EJей, показывает, что им самое оно все же ACEA A3. ИМХО :up:  На данный момент, в EJ205 залито Eurol Super Lite 5W-30, впечатления только положительные, отличный гидрокрекинг, цена/качество   :up:  Если у вас в цене не стоит вопрос и любите по жахать, то лучше NGN NORD 5w30, он конечно сильнее (база, пакет присадок, стойкость на угар и прочее) :up:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда значит остановимся все же на нжн норд

:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...