Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sour

Зимняя резина - Любительские тесты форумчан

Recommended Posts

За окном -6,5 градусов, сильный ветер, без осадков, решил вечерком сравнить 2 шины:

1) Шевроле Ланос, МКПП, ContinentalContiIceContat HD, 2014 г.в. в Германии, размерность 175/65/14

2) Киа Рио JB хэтч, 1,4, АКПП, Gisladed NF 100, 2013 г.в. в Германии - 185/65/14

Состояние шин практически одинаковое, пробег маленький, шины фактически новые, прошедшие нормальную обкатку, все шипы на месте, диски в обоих случаях шириной 5,5 дюймов, давление 2,3 атм.

Полигон - это собственно дорога к озеру, шириной 6-7 метров, расчищенная и накатанная (не я один там такой), в основном плотный укатанный снег и местами проплешины льда, практически на всей поверхности дороги имеется накат, на котором ноги скользят здорово!

Суть сравнения - разгоняюсь до скорости ок. 50 км/ч и начинаю раскачивать машину рулём не отпуская газ, как бы пуская её в ритмический занос. На Ланосе 3-я передача, на Рио АКПП в режиме "2", при этом сохраняется ровная тяга 2,5-3 тыс. об. и нет излишнего букса. 

Обе шины ведут себя, на мой взгляд, хорошо, порой даже заигрываешься и ставишь машину под углом под 60 град. Гиславед нисколько не уступает Конти, срыв в скольжение с ним происходит плавнее и реакции на поворот руля более плавные (но здесь стоит ещё учесть размерность колёс). На обеих машинах выходить из болтанки не сложно, 2 поворота рулём по сторонам с уменьшающейся амплитудой и авто опять едет прямо, иногда даже одного движения хватает. 

По тормозам, явных преимуществ у Конти не выявил (обе машины без ABS), но и тормозные пути с одинаковых скоростей не измерял, чисто субъективизм.

На чистом морозном асфальте Гиславед явно тише, ведёт себя отлично!

Конти покупал за 3,3 т. р., в инет-магазине Гиславед - 2,2 т. р. с мартовской скидкой в Ленте. В обоих случаях доволен, буду смотреть на износостойкость и сохранение эксплуатационных характеристик. В рыхлом снегу Конти мне не сильно нравится, рыскает немного, на асфальте сильно чувствует колею, но это меня не расстраивает, появляется некий азарт, добавляется опыт ;)

Глядя на фотографии видно, что дорога имеет не хилый уклон, гонял в обе стороны :)

 

P.S. Начав разгон в горку, справа, с пятака (прилегающая территория), на котором все дёргают ручники, двигался Рио седан в новом кузове 2011 г., я думаю не буду мешать человеку своими "причудами", пропущу его вперёд, немного сбросил газ, как бы намекая ему, но он категорически меня пропускал! Ну я собственно разогнался и начал болтать тачку, потом, на верху, подъезжая к дороге общего пользования, где движение активное, гляжу в зеркало заднего вида, а чувак решил повторить мои пируэты, то ли он ручника дёрнул, то ли руль перекрутил, а может газ до конца сбросил, короче, по итогу встал поперёк дороги и на тормозах в катился бампером в сугроб, аккуратненько так... улыбнуло :D Надеюсь бампер цел! 

Всем чёткого зацепа! :up:

post-3802-0-39225800-1450113691_thumb.jpg

post-3802-0-35430500-1450113700_thumb.jpg

post-3802-0-13649500-1450113704_thumb.jpg

Edited by Sour

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Наблюдения продолжаются...

Гиславед на "чистом" асфальте со свежем выпавшим снегом, укатанным в тонкий слой льда при темп. около -10 ведёт себя с заносами в поворотах, Конти держится лучше, занос развивается с гораздо меньшей амплитудой.

Если коротко подытожить: Конти - резкий, но цепкий, Гиславед - плавный, но скользкий. 

Похоже решает количество шипов и состав резиновой смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×