Перейти к публикации

VW Tiguan 2.0 TSI -> Motul X-cess vs Shell Helix Ultra


Рекомендованные сообщения

1) VW Tiguan, 2011 г.в.

2) Двигатель : 2.0 TSI 200hp

3) Место обитания автомобиля: г. Псков, зима до -25 (но чаще -3-5)

4) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%;

5) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс. км.

6) про катализатор не известно - стыдно..но разберусь)

7) масло доступно почти все....рядом прибалтика, есть возможность возить масло из "бугра"

8) Мануал гласит допуск 502...по вязкости рекоменации ОД разнятся - для себя выбрал w40.

 

 

Свой выбор остановил на 2ух маслах: Motul X-cess и Shell helix Ultra...Прочитал куча инфы по обоим маслам, но однозначного ответа для себя так и не нашел.

Motul дороже (на 500-600р), по отзывам и комментам хорошее масло..

Shell Helix ultra - по характеристикам хорошее, но встречал отзывы что на турбо-двигателях поджирается.

 

Сейчас залито X-clean, расход масла примерно 100г на 1000км. Пробег 45.000км, поршневую не менял.

 

Подскажите пожалуйста умным советом!!! Вся надежда на Ваше сообщество, а то всю голову сломал...пока склоняюсь к Motul///спасибо.

Изменено пользователем garrythehotdog
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А по моторам TSI вы темы прочитали? Тут кучу раз уже все разжевано.

 

Сколько расход масла? Поршневую меняли? Общий пробег?

подправил, тему не нашел - можно ссылку, буду искать.

Изменено пользователем garrythehotdog
Ссылка на сообщение

подправил, тему не нашел - можно ссылку, буду искать.

в самом низу страницы строка поиска, забиваешь фразу - масло в 2.0 TSI - выдает 10 страниц (Найдено результатов: примерно 1 110 (за 0,25 сек.)),

 

з.ы.

2011г это натяжитель и цепь старого образца, вот чем надо париться в первую очередь имхо

Ссылка на сообщение

Еще раз постулаты для моторов TSI:

 

1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)

2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)

3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)

4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

 

Повторяю:

Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

 

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (интервал не более 7 тысяч)

Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 5w-40

 

+ Либо масла 5w-40 ACEA C3 + 229.51 + 505.01

 

Расход у вас детский, видимо удачная ревизия мотора. Цепь трещит при пуске? Ищите поиском, по форуму очень много тем про TSI

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

+ Либо масла 5w-40 ACEA C3 + 229.51 + 505.01

 

Расход у вас детский, видимо удачная ревизия мотора. Цепь трещит при пуске? Ищите поиском, по форуму очень много тем про TSI

Спасибо. буду подбирать по этим параметрам.... Про проблемы с цепью вкурсе, периодически проверяю состояние натяжителя - косвенно по VAG-COM.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...