Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
garrythehotdog

VW Tiguan 2.0 TSI, Выбор из линейки Лукойл Genesis

Recommended Posts

Всем привет и с новым годом!

 

VW Tiguan 2.0 TSi, 2011г.в. Замена масла по моточасам (250-270). В пробках не стою, зима не лютая, лето не жаркое.

До этого заливал Shell Helix Ultra 5w40, потом решил перейти на Mobil ESP Formula и решил что мне больше подходит 5w30 как всесезонное, но наткнулся на подделку. Скорее всего залил в обе свои машины поддельное масло! После этого решил перейти на Лукойл, что бы минимизировать шанс купить подделку! Еще присматриваюсь к Valvoline.

 

Помогите выбрать масло из Линейки Genesis. Пока что не могу понять что мне больше подойт Armortech или Claritech. По вязкости смотрю 5w30. Так же смущает что у Armortech 5w30 нету допусков VW, а на оф. Сайте Луки написано, что Claritech больше для дизельных…по хар-кам мне кажется что Claritech больше для турбо, с меньшей золой…как вариант думаю про valvoline synpower….Заранее спасибо за ответы. Выбранное масло собираюсь заливать в 2 машины, вторая audi a1, но там пробег в год 5ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@garrythehotdog,

В турбу надо не малозольник, а масло с крепкой синтетической базой. У ЛУКОЙЛа это Polartech 0W40, у Valvoline это SynPower 0w40 оно же Neste CityPro 0w40. Нулёвка в данном случае приятный бонус от синтетической базы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@garrythehotdog,

В турбу надо не малозольник, а масло с крепкой синтетической базой. У ЛУКОЙЛа это Polartech 0W40, у Valvoline это SynPower 0w40 оно же Neste CityPro 0w40. Нулёвка в данном случае приятный бонус от синтетической базы.

на сайте Лукойл в разделе подбор, оно кстати и рекомендуется. Правильно ли я понял, что его можно круглый год лить?

Edited by garrythehotdog

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте Лукойл в разделе подбор, оно кстати и рекомендуется. Правильно ли я понял, что его можно круглый год лить?

полартек по тестам замерз при -52 )) Можете с ним хоть в Сибирь ехать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

полартек по тестам замерз при -52 )) Можете с ним хоть в Сибирь ехать )

да в том то и дело, что зимы у нас особо не бывает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@garrythehotdog,

В турбу надо не малозольник, а масло с крепкой синтетической базой. У ЛУКОЙЛа это Polartech 0W40, у Valvoline это SynPower 0w40 оно же Neste CityPro 0w40. Нулёвка в данном случае приятный бонус от синтетической базы.

Еще раз постулаты для моторов TSI:

1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)

2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)

3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)

4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

 

Разве Polartech вписывается в это?

 

ЕЩЕ смущает что у Луки весь Genesis с допуском 502....

Edited by garrythehotdog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сам ВАГ 0w30 502 допуска для 1.8 TSI создавал, я на 0w40 и 30 от Шелл и Кастрол на TSI в сумме за 200 000 км проехал за 5 лет и ничего. Можно и 5-30 и 5-40 заливать, да и зольность больше 1 льем и ничего не чистили.

Edited by driverland

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×