Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

garrythehotdog

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About garrythehotdog

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Псков
  • Масло
    Motul X-clean 5w30

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Еще раз постулаты для моторов TSI: 1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности) 2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-) 3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1) 4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-) Разве Polartech вписывается в
  2. на сайте Лукойл в разделе подбор, оно кстати и рекомендуется. Правильно ли я понял, что его можно круглый год лить?
  3. Всем привет и с новым годом! VW Tiguan 2.0 TSi, 2011г.в. Замена масла по моточасам (250-270). В пробках не стою, зима не лютая, лето не жаркое. До этого заливал Shell Helix Ultra 5w40, потом решил перейти на Mobil ESP Formula и решил что мне больше подходит 5w30 как всесезонное, но наткнулся на подделку. Скорее всего залил в обе свои машины поддельное масло! После этого решил перейти на Лукойл, что бы минимизировать шанс купить подделку! Еще присматриваюсь к Valvoline. Помогите выбрать масло из Линейки Genesis. Пока что не могу понять что мне больше подойт Armortech или Claritech. По
  4. BIG-FilTER, GB-9901, Купил и установил, не обратив внимание что это НЕ угольный фильтр. Почти все выхлопные газы попадали в машину, через неделю поездок заменил на Mann угольный, тогда и заметил, что BIG не угольный. Сам фильтр сделан качественно, понравилась окантовка из паралона. В след. раз попробую фильтр BIG но уже угольный.
  5. Ну хоть какая то польза от этой "Олейны" - это я про вывод что надо прокалывать канистры от масла :up: Правильно ли я понимаю, что если я солью отработку (одна - примерно 1000км, вторая - километров 40), при заморозке -20 она должна стать очень густой??? И можно еще один вопрос, может быть он окажется глупым,но....т.е. одним из основных способов проверки масла остается его заморозка перед заливкой? (и при заморозке оно должно остаться текучим? ) И еще вопрос: слить сразу или откатать немного - почистить? На улице примерно -7-10...сильной зимы не прогнозируется..
  6. фото дна: никаких кодов на самой бутылке нет....видимо он был на первом слое наклейки - который я сорвал, проверяю ее валидность...
  7. Спасибо за ответы. Масло из 4л(которое светлое) уже залито. На момент заливки, мне показалось, что именно оно и есть оригинальное. Масло из литровой бутылки заморозил чисто для эксперимента. Приехав на СТО где меняли масло увидел, что для кого то привезли тоже Mobil - вскрыли бутылки (4л+1л) - все оказалось темным(как на фото слева): Забрал бутылку 4л, бутылка немного грязная, задняя этикетка только внутренняя часть осталась: Удивило что штрих-кода на пластике бутылки не нашел.....Самое обидное что это я заливаю во вторую машину масло....В первый раз даже не смотрел цвет масла, пр
  8. Купил масло в канистрах 4л и 1л. Решил сравнить цвет. На фото слева масло из литровой бутылки, справа из 4л. По упаковкам претензий нету. Может ли отличаться цвет масел из разных партий\заводов? Дома был еще одно бутылка 1л, вот ее цвет (на фото справа-"домашняя", слева - новая): В итоге было залито то что в 4л. Вот сейчас сижу и переживаю....Масло куплено и знакомого. На пробу отдельно не отлил из 4л. Интересует ваше мнение? p.s. цвет сравнили минут через 20 после заезда в гараж. Масло лежало в машине ночью, температура примерно -10. Сейчас масло из литровой бутылки лежит в моро
  9. Спасибо. буду подбирать по этим параметрам.... Про проблемы с цепью вкурсе, периодически проверяю состояние натяжителя - косвенно по VAG-COM.
  10. подправил, тему не нашел - можно ссылку, буду искать.
  11. 1) VW Tiguan, 2011 г.в. 2) Двигатель : 2.0 TSI 200hp 3) Место обитания автомобиля: г. Псков, зима до -25 (но чаще -3-5) 4) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%; 5) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс. км. 6) про катализатор не известно - стыдно..но разберусь) 7) масло доступно почти все....рядом прибалтика, есть возможность возить масло из "бугра" 8) Мануал гласит допуск 502...по вязкости рекоменации ОД разнятся - для себя выбрал w40. Свой выбор остановил на 2ух маслах: Motul X-cess и Shell helix Ultra...Прочитал куча инфы по обоим маслам, но однозначного ответ

×
×
  • Create New...