Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Sour

Зимняя резина - Любительские тесты форумчан

Рекомендуемые сообщения

За окном -6,5 градусов, сильный ветер, без осадков, решил вечерком сравнить 2 шины:

1) Шевроле Ланос, МКПП, ContinentalContiIceContat HD, 2014 г.в. в Германии, размерность 175/65/14

2) Киа Рио JB хэтч, 1,4, АКПП, Gisladed NF 100, 2013 г.в. в Германии - 185/65/14

Состояние шин практически одинаковое, пробег маленький, шины фактически новые, прошедшие нормальную обкатку, все шипы на месте, диски в обоих случаях шириной 5,5 дюймов, давление 2,3 атм.

Полигон - это собственно дорога к озеру, шириной 6-7 метров, расчищенная и накатанная (не я один там такой), в основном плотный укатанный снег и местами проплешины льда, практически на всей поверхности дороги имеется накат, на котором ноги скользят здорово!

Суть сравнения - разгоняюсь до скорости ок. 50 км/ч и начинаю раскачивать машину рулём не отпуская газ, как бы пуская её в ритмический занос. На Ланосе 3-я передача, на Рио АКПП в режиме "2", при этом сохраняется ровная тяга 2,5-3 тыс. об. и нет излишнего букса. 

Обе шины ведут себя, на мой взгляд, хорошо, порой даже заигрываешься и ставишь машину под углом под 60 град. Гиславед нисколько не уступает Конти, срыв в скольжение с ним происходит плавнее и реакции на поворот руля более плавные (но здесь стоит ещё учесть размерность колёс). На обеих машинах выходить из болтанки не сложно, 2 поворота рулём по сторонам с уменьшающейся амплитудой и авто опять едет прямо, иногда даже одного движения хватает. 

По тормозам, явных преимуществ у Конти не выявил (обе машины без ABS), но и тормозные пути с одинаковых скоростей не измерял, чисто субъективизм.

На чистом морозном асфальте Гиславед явно тише, ведёт себя отлично!

Конти покупал за 3,3 т. р., в инет-магазине Гиславед - 2,2 т. р. с мартовской скидкой в Ленте. В обоих случаях доволен, буду смотреть на износостойкость и сохранение эксплуатационных характеристик. В рыхлом снегу Конти мне не сильно нравится, рыскает немного, на асфальте сильно чувствует колею, но это меня не расстраивает, появляется некий азарт, добавляется опыт ;)

Глядя на фотографии видно, что дорога имеет не хилый уклон, гонял в обе стороны :)

 

P.S. Начав разгон в горку, справа, с пятака (прилегающая территория), на котором все дёргают ручники, двигался Рио седан в новом кузове 2011 г., я думаю не буду мешать человеку своими "причудами", пропущу его вперёд, немного сбросил газ, как бы намекая ему, но он категорически меня пропускал! Ну я собственно разогнался и начал болтать тачку, потом, на верху, подъезжая к дороге общего пользования, где движение активное, гляжу в зеркало заднего вида, а чувак решил повторить мои пируэты, то ли он ручника дёрнул, то ли руль перекрутил, а может газ до конца сбросил, короче, по итогу встал поперёк дороги и на тормозах в катился бампером в сугроб, аккуратненько так... улыбнуло :D Надеюсь бампер цел! 

Всем чёткого зацепа! :up:

post-3802-0-39225800-1450113691_thumb.jpg

post-3802-0-35430500-1450113700_thumb.jpg

post-3802-0-13649500-1450113704_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не знаю форумчанин ли этот человек, но информация полезная - Hakka 8 vs ContiIceContact на смешанном покрытии снег/лед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдения продолжаются...

Гиславед на "чистом" асфальте со свежем выпавшим снегом, укатанным в тонкий слой льда при темп. около -10 ведёт себя с заносами в поворотах, Конти держится лучше, занос развивается с гораздо меньшей амплитудой.

Если коротко подытожить: Конти - резкий, но цепкий, Гиславед - плавный, но скользкий. 

Похоже решает количество шипов и состав резиновой смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×